АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.12 69 / 102 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Villa Agusta Goa

Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
20 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:08 16.12.19

Добрый день , Будем проживать в вашем отеле с 19.12.2019.- 29.12.2019 ,номер брони 2905563. Хотели по возможности заселится в третьем корпусе с холодильником, кондиционером и балкончиком. Опция кондиционера в путевку включена. Надеемся на скорейшую встречу!

19:48 16.12.19

Здравствуйте, уважаемая Анна!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

17:24 29.10.19

Здравствуйте, я написала вам с личными данными. Ответа так и нет(((

22:04 31.10.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

12:27 24.10.19

Доброго времени суток) с 19 ноября по 30 заезжаем к вам семьей из 3 человек где ребенку уже 16, уточните будет 3 е место стандартная кровать? и так ж хотелось бы попросить по возможности заселить в 3 корпус на второй этаж) Заранее спасибо!

16:48 24.10.19

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

13:37 04.03.19

Добрый день!
Вновь прилетаем к Вам 06.04, но в этом году уже с дочкой! Очень хотелось бы поселиться в том же номере - 2 этаж в третьем корпусе небольшой номер с холодильником, кондиционером и балкончиком. Опция кондиционера в путевку включена. Надеемся на скорейшую встречу!
С уважением, постоянные гости отеля - Александр и Екатерина

15:09 04.03.19

Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

20:08 10.03.18

Здравствуйте, мы едем парой, будем в отеле с утра 16.03.18 выезд 26.03 утром. пожалуйста разместите нас в новый корпус №3 на втором этаже с кондиционером и холодильником. Заранее спасибо! Оксана Логинова.

11:09 05.04.17

Добрый день! Подтвердите, пожалуйста, бронь с 1-9 мая 2017 Sunmar
Morozova Oksana
Morozov Valerii.
Огромная просьба, поселите нас в новый 3-й корпус, на 2-й этаж, с балконом, с работающим кондиционером и холодильником.
Заранее большое спасибо!

10:20 15.03.17

есть ли в отеле свободная кухня, для самостоятельного приготовления пищи?

15:23 20.03.17

Здравствуйте! Подскажите, пляжные полотенца выдают?

23:18 06.03.17

Подскажите пожалуйста , есть ли в номере фен .

05:22 07.03.17

здравствуйте, нет фена

18:28 21.02.17

Мы тоже едем к вам с 07 апреля на 8 ночей, просим подтвердить резервирование Mrs KRAVCHENKO OLGA и Mrs OKOLZINA YULIA, нужен номер в новом третьем корпусе на втором этаже с холодильником, балконом и с двумя отдельными кроватями. спасибо!

08:57 18.01.17

Здравствуйте! Прошу подтвердить резервирование на Kaigorodov Sergey, Kaigorodova Irina, Kaigorodova Anna c заездом к вам в отель с 26.03.2017 по 08.04.2017, туроператор Sinmar. При подтверждении резервирования прошу заселить в новый третий корпус на второй этаж в номер с холодильником и балконом. Заранее Спасибо!

20:42 15.12.16

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, утюг есть в отеле?
Есть ли прачечная куда можно отдать вещи в стирку.

10:18 16.12.16

Добрый день, прачечной и утюга нет

09:15 13.11.16

Здравствуйте! Мы прилетаем в отель 12 декабря KUCHERYAVENKO ELENA, KUCHERYAVENKO IGOR оператор SANMAR. Путевку оплатили в августе. Подтвердите, пожалуйста, бронь.Сделайте пометку: поселить в номер с холодильником и балконом в третьем или четвёртом корпусе на 2 этаже. СПАСИБО.

06:40 09.11.16

Здравствуйте! Прошу подтвердить бронь на Kaigorodov Sergey, Kaigorodova Irina, Kaigorodova Anna c заездом к вам в отель с 26.03.2017 по 08.04.2017, туроператор Sinmar. При подтверждении брони прошу заселить в новый третий корпус на второй этаж в номер с холодильником и балконом. Заранее Спасибо!

16:56 07.11.16

Уточнение предыдущего вопроса. Здравствуйте! Прилетаем в отель 14 декабря STEPANOVA EVGENYA, STEPANOV EVGENY оператор Библио глобус.Подтвердите, пожалуйста, бронь.Сделайте пометку: поселить в номер с холодильником и балконом в третьем или четвёртом корпусе на 2 этаже Спасибо.


Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al124174/questions/?_p=0

08:23 06.11.16

Здравствуйте! Приезжаем к Вам в отель 09.01.2017. Туроператор Корал тревел. Krestianikov Konstantin. Krestianikova Natalia/ Просьба поселить в номер с холодильником. Заранее благодарны.

21:14 05.11.16

Здравствуйте!
с 12.11.2016 по 26.11.2016 приезжаем к вам в отель от тур агенства Пегас:
1) SHARAPOV RAMIL
2) SHARAPOVA SHAIRA
Просим подтвердить бронь и заселить в новый третий корпус на второй этаж, в номер с кондиционером и холодильником.

20:46 26.10.16

здравствуйте,скажите,пожалуйста,есть ли в отеле бесплатный вай фай?

13:08 18.10.16

Добрый день! Хотелось бы узнать, как погода в начале марта у вас обычно? Какая температура и осадки? Планируем к Вам в марте прилететь.

14:33 18.10.16

Денис!В марте погода прекрасная, без осадков и ещё не дикая жара.самое время для отдыха.

19:25 12.09.16

добрый день,прилетаем в отель 19 ноября Golovanov Valeriy.Golovanova Zhanna оператор Библио глобус.подтвердите бронь.сделайте пометку поселить в номер с холодильником и балконом.спасибо

19:16 12.09.16

здравствуйте,будем в отеле с 19 ноября,большая просьба заселить в номер с холодильником.выбрали этот отель уже во второй раз.заранее спасибо