АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a With family in January 2014
01.01.14 - 02.01.14
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Уважаемые постояльцы данного отеля, ресторан, в котором вы...

Translate

Уважаемые постояльцы данного отеля, ресторан, в котором вы завтракаете, не выдерживает никакой критики: официанты нерасторопные совершенно (забывают дать салфетки, ложки вилки), когда мы ужинали в ресторане принесли вареную рыбу с потрохами(!!!!), мало того, что заказывали жареную, так еще с потрохами, желчный пузырь благополучно лопнул, и есть данную стрепню стало невозможно. Попросили поменять рыбу: сделать без потрохов и жареную, наконец-то. Официант принес эту же рыбу, по его словам совершенно другую и жареную, но когда мы ее перевернули увидели туже желчь. Естественно мы отказались есть и попросили чек без этой рыбы. Принесли чек с полной стоимостью и завернутую злосчастную рыбу. Мы отказались платить в полном размере, на что нам вежливый менеджер сказал, что вызовет полицию... Не надо там есть, ибо делают все спустя рукава, жадные, нагло врут и считают себя правыми в любой ситуации! Эти люди настолько далеки от цивилизованного мира, что оказываешься в тупике при общении с ними: они не понимают очевидных вещей.

Added: 03.01.2014 17:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 031 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

16:55 08.01.14
Добрый день, Сергей! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS BAUMANCASA и за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Все ваши нарекания относительно ресторана передали руководителю отеля. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
All reviews of the hotel (660) Previous rate Next rate
Сергей
Unverified Account
Турист