АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
984 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a With family in June 2014
30.05.14 - 08.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель прекрасен для отдыха детьми

Translate

Отель прекрасен для отдыха детьми!!! На этом можно было и закончить. Далее после прочитанных отзывов. Отель для тех, кто не любит больших зданий. Здесь дача, деревня, большая территория - и все в зелени. Бегают кошки, ползают черепахи, прыгают белки. У нас был корпус 19. Это супериор. Похвала за большие номера. Минус- с детьми жить сложно - слышна музыка дискотек из соседних отелей. Надо звонить после 12 ночи на ресепшн, чтобы они позвонили в другой отель. Так несколько дней мы мучились, пока не заклеили скотчем балконную дверь. Но если заселиться подальше, то никаких проблем. Но отель должен уладить отношения с соседним, чтобы не наносить вред гостям отеля. Или сделать более качественные стеклопакеты. Так же дискотека должна быть в закрытом помещении, как в других отелях. Это один серьезный минус отелю. Далее, вывешивая табличку "Не беспокоить"- (ее сдувало ветром) в 9 утра приходила горничная. Все, конечно, просыпались! Отелю нужно поменять вывески на более весомые. Что удивительно, все замечания тут же выполнялись. Так, около бассейна была грязь от воды с землей, и все неслось в детский бассейн. Я сказала менеджеру по гостям Диане, и на второй день была сделана деревянная дорожка. Удивительно, что до меня никто не видел, что так нельзя делать бассейн? Немки сидели в детском бассейне с детьми и ели кексы. Им никто не делал замечания . Да , и вообще, взрослым нечего плавать в детском бассейне. А в конце приехали наши туристы с ветрянкой. Я спросила о болезни. Они мне ответили, что у них есть справки от педиатра, что все нормально. Но кто их спрашивает? И кто их выдает? Многие дети писают в бассейн. В другой бассейн с вертушками, ребенок, до нашего приезда, покакал. Бассейн закрыли. Почему маленький бассейн не закрывают на чистку?

Номера постоянно убираются и украшаются цветами.( особенно, в качестве комплимента).Мини бар пополняется( всегда в отсутствии гостей)-но один раз забыли поставить воду.

В отеле есть черепахи. Дети их любят и показывают друг другу. Мы их прятали от немцев, которые с взрослыми их замучили. Дали листья салата, а они ели булочки из ресторана. Кошки есть, они классные. Питаются в ресторане. ( кормят посетители, конечно.) Хотя у них есть еда в домиках. Но коты предпочитают курицу и рыбу. Я кормила 3 раза в день. Официанты ругались, и я носила кушать далеко под кусты. Потом все за ними убирала. Но не я одна такая сердобольная.

В ресторане официанты не любят подходить, и убирают также неохотно. Пока придут, сами люди уже вытерли и принесли напитки. Это минус. Так же плохо работают посудомоечные машины. Много тарелок в белом порошке.

Те, кто пишут, что еды нет- лгут. Конечно, в других более дорогих отелях больше выбор морепродуктов. Но здесь вы точно с голоду не умрете. Вечером 5 видов рыбы, и 5 мяса, много салатов, сладостей. Дети едят клубнику, черешню, арбузы, картошку фри. Завтраки однообразные, как и во многих отелях. Омлет из пакетов, поэтому лучше брать яичницу. Кстати, о поваре, который каждое утро делает омлет. Его зовут Седан. Он колоритный, в возрасте, его бы в комедию. Таких персонажей немного. Он всегда улыбается. Особенно, красивым девушкам. И так это делает искренне, что думаешь, что ты одна в его жизни. Я не ем лук. Седан заболтался со мной, говорил комплименты, и делал омлет. После его слов я даже лук с перцем чили съела. Муж смеялся.

Не понравилось шоу «Crazy show». Оно во многих отелях, где есть немцы. Какают в ведро на сцене. Мужики бегают в лифчиках и в женских трусах на сцене. И все, конечно, о сексе. Это семейный отель. И все в зале сидели с детьми. Большинство уходило с шоу. Жалуются многие, и надеемся, что в сентябре ( если вернемся), мы не увидим этого шоу. Поставьте детскую сказку. С красивыми костюмами. Для взрослых и детей. Вот другие шоу- профессионалов, которые отель покупает- прекрасные. А из местного хвалят «Король Лев»( мы не успели на него) и « Мама Мия».

Ресторан а-ля кард надо заказывать за сутки. Как правило, уже с утра все занято. Ресторан «рыбный»- далек от приличного ресторана. Расположен на террасе без тента - в море. Был шторм. Но ресторан работал. Пришли все гости. Ветер был жуткий. Ребенку надели свитер на голову. Стулья очень легкие для такого ресторана и дети, с весом до 25 кг, не выдерживают. Двое детей при нас затылком упали на пол. Просьба отелю приобрести потяжелее стулья.

Очень хорошо, что есть на территории отеля карусели. Дети в восторге от них. Работают 3 раза в день под присмотром аниматора. Отдельно о мини клубе. Он большой, современный с кучей горок и развития. Сначала подумала, что на 30 детей – 5 аниматоров - это мало. Но потом увидела, что девочки все видят и наблюдают. Постоянно просматривают у себя камеры. Чтобы ребенок не вышел из клуба - стоят кнопки выхода на высоте взрослого человека. Но, как выяснилось, моя дочь Маша 5 лет, увидела, как это делают взрослые дети, залезла на забор и открыла дверь. Я побеседовала с замечательным генеральным менеджером, который установил в моем телефоне видеопросмотр с миниклуба. Жаль, что это было перед отъездом. Плохо, что при 80 %русских детей - телевизионный экран миниклуба, пишет программу на английском языке. Вечерняя программа шла на немецком, английском и немного на русском. Побеседовав с генеральным менеджером, а так же с менеджером по гостям – прекрасней Дианой- в дальнейшем, вели, в большей части ,программу на русском языке. Мы за Россию!!! Кстати, Диана с ангельским терпением. За 20 минут моих просьб и проблем - к ней зашло 4 человека со своими возмущениями, и проблемами. Она спокойно звонила и решала их. Молодец!!

Отдельное спасибо аниматорам Яне, Татьяне, Ане. Они всегда к нам проявляли внимание. Находили нас в ресторане, на пляже ( мы –то думаем, что мы для них на одно лицо),и рассказывали о программе. Особенно, нам понравился аниматор – турок Гюкан. Не могли в начале отдыха понять, прочему все дети на нём « висят». Аниматор от Бога! Ему больше нельзя ничем заниматься. Даже если он молчит - дети стоят вокруг него. И когда моя дочь стала странно себя вести - его увидит( прячется, но при этом надевает все свои украшения и платья)- все стало понятно. Потом она просто называла Гюкана – «это мой парень». Когда они прощались, пред отъездом- Гюкан обнял Машу и она дрожала от волнения. Вот такие сильные чувства к нему питают дети. Это большой плюс отелю - миниклуб и аниматоры.

За мою активную деятельность для отеля и в пользу гостей, генеральный менеджер Айхан Гакси( извинения за ошибки в имени) продлил нашей семье бесплатно, на несколько часов, номер до отлета самолета. За что ему отдельное спасибо.

Added: 24.06.2014 23:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 584 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Мы тоже собираемся в этот отель оплатили номер супериор. Подскажите, пожалуйста, при заселении где лучше просить номер и на каком этаже, чтобы было потише. Хотелось бы номер с видом на море, стоит ли просить? Спасибо за ответы.
10:52 27.06.14
Добрый день Елена,

Благодарим вас, за то что нашли время и написали отзыв Ваше мнение важно для нас, покольку оно позволяет нам совершенствоваться. Спасибо так же за то что указали на минусы, которые необходимо исправить, о них непременно будет сообщено руководству отеля. По некоторым замечаниям сразу хотелось бы внести разъяснения. Все бассейны закрываются в ночное время для отчистки, в том числе детский. Но к сожалению иногда в экстренных случаях приходится закрыть бассейн днем, что бы обезапасить здоровье всех детей в отеле. Основная часть гостей приезжает в отель изза его концепции " под открытым небом",и как вы наверное зметили закрытых помещений в отеле впринципе нет, поэтому закрытая дискотека вызовит массу протестов. С соседними отелемя руководство отеля давно пытается договорится, но к сожалению на своей територрии они сами устанавливают правила. Стулья в рыбном ресторане сделаны из легкого материала, что бы их было удобно убирать днем и ставить вечером, днем пирс функционирует как место отдыха. В отеле далеко не 80% русских гостей, а всего 30%. В отеле нет приобладающей нации, всех гостей понемногу, 20-30%, поэтому самый оптимальный вариант, это международный язык английский. Тем неменее на ресепшне и в анимации есть рускоговорящий персонал.
Надеемся на ваше понимание, и ждем вас снова в гости.

С уважением
Виктория Косе / Отдел продаж Paloma Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (462) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
elena
Russia
Krasnoznamensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 4 690