АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.65 1 232 / 1 996 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sultan Gardens Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
1 468 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:58 28.11.22

Доброго времени суток! 10 лет не были в Египте и вот наконец-то пришло время посетить эту прекрасная страну.Долго выбирали и остановились на вашем отеле,планируем прилететь 3.12 скажите пожалуйста за услугу ультра все включено доплатить можно у вас или у оператора здесь? Прилетаем на 5 ночей сможем ли посетить рестораны алякарт?

06:05 29.11.22

Доброе утро! Ресторан А-ля карт доступен для бесплатного посещения, если Вы отдыхаете более 7-ми дней. Мы отдыхали 10 дней и нам были доступны 2 визита в эти рестораны (имеются: индийский, итальянский и американский).

10:32 29.11.22

Добрый день, Ольга Иванова!
Благодарим Вас за рассмотрение отеля для предстоящего отдыха.
Пожалуйста, будьте проинформированы, что повысить концепцию с "Все Включено" до "Султан Класс" возможно на ресепшн. Стоимость повышения- 20$ в сутки за человека.
По концепции "Всё Включено", гости отдыхающие 7 ночей и более, могут посетить 2 аля карт ресторана на выбор.
Пожалуйста, обращайтесь, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.

13:30 27.11.22

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в каких корпусах расположены номера family и standard?
Дело в том, что планируем к вам семья из 4-х человек в family и родители в standard - нужно понимать на сколько близко возможно залиться друг к другу.
Спасибо

14:10 28.11.22

Добрый день. К сожалению, данные номера расположены в разных корпусах. И мы не можем гарантировать близкое размещение т.к. это будет зависеть от наличия свободных номеров на момент Вашего заезда.

10:01 24.11.22

Добрый день!
Рассматриваем ваш отель для посещения в январе. Но есть ряд вопросов:
1. Рейс стоит ранний, прибытие в отель около 6 утра - можно ли будет позавтракать и во сколько?
2. Номер family есть ли с видом на море (пусть частичным)? Все что удалось найти на просторах интернета - вид весьма скромный...
3. Можно ли плавать вдоль рифа от пирса до понтона?

12:55 24.11.22

Добрый день, Danil!
Благодарим Вас за рассмотрение отеля для предстоящего отдыха.
1. В день прибытия, Вы сможете позавтракать. Главный ресторан открывается в 7:00.
2. Все номера категории family имеют вид на сад или бассейн.
3. Плавание между пирсом и понтоном разрешено. Но, служба спасателей работает только на огороженной территории.
Пожалуйста, обращайтесь, если у Вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания.

17:19 23.11.22

Здравствуйте! 25.11 прилетаем к вам первый раз семьей из 5 человек, в том числе маленький ребёнок. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить индивидуальный трансфер до отеля?

10:06 24.11.22

Добрый день, Наталия.
Благодарим Вас за вбор отеля для предстоящего отдыха.
Мы будем рады помочь Вам организовать бесплатный трансфер из аэропорта. Пожалуйста,предоставьте полные данные бронирования (номер ваучера, фамилии и даты отдыха) и полетные данные ( номер рейса и местное время прибытия) до 17:00, 24,11,2022 для того, чтобы мы могли подтвердить.

08:29 20.11.22

Подскажите пожалуйста , утюг платная услуга или можно будет один раз воспользоваться ?

10:33 20.11.22

Добрый день, Светлана.
Утюг и гладильная доска предоставляются бесплатно, по запросу.

22:45 10.11.22

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, из концепции Sultan Class следует,что ежедневно подается завтрак в номер, каким образом это происходит?По резервации/запросу?

10:57 14.11.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

12:13 16.11.22

Добрый день, не могу сказать, не сталкивался с таким моментом...

16:52 07.11.22

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какая приблизительно сейчас температура воды в бассейнах? Теплые (подогреваемые) бассейны уже подогреваются?

13:21 09.11.22

Добрый день, Ирина.
Мы рады подтвердить, что 3 бассейна уже подогреваются. Средняя температура воды 28-29С.

11:38 06.11.22

Добрый день! Собираемся к вам через месяц. В чем разница между системами all inclusive и ultra all inclusive? Кроме алкогольных напитков?

16:34 06.11.22

Добрый день, Анука.
Благодарим Вас за рассмотрение отеля для предстоящего отдыха.
Мы прикрепили обе концепции для Вашего рассмотрения.
Пожалуйста, обращайтесь, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.

12:35 05.11.22

Добрый день! Прилктаем к вам 9 ноября и т. К. Прилетаю с пожилой мамой хотела бы попросить номер не очень далеко от пляжа и тихий. Так же хотела утрчнить можно ли воспользоваться индивидуальным трансфером и как? Заранее спасибо!

10:24 06.11.22

Добрый день, Ирина.
В первую очередь,мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Султан Гарденс и за Вашу веру в нас и наш сервис. Мы надеемся,что оправдаем Ваши ожидания.
Мы с удовольствием подтверждаем, что мы сделали необходимые заметки по вашим запросам о размещении, и что мы сделаем все от нас зависящее, чтобы удовлетворить их по возможности отеля. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не гарантируем, что они будут исполнены.
Также, мы будем рады помочь Вам организовать бесплатный трансфер из аэропорта. Пожалуйста,предоставьте Ваши полетные данные ( номер рейса и местное время прибытия) на почту info@sultangardens.com для того, чтобы мы могли подтвердить.

06:22 29.10.22

Здравствуйте мы к вам едим через две недели. Вдвоем с мужем. Можно нам будет попросить номер возле теплого бассейна с баром в воде который?

14:20 30.10.22

Добрый день, Ирина.
Благодарим Вас за выбор отеля для предстоящего отдыха.
Пожалуйста, пришлите данные Вашей брони для того, чтобы мы могли найти ее в системе.

14:40 28.10.22

Добрый день скажите а в отеле есть горшок для ребенка?

14:07 30.10.22

Добрый день, Светлана. Мы рады подтвердить, что горшок предоставляется по запросу на ресепшн

15:24 25.10.22

Здравствуйте ресторан на первом этаже и гриль зона уже работает?

16:53 25.10.22

Добрый день, Ирина.
Мы рады сообщить, что ресторан на первом этаже и гриль зона работают.

13:50 23.10.22

Здравствуйте напишите пожалуйста ремон закончился?

16:22 23.10.22

Добрый день, Ирина.
Мы рады подтвердить, что ремонт закончился.

19:47 22.10.22

Здравствуйте) скажите пожалуйста есть ли дискотеки для взрослых?

11:02 23.10.22

Добрый день, Татьяна.
Благодарим Вас за интерес к отелю.
К сожалению, в отеле нет дискотеки. Но, мы проводим пляжную вечеринку каждый четверг с 22.00 до 00.00. Также, после вечерних шоу, гости могут насладиться живой музыкой у бассейна.

23:35 09.10.22

Good afternoon. We want to book your hotel in the period from 11.11.2022 to 11/24/2022, two adults and 2 children aged 2 years and 10 years on an all-inclusive system (breakfast, lunch and dinner), please write if this is possible and the cost of accommodation. Is it also possible to pay on the spot in cash or by card? I will also forgive you to calculate the accommodation in your hotel for the period from 13.11.2022 to 24.11.2022. The all-inclusive system and the number of guests 2 adults 2 children 2 years and 10 years.

Thank you in advance.
Imametdinova Irina

10:03 10.10.22

Dear Irina,
Greetings from Sultan Gardens Resort.
First of all we would like to thank you for your interest in our resort.
Kindly contact our reservation department via reservation@sultangardens.com in order to provide you with our best rates.

17:31 09.10.22

Здравствуйте, хотели бы узнать,могут ли нас встретить? Мы прилетаем к Вам 16.11.2022 в 8.00.

10:05 10.10.22

Добрый день, Елена.
Благодарим Вас за постоянный выбор отеля для Вашего отдыха.
Пожалуйста, пришлите номер рейса и номер вашего ваучера для подтверждения трансфера.

14:53 08.10.22

Здравствуйте, мы очень рады что летим к Вам 4раз) ,хотели бы уточнить по поводу личного трансфера,могут ли нас встретить? 4 взр

07:17 09.10.22

Напешите заранее на инсту @sultangardens, Вас объязательно встретят-нас каждый раз встречают, и проводают-СУПЕР ОТЕЛЬ!!!

10:05 10.10.22

Добрый день, Елена.
Благодарим Вас за постоянный выбор отеля для Вашего отдыха.
Пожалуйста, пришлите номер рейса и номер вашего ваучера для подтверждения трансфера.

14:49 08.10.22

Здравствуйте, а у Вас кальян работает?

07:18 09.10.22

Работает, возле моря.

20:35 05.10.22

Добрый день! Закончился ли ремонт? Если нет, какие новые сроки окончания?

21:34 05.10.22

Вернулись на днях, ремонт ещё идёт. Номы его не ощутили. Хотя друзья, они были ранее там, чуть больше были недовольны)

07:19 09.10.22

Ремонт идет, но он не напрегает, в отеле все по феншую-КЛАСС👍👍👍

10:08 10.10.22

Добрый день, Натали.
К сожалению, ремонт еще не закончен. Предположительная дата окончания ремонтных работ-20 октября.

07:35 04.10.22

Здравствуйте мы летим к вам 15.11 скажите ремонт закончится?

10:08 10.10.22

Добрый день, Головина Ирина.
К сожалению, ремонт еще не закончен. Предположительная дата окончания ремонтных работ-20 октября.

Отель хорошо отвечает на вопросы