АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2014
07.05.14 - 17.05.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Приехали в отель с утра часов в 12 сразу разместили, номер...

Translate

Приехали в отель с утра часов в 12 сразу разместили, номер был приличный но не очень чистый в принципе устроил, убирались каждый день. Питание в отеле было хорошее достаточно разнообразное даже для меня хотя я очень предвзято отношусь к еде!!! Очень понравились аниматоры: Яна- очень классная весела, энергичная; Аня- человек зажигалка энергия просто плещит из нее; Лиза не смотря на то что детский аниматор просто суперский человек в ней я нашла друга всегда поможет подскажет без нее мне бы было там скучно!!! В целом отель классный, поехала бы еще туда!!!

Added: 19.05.2014 18:57
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 558 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Полностью не соглашусь с отзывом. Отель полное дерьмо,грязь кругом,воды питьевой нет,еда тоже дерьмо....Единственный плюс..это аниматоры,после 11 вечера правда скукота зеленая.....
Знаете если вы туда приехали в номере сидеть тогда номера там не самые лучшие!!! И на счет еды даже я превернда нашла что там есть!!! А аниматоры там очень хорошие и они не должны нас сутками иазвлекать, если на территории отеля вам было скучно то надо было ездить с ними на дискотеки!!!
Яна, знаете, отдыхать, переодеваться и спать хочется в чистоте, а не на подушках, на которых до вас кто-то спал!!!!

Про аниматоров - они именно и ДОЛЖНЫ развлекать гостей отеля. Это их работа и им за это платят. Это все равно, что сказать бухгалтеру - вы не должны сводить дебет с кредитом и составлять отчетность. А что же тогда должен делать бух-р? и что тогда должны делать аниматоры, если не развлекать гостей? Ответьте, пожалуйста. Мне правда интересно.

"даже я преверда нашла что там есть!!" - Яна, в отелях не надо искать. Там надо просто есть. Гости отеля должны просто питаться, а на ИСКАТЬ еду.

И в завершение еще скажу - да, езжайте туда еще. Пусть деньги, которые вы зарабатываете, улетают в трубу и в карманы недобросовестных отельеров. Удачи.
Что хотите сказать что аниматоры в течении дня вас не развлекают??? Да не дня небыло чтоб они не подошли и что то не предложили!!! У нас в номере было чисто и мне небыло противно там спать и переодеваться!!!
12:53 22.05.14
Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам очень приятно, что старания, вежливость и внимание наших сотрудников не остались незамеченными. Ваше мнение для нас очень важно.
С уважением, коллектив Island Garden
All reviews of the hotel (1 277) Previous rate Next rate
Яна
Unverified Account
Турист