Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 723
Еще хочу узнать будет ли работать А ЛЯ КАРТ в октябре, во многих отелях уже закрыты?
У нас к вам просьба, нас 3 семьи, и годовалый ребенок. Мы летим ночным рейсом и будем рано утром. Можно нам предоставить хоть один номер сразу, чтобы можно было переодеть ребенка и оставить вещи пока не будут готовы остальные номера. И по возможности чтоб все 3 номера были рядом. Заранее благодарим.
У нас к вам просьба, нас 3 семьи, и годовалый ребенок. Мы летим ночным рейсом и будем рано утром. Можно нам предоставить хоть один номер сразу, чтобы можно было переодеть ребенка и оставить вещи пока не будут готовы остальные номера. И по возможности чтоб все 3 номера были рядом.
Fala Pavel, Fala Natalia, Fala Victoria, Tiganas Eduard, Tiganas Irina, Gutol Victor, Gutol Olga. Дата заезда 07.09.2014. Заранее благодарим.
Анастасия мы прилетаем 08.092014 в 6-00. можно сразу забронировать кроватку для дочери. Возраст 1.1 год
Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/main/account/questions/?id=287967
Анастасия доброго времени суток
Скажите пожалуйста есть ли какой то дресс код в ресторан?
Прочитали что если отдыхаешь семь дней в отеле то можно посетить ресторан бесплатно ( мы заезжаем 11.05 и выезжаем 18.05) вроде как мы попадаем под это предложение + у меня день рождение попадает в этот промежуток времени, получается мы можем рассчитывать на два бесплатных посещения ресторанов ?
Утюга нету, если хотите вам погладяд за 1 доллар по-моему одну вещь, с фруктами проблема. Если летите от анекстура, то не слушайте отельного гида Татьяну Тачвалиеву она обманывает про экскурсии. Говорит красиво все а по факту получается не так как обещает, и потом она говорит пишите претензию, я в положении мне нельзя нервничать !!! С лифтами проблем нету, просто они останавливаются практически на каждом этаже поэтому долго. Кормят вкусно, номера убирают плохо, полотенца поменяли через 4 дня только потому что мы попросили. На день рождения от отеля вам подарят бутылку вина и фрукты, клубнику еште сразу, либо она развалится !!!
Доброго времени суток всем!
У меня вопрос не к представителю отеля, а к туристам.
В отзывах часто вижу, что многие жалуются на уборку в номерах.
Заселение в чистый номер, регулярная смена полотенец - да, необходимо. Тут вопросов нет, минус отеля, если это не так.
Но об"ясните мне. Ни как не могу понять - как нужно умудриться загадить номер, что бы в нем необходимо было каждый день мыть-убирать? Вы в стерильности дома живете?
добрый день. тоже интересует - подскажите, в баре на пляже есть что покушать,перекусить,что есть? что из алкоголя там предоставляется? в баре на пляже
Добрый день, я отдыхал в отеле у Вас не давно, познакомился с девушкой и потерял листок с её данными, как можно её найти?
Здравствуйте! Едем семьей в Ваш отель. Хочу узнать как у Вас ситуация в отеле, с точки зрения безопасности? Как ситуация в стране? Тихо?
Добрый день, уважаемый представитель отеля !
Завтра 08.08.2015 к Вам в отель приедут туристы:
SABITOV TIMUR
NIKOLASHIN ARTEM
номер брони 2261104, туроператор ANEX TOUR, период посещения с 08.08.2015 по 18.08.2015.
Очень хотелось бы, чтобы Вы предоставили хороший номер с видом на море и бассейн.
Надеемся, что отдых в Вашем отеле станет незабываемым, и в последствии захочется оставить положительный отзыв на сайте Tophotels для поддержания высокого рейтинга Вашего отеля.
Заранее благодарны.
Добрый день! Совсем скоро собираюсь приехать к вам отдыхать с ребенком, но очень настораживают отзывы ваших гостей о качестве уборки в номерах и на пляже. Для отеля 5* это совершенно неприемлемо!!!
Добрый день!
29 сентября я, муж и сын 2 года прилетаем к Вам на отдых на условиях ультра все включено. Наш самолёт в Анталии будет примерно в 20.45, в отеле, соответственно, мы будем часов в 23.00, может и позже. Будет ли для нас возможность поесть (и желательно чуть-чуть выпить)))) в отеле без дополнительной платы в это время?
Здравствуйте! Вы на мой отзыв сказали, что я к вам должна была обратиться! К Вам -это к кому? Представители отеля на ресепшен -этого мало? неоднократное обращение ничего не изменило. Для того чтобы к Вам обращались пишите свои координаты и где Вы прячетесь в отеле?))
Добрый день, Конул! Хотелось бы узнать есть ли у вас открытые вакансии на должность аниматора? С кем для этого нужно связаться?
Благодарю за ответ!
Уважаемые гости отеля, в связи с закрытием центрального офиса ТopHotels в Анталии и заблокированной аккредитации нашего отеля на данном портале, просьба все вопросы по отелю и пожелания направлять на эл. адрес: gr@senzahotels.com
Здравствуйте! Очень понравился ваш отель!Подскажите, пожалуйста число окончания работы отеля,т.к. отпуск выпал на середину октября.Спасибо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста.Когда Ваш отель закрываеться .Или Вы работаете круглый год? Мы планируем приехать к Вам с 20 октября.Друзья были и им очень понравилось. Спасибо за ответ.
Большое спасибо за ответ. с уважением' Логиновы.
Еще хочу узнать будет ли работать А ЛЯ КАРТ в октябре, во многих отелях уже закрыты?
У нас к вам просьба, нас 3 семьи, и годовалый ребенок. Мы летим ночным рейсом и будем ...
У нас к вам просьба, нас 3 семьи, и годовалый ребенок. Мы летим ночным рейсом и будем ...
Анастасия мы прилетаем 08.092014 в 6-00. можно сразу забронировать кроватку для дочер ...
Анастасия доброго времени суток
Скажите пожалуйста есть ли какой то дресс код в ресто ...
Утюга нету, если хотите вам погладяд за 1 доллар по-моему одну вещь, с фруктами проб ...
Доброго времени суток всем!
У меня вопрос не к представителю отеля, а к туристам.
В ...
добрый день. тоже интересует - подскажите, в баре на пляже есть что покушать,перекуси ...
Добрый день, я отдыхал в отеле у Вас не давно, познакомился с девушкой и потерял лист ...
Здравствуйте! Едем семьей в Ваш отель. Хочу узнать как у Вас ситуация в отеле, с точк ...
Добрый день, уважаемый представитель отеля !
Завтра 08.08.2015 к Вам в отель приедут ...
Добрый день! Совсем скоро собираюсь приехать к вам отдыхать с ребенком, но очень наст ...
Добрый день!
29 сентября я, муж и сын 2 года прилетаем к Вам на отдых на условиях уль ...
Здравствуйте! Вы на мой отзыв сказали, что я к вам должна была обратиться! К Вам -э ...
Добрый день, Конул! Хотелось бы узнать есть ли у вас открытые вакансии на должность а ...
Уважаемые гости отеля, в связи с закрытием центрального офиса ТopHotels в Анталии и з ...
Здравствуйте! Очень понравился ваш отель!Подскажите, пожалуйста число окончания работ ...
Добрый день. Подскажите пожалуйста.Когда Ваш отель закрываеться .Или Вы работаете к ...
Добрый день. Приезжаем в ваш отель 24 сентября 2016с мужем номер реста zf8885 azur ai ...
-
Отель не следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
62%
Количество ответов