АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in December 2013
29.12.13 - 06.01.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спасибо всем, кто пишет отзывы!

Translate

Благодарю всех, кто оставлял свой отзыв, ваша информация мне очень помогла!

Отдыхали семьей с двумя детьми, 13 и 5 лет. Приехали в отель 29.12 2013, уезжали 06.01.2014 года.

1. Туроператор Санмар ( принимающая сторона Одеон Тур) отработали хорошо. Встреча, экскурсия, доставка в аэропорт. Гид каждый день находился в отеле.

2. Летели Уральскими авиалиниями. При покупке тура время вылета было указано-6 утра, при получении посадочного талона ( за два дня до вылета) уже 14.00. Где -то 15 часов пассажиров рейса погрузи в автобус, прокатили до самолета и вернули опять в здание аэропорта. Улетели мы в 16.30. Самолеты Аэрбас 321, состояние нормально. Летели без проблем. Обслуживание на борту хорошее. Но день то мы потеряли!

3. В отеле мы были, где-то в девять вечера. Я заранее списалась с представителем отеля, выразила свои пожелания по номеру, мне ответили, что сделают пометочку о них. Номер дали сразу по приезду, правда, о моих пожеланиях никто ничего не знал, никаких отметок не стояло. Я пообещала отблагодарить за хороший номер. Нам дали трехэтажный корпус, второй этаж, вид на бассейн, номер двухкомнатный, близко к выходу из здания. Отблагодарила 30$.

Номер большой, все работало, не буду описывать подробно, номера одинаковые, всё есть в отзывах. Через десять минут прибывания в номере обнаружили. что у нас сломана ножка у маленького дивана и отвалилась входная ручка. Сообщили об том персоналу отеля, ножку починить не пытались ( видимо бесполезно), нам этот диван не нужен был, поэтому-не напрягало. Дверную ручку починили на следующий день. Вообщем номер нам понравился. Мебель конечно не новая, но зато просторно.

Теперь о еде. В Турции, в бюджетной пятерке, кормили вкусней и разнообразней. Когда мы приехали в Топаз шла подготовка к новогоднему застолью, поэтому кормили нас два дня в ресторане Сапфира. Честно, после Турции, еда Сапфира повергла меня просто в шок - безобразно! 1 января открылся ресторан Топаза - здесь явно было лучше. Конечно с Турцией не сравнить, но точно более разнообразно , чем в Сапфире. Перед рождественскими праздниками нас опять стали кормить в Сапфире-фу!

Бассейн в Топазе хороший, теплый, чистый и большой.

Море было холодное, поэтому купались в основном в бассейне.

Замечательные аниматоры, работали весь день с энтузиазмом -молодцы!

Внимательный персонал. Номер убирали каждый день. Когда оставляли $ - крутили фигурки.

В лобби вечером была "живая" музыка.

Вообщем- отдых удался. Если не на 5, то на 4 точно.

Отель рекомендую положительно настроенным людям, без "понтов".

Пишите, кому нужна более подробная информация, отвечу с удовольствием.

Added: 08.01.2014 10:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 627 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
15:14 14.01.14
Добрый день, Екатерина!
Мы прекрасно помним Ваш случай. Хотим отметить, что номер для Вас был забронирован предварительно, но поскольку Вас долго не было в системе отеля и написание фамилии может быть двояким, то отметки в системе не было. В любом случае, мы рады, что Вы остались довольны и надеемся увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Добрый день! Подскажите до моря далеко? И Какой отель лучше выбрать: Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe 4* или Golden 5 The Club Hotel 4???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина Харнас
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 4 780