АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
1649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in August 2013
09.08.13 - 23.08.13
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Каким был Бич Альбатрос раньше

Translate

Решила написать небольшой отзыв о прошлом августе.Были в этом июне, отзыв также есть.

Захотелось показать туристам, почему все, кто раньше отдыхал, говорят, что отель испортился.

Фотографии пляжа в середине августа в 11 часов, тогда нам казалось, что в море много народу...

Совершенно свободно можно было купаться. А в этом июне очень тесно было в море! Просто как селёдки в банке.

Анимация в отеле была великолепная!!! Уезжать не хотелось.Дети были в восторге от аниматоров, да и взрослые тоже.

В июне спросила аниматоров про костюмы мультгероев.

Сказали, что они есть, но никто не собирается их одевать. Очень жаль! Это была изюминка отеля.Фото утреннего отельного танца, аквааэробики просто нет, так как мы не пропускали ни одной, бегом бежали. Многие туристы признавались, что это первый отель, где хочется участвовать в анимации. Сейчас этого ничего нет...

На фото также дикий пляж и левый пирс, где располагаются туристы отелей второй линии.

Хочется пожелать отелю благополучия и поднятия рейтинга отеля на прежний уровень.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0
Added: 11.07.2014 11:59
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 038 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Нашли с чем сравнить ))))
Июнь, это пик сезона, в августе, народа в половину меньше, так ещё народ по утрам купается, а днем по номерам сидит.
Так мы и в прошлом июне были тоже, не было столько народу. Может быть потому что в прошлом году политическая ситуация была не очень стабильная и многие боялись ехать. Не знаю... Просто было комфортнее конечно.
Согласен с отзывом, отель действительно стал хуже, и не только в плане анимации, но и в качестве и разнообразии питания, а главное в качестве обслуживания. Отдыхали в этом отеле пять раз, последний был в этом году в конце июня. Думаю, в следующем году, если будет желание съездить на Красное море, выберем другой отель, возможно соседнюю пятерку Альбатрос Палас, там сервис намного лучше.
Да, и питание ухудшилось: несвежая выпечка иногда была, отсутствие тортов-только маленькие пирожные. Уменьшение ассортимента:раньше хотя бы походишь по ресторанам, и получишь разнообразие, теперь одинаковые блюда в ресторанах. Долгие поиски свободного столика, ожидание, когда его накроют, далее длительные походы по ресторанам: сначала для ребенка, потом уже для себя.Для себя уже особо не выбирала, то что рядом, то и брала. На отдыхе конечно много свободного времени, но я нашла бы чем заняться. 45 минут уходило на прием пищи -из них только 15 минут на сам прием, при этом мы не стояли ни в одной очереди за блюдами(кроме омлета по утрам).
Сервис тоже стал хромать, но об этом уже сказано много. Я в июньском отзыве поставила 2 за сервис.
То, что отель ухудшился, заметно по отзывам, через один идут негативные, раньше так много не было.
Наталья вы жалуетесь на то,что в жару(в тени+40)Аниматоры не одевают на себя костюмы мульт героев?А вам аниматоров не жаль?Подумайте об этом.
Я не жалуюсь на жару, иначе бы не ездили отдыхать летом. Костюмы одевают не аниматоры (молодые люди арабской внешности), аниматоры только легкие костюмы (девушка-аниматор из Германии в русском костюме на фото), и это же полчаса, не весь день и раз в неделю и иногда вечером на мини-диско.
Да дело даже не в костюмах - анимация очень слабая для всех. Без анимации и с низким сервисом отелей в Хургаде много.
У меня нет желания пока возвращаться в Бич Альбатрос. Для нас очень важна активная анимация в течение дня для всех, нормальный сервис - в этом году в отеле ничего из вышеперечисленного не наблюдалось. Я очень надеюсь, что в отеле всё наладится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 395) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Наталья
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 12
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 188
  • Comments: 0
  • Readership: 20 960