АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in May 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошо, но есть нюансы...., например стройка соседнего отеля...

Translate

Давайте уточним один очень важный момент.... Если вы едете вдвоем в Bella Sun за 1600 долл (например из Киева или Москвы), возможно вы будете ожидать намного большего и ваши ожидания......... не совпадут с затратами. Если вы едете за 600 долл вы будете очень довольны. Что посередине? Наверное не истина, наверное компромисс. Итак, мы были 21-27 мая 2014 за 596 у.е., у оператора видимо что-то горело.

В целом отель и сервис понравился. Приехать еще раз - возможно да, вопрос за какие деньги.

Позитив:

1. Официанты и уборщики в ресторане работают быстро, качественно и не устают шутить с детьми и эпатировать публику. Всякое питное-съестное разлитое на пол быстро блокируется администратором, быстро вытирается уборщиком и тут же выставляется на полу табличка "ОСТОРОЖНО МОКРЫЙ ПОЛ!!!!!!"

2. Жили в двух номерах в 4-м и 3-м корпусе. Оснащение номеров не новое но вполне нормальное и в рабочем состоянии.

3. МАТРАЦЫ. Ура, матрацы на постелях имеют высокую жесткость - залог здорового сна!!!! (Никаких гамаков). Постель беля и чистая.

4.Еда - тут зачет. Так много и вкусно жрать нельзя. Кому мал ассортимент - извините. Для 4-ки вполне.

5.Посуда — частая и в достаточном к-ве.

6.Дорога на пляж — недалеко, аккуратно, чисто

7.Территория — зелено, чисто, красиво.

Негатив:

1. Основная часть номеров 4-го корпуса смотрит на огромную стройку нового отеля (готовность объекта 75%). Отель не виноват, что кто-то рядом строит и тут его понять можно. Правда если вы отвалили полторы штуки за двоих, вряд ли вы захотите ч-л понимать. И в «гугл- планете» на месте стройки - стоит миленький отель (видимо его снесли). Потом, эти люди, которых поселили в 4-й корпус, с ужасом , бегут на ресепшн и в местных идиоматических выражениях пытаются объяснить в каком родстве и физиологической близости они состоят с теми кто их туда поселил... :)) Администрацию отеля понять можно, загрузка отеля более 1000 человек и им надо куда-то вот это все расселять. Но вот тут не надо нервничать, а записаться на замену номера (на завтра или послезавтра) и поверьте, все будет Ок! Вас переселят.

2. Браслеты. Их при нашем заезде почему-то не оказалось. За день нас раза три тормозила охрана и мы показывали электронный ключ от номера. На следующий день я пошел на ресепшн и нам одели браслеты.

3.При том, что отель имеет достаточно уютную территорию, но 1000 отдыхающих, хорошо ощущается возле центрального бассейна и при приеме пищи. Все хотят вкушать еду на летней террасе. Она на самом деле не резиновая. Но есть замечание отелю. Столиков на 2-х на все залы ресторана, ну может быть 10 штук. Все остальные столики на 4-х, 6-х, и даже 8-х. Поэтому два человека занимают 4-х местный стол , Три человека могут занять и 6-ти местный. И к ним подсаживаться уже не хотят или они не хотят, чтобы к ним подсаживались......... В итоге мест посадочных много а столов свободных нет!!!!

4.Звукоизоляция — из коридора весь движняк будет ваш. Особенно орущие дети, которые несутся по коридору с криками и в 7 утра и в 15 дня и в два ночи.

Проблемы, которые мы создаем себе сами:

1.Лежаки на пляже. Если после солнечных ванн и купания, освободить лежак, а не по-жлобски оставить на нем свое полотенце, то мест всегда и всем хватит. Но не тут-то было.....

2.Очереди за едой. Приходите не к открытию для самых голодных, а минут через 25-30 будет та же еда, только без очередей. Еда будет!!!!!!!!!!!!! И гриль тоже!!!!!!!!!!!!

3.Заселение. Почему никто не читает правила отелей, которые работают во всей Турции. Освобождение номера до 12-00. Поселение до 14-00. Ну никто не обещает селить в номер в 10, в 11, 12. Да хочется побыстрее заселиться, хочется. Но каждый день новый заезд прессует ресепшн..... Мне не помогли и 20 долларов. Пока номера убираются - никто вас не заселит, особенно если высокая загрузка номеров.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 29.05.2014 18:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 810 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:07 05.06.14
Уважаемые гости!

Спасибо от всего нашего коллектива за проведение Вашего отпуска в нашем отеле. Также мы очень рады узнать, что у Вас получился хороший отпуск.

В следующий раз, если Вы вновь захотите посетить наш отель и если у Вас будут какие-либо особые пожелания, Вы всегда можете написать нам по e-mail до приезда в наш отель.

Мы будем рады увидеть Вас снова.
Отличный отзыв!!!
Грязь за унитазом можно найти даже в самом дорогом отеле!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 816) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Арчибальд
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 3 767