АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With friends in February 2014
24.01.14 - 01.02.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

до 5 не дотягивает

Translate

Когда я случайно узнала, что этот отель 5* да еще и люкс, я была очень удивлена.

Из плюсов большой просторный номер, убирали каждый день.

Из минусов - абсолютно невоспитанный персонал. Видимо, в этом отеле не придают значения тренингам для персонала и берут всех подряд.

Горничная без разрешения могла войти в номер, когда я там работала, что-то сделать и спокойно уйти. Мужчины-сотрудники, которые ходят по отелю как-то странно смотрели и посмеивались, позволяли себе какие-то непонятные комментарии на своем языке, мне все время хотелось остановить этих скользких типов и спросить - извините, это отель 5 звезд? Вы здесь работаете, правильно ли я понимаю? Были, конечно, и более-менее воспитанные люди - официанты, они вели себя достойно. Но женщины-официантки - это ужас!!! С какой помойки их набрали я не знаю.. В шок повергла ситуация, неоднократная, когда я сажусь за столик пообедать, ко мне подходит неопрятная неприятная официантка и спрашивает: "что пить будешь"? я от такого хамства чуть со стула не свалилась. было чувство, что я зашла в какую-то забегаловку... недоумение, разочарование... Уж лучше бы по-английски ее обучили говорить, чем так по-русски, таким еще тоном...

Повара молодцы, готовят вкусно.

Не знаю, кто и почему дал отелю 5 звезд, но если они не перевоспитают персонал, то на 5 звезд он не тянет, даже не стоит тратить деньги, тем более еще и от моря далеко - минут 20 пешком идти.

И еще жуткий магазин на территории отеля, то ли маркет то ли супермаркет называется. Ни на одном товаре нет цены, чувствуешь себя лохом, когда подходишь к кассе. Продавщицы в этом магазине точно немые, ни здравствуйте, ни спасибо ни пожалуйста, ни улыбки..

В общем, если есть возможность, лучше потратить деньги на другой отель или другую европейскую страну.

Added: 17.02.2014 18:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 793 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

00:46 24.02.14
Уважаемая Олга,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы глубоко расстроены от того, что все это испортило Ваше хорошее впечатление о Титанике Делюкс Белек и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светлана
Guest Service
Ни чего не поменялось, я уж думал за это время что то изменилось.Да плохой отель.
Жаль, что так обращаются с гостями. Я была в конце июля и опять еду в мае. Думаю, что к сезону они исправятся!
Отзыв ни о чем.
Не могу не согласиться с Константином Мамаевым.
В таком небольшом тексте написать слово "5 звезд" целых 4 раза - это какая-то паранойя.
Надо проще на вещи смотреть и уж точно не тыкать в звёзды при выборе / описании / обсуждении отеля.
"Когда я случайно узнала, что этот отель 5* да еще и люкс, я была очень удивлена..."

Вот уж улыбнуло! А когда автор покупала тур в отель, она не знала, сколько у него звезд? Куда на карте пальчик тыкнет? Или название понравилось?
Лариса, как смешно. Я туда ездила в командировку и не сама выбирала отель. А Мамаев, похоже, сам болен шизофренией и еще чем. Почему 4? Потому что не 5. Почему размещение 3, а номер хороший? Объясняю. Сам процесс размещения и соседи очень шумные за стеной. Очень тонкие стены, как из картона, высокая слышимость, мешали спать. Поэтому 3. Вы, видимо, в этот отель возите людей, вот и злитесь так. Забавно, что так много внимания моему отзыву, даже подсчитывают сколько раз какое слово написала некоторые совсем Непараноидальные туристы:-) главное, чтоб отелю помогло все это совершенствоваться и улучшаться.:-)
Вы, девушка, наверное поехали с плохим настроением!
Ваш отзыв не показывает чего то плохого об отеле...один ваш негатив!
Если вы не любите шум - снимайте одинокий домик в поле и всё у вас будет хорошо)
Настроение было отличное, все мои комментарии и оценки обоснованы. А те "туристы", которые способны тут только осуждать мое мнение, просто турагенты, которые ради пиара готовы на все:-) напишите свое мнение об отеле, если там были:-) я своим уже поделилась, у каждого оно свое
Может в феврале и было все так, но сейчас отель оставил самые лучшие впечатления. Сам хозяин разъезжает на багги по отелю и смотри где что и как, думаю катается не просто так, а для улучшения сервиса.То что далеко от пляжа, это написано в описании, но зато как здорово прокатиться на катамаране по речке до пляжа, отель весь в цветах.Картонные стены почти во всех отелях Турции. И турагентам нет никакого резона пиарить отели, наши туристы спрашиваю наше мнение.
Совершенно с Вами согласна, уровень отеля далек от 5,а хамство горничных, меня вообще поразило.
Useful review
Еду в этот отель с 1 по 9 июня!!!! Ура! и уж точно не работать и не подслушивать как" плохо ведут себя " в соседнем номере.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (306) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 955