АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.18 115 / 178 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Ticlo Resorts 2*

Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
6 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

12:44 28.01.20

добрый день.есть ли у вас такое понятие ,как "постоянный клиент"?если мы прилетаем к вам во второй раз?если да-то в чем это заключается?

12:48 29.01.20

Ответ предоставлен Ticlo Resorts 2* , Reception Josef: "Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в отеле нет привилегий для постоянных гостей." С уважением, Помощник Tophotels.ru

22:55 21.10.19

Завтраки со скольки и до скольки? И если 2 разовое питание, то это ужин? Со скольки он и до скольки? Ужин шведский стол или комплекс?

14:02 19.09.19

Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля!
Вас беспокоит менеджер туристического агентства Елена. Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос!!!
Забронировали тур в ваш отель для семьи из 3 человек ( взрослых+ 1 ребенок 9 лет), 27.10.201909.11.2019 , номер забронирован без дополнительного спального места для ребенка, скажите, возможно ли оплатить за дополнительную кровать ребенка по приезду в отель???? Это было бы удобнее для туристов!!! Сможете ли нам в этом помочь? Будем очень вам благодарны!!!!

23:35 06.03.19

Здравствуйте!
Я с супругой молодожены и будем отдыхать в отеле с 23 марта. С нами в этом же отеле будет отдыхать ещё одна пара, где у одного из гостей юбилей 30 лет. Что может предложить отель своим гостям?
P.S.: Что с официальным сайтом отеля, он не рабочий?

00:13 20.03.19

Прилетаем в этот отель 21 марта на 14 дней. Мы пара, будем рады познакомится и затусить с вами!)

18:50 13.02.19

Здравствуйте! 18.02.2019 г. Мы (я и муж) приезжаем к вам в отель. Скажите, пожалуйста, будет ли у вас как-то отмечаться 23 февраля? До встречи.

15:45 06.09.18

Добрый день! Подскажите пожалуйста, ребенку пяти лет предоставят отдельную кровать?

00:28 07.09.18

Здравствуйте, уважаемая Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что кровать ребенку 5 лет предоставляется при ее бронировании и оплате, в противном случае ребенок спит с родителями.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

04:13 01.08.18

Добрый день! Подскажите есть ли чайник, фен, шкаф для одежды аюв стандартном номере? Есть ли вай-фай в номере, в какое время? Спасибо.

07:52 01.08.18

В стандартном номере нет чайника и wifi. Шкаф есть.

08:01 01.08.18

Доброе утро! В стандартном номере чайника нет, шкаф для одежды есть, вай фай ловил даже в номере, жили на 3 этаже в корпусе рядом с бассейном.

15:59 03.01.18

Добрый день.Взяли в ваш отель номер стандарт на троих,подскажите,номера у вас с двумя комнатами есть стандарты,или это только делюксы?

15:46 08.08.18

Добрый день!
Мы жили в номере, где 2 комнаты (стандарт), одна комната типа прихожей с кухней, вторая комната- спальня.

15:16 29.12.17

Здравствуйте...скажите пожалуйста,во всех ли номерах(взяли стандарт с 19 января по 2 февраля) есть чайник и набор для чая и кофе...

12:34 05.12.17

Добрый день, скажите пожалуйста предоставляется ли ребенку 11 месяцев кровать? Заранее спасибо.

12:40 03.12.17

Добрый день.Предусмотрен ли в отеле комплимент на День Рождения?

19:44 25.11.17

Едем в отель в декабре месяце, попадаем на рождество, оплатили дополнительно праздничный ужин (обязательное условие отеля).
Хотелось бы знать, что собой будет представлять этот праздничный ужин?

00:15 22.11.17

Здравствуйте!Подскажите,во всех номерах есть холодильник и чайник?

05:41 22.11.17

И холодильник и чайник:) также кафе-чай и чайный небольшой сервиз

08:26 22.11.17

У нас в номере не было чайника, сервиза и чайного набора, только холодильник.
Не исключаю, что его самими можно было попросить на ресепшен, но по умолчанию при заселении не было.

17:01 22.11.17

В нашем номере (811-эйтилевен) был холодильник, чайник, чайные кружки, пакетики с чаем, кофе, сахаром и даже стеклянные кружки для пива. Есть подозрение, что персонал отеля оставляет всё это после предыдущих посетителей номера. чайные и кофейные пакеты были от завтраков в самолёте. Весь главный "прикол" заключается в том, что у чайника был шнур, который по длине не достаёт ни до одной розетки в номере. Кроме розетки холодильника. Мы, не зная о наличии чайника брали из России свой, одноразовый, с длинным проводом. В других номерах наличие ""техники" не знаем, не были. Единственно, что действительно надо брать из дома - кастрюльку и кипятильник. Варить себе на ужин королевские креветки с рынка.

18:41 18.09.17

вы пишите , что дополнительное 3 место кровать, а на сайте туроператора http://www.sunmar.ru/hotels/ticlo-resort-calangut?, пишут что дополнительное место- матрас (
Дополнительно для третьего человека в номере предоставляется матрас.). Где правда ?

05:42 22.11.17

Были в ноябре, у друзей в номере было 3 полноценных кровати

13:47 09.09.17

Подскажите, пожалуйста, во всех ли номерах есть кондиционер и насколько это критично если его нет ?

17:09 22.11.17

Были в ноябре 2017. Вспоминая Египет, брали номер с кондиционером.Дали номер с кондиционером, сплит остужал комнату до 18 градусов за 5 минут, очень мощный. Кондиционером вообще не пользовались. Потолочные вентиляторы с регулировкой скорости вращения, особенно ночью, - вполне нормально. Хотя есть подозрения, что номера без кондиционеров - более "бюджетные". В нашем даже окна были пластиковые. В других корпусах - деревянные рамы.

07:38 21.05.17

Здравствуйте. Еду на отдых на Гоа первый раз. Хотел бы узнать есть ли в номерах зубные пасты и щётки, шампуни. Какие местные законы должен знать отдыхающий на Гоа? Где в номерах есть wi-fi? Если я поеду один у меня будет одноместный номер? Что ещё добавить можете новенькому))?

00:39 12.04.17

здравствуйте, 29 апреля приезжаю к вам в отель на 15 ночей, в индии в первый раз, очень хотелось бы заселиться в нормальный достойный номер, чтобы не разочароваться в сервисе и в индии в целом! заранее благодарен!

17:40 30.03.17

Здравствуйте, в какое время работает Wi-Fi, особенно интересует утренние часы. Спасибо.

21:00 05.02.17

здравствуйте! какое дополнительное место в номере для ребёнка.матрас или полноценная кровать? собираемся приехать 2 взрослых и ребёнок 10 лет

18:12 09.12.16

здравствуйте! прочитали, что требуется переходник, но, к сожалению, не нашли информации, возможно ли его взять в аренду и если да- то сколько это стоит, или необходимо везти свой?