АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.53 69 / 100 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

San Marco 3*

Отель, Городской, центр
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
11 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:16 28.10.19

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, есть ли отопление в номерах? планируем поездку на январь, боимся замерзнуть))))

13:26 28.10.19

Отопление есть. Кондиционер работает на тепло

22:11 02.11.18

Добрый день . Меня интересует номер стандарт на 2 взрослых и 1 ребёнка. Фотографии , размеры. Что есть в номере?

13:36 07.11.18

Ответ предоставлен сотрудником -Клаудиа- Службы Reception отеля SAN MARCO 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартный номер - около 13 кв.м. У нас есть номера с тремя кроватями, что позволяет разместиться втроем. В номере есть: кровать, кресло, стол, тв, холодильник, ванная комната. Вы можете посмотреть фотографии на нашем официальном сайте www.hotelsanmarcoroma.com/».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:13 01.03.17

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

13:26 28.10.19

Добрый день. К сожалению но русскоговорящего персонала в отеле нет

21:43 05.11.16

Добрый день! Мы забронировали отель с 05.01.2017 по 10.01.2017 (Alieva Svetlana and Alieva Zumrud). Номер брони 3368670. Подтвердите, пожалуйста бронирование. Приезжаем 05.01. в 23 ч. в аэропорт Фьюмичино. Есть вероятность, что до отеля доберемся после 24 ч. т.е. уже 06.01. Вопрос: будет ли это считаться, что мы не прибыли в отель? Будут ли штрафы за опоздание?

20:18 24.09.16

Добрый день! Мы хотим приехать в ваш отель, подскажите можно у вас заказать экскурсии ( на русском) или где-то поблизости есть такие агенства?

19:57 01.08.16

Более точные данные с 02.09 по 13.09 Kudasheva Regina и Ayupov Radik. Номер брони к сожалению мы не знаем.

18:40 26.09.12

Спасибо за оперативный ответ на вопрос о наличии чайника в номере. Только я не поняла, распространяется ли возможное наличие чайника в номере, который я забронировала (ваучер 12/051376/004 ? Если да, то хотелось бы получить номер с чайником, т.к. мы прилетаем вечером и горячий чай в номере нам бы не помешал.
Заранее благодарим. Ирина и Валерий Гришкины

21:16 23.09.12

Добрый день! Мы остановимся в Вашем отеле с 28 сентября по 3 октября.
Скажите, пожалйуста, есть ли в номере чайник или кофеварка? Предоставляется ли карта Рима, и экскурсии на русском языке? Сколько стоит трансфер от аэропорта?
Спасибо.

Отель редко следит за вопросами