АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in October 2013
07.10.13 - 15.10.13
- Abstained
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Мои впечатления

Translate

Номер дали в районе 13 часов. Мы сразу попросили третий комплект полотенец для ребенка. Никакой реакции. Пришли и оставили заявку в бизнес центре - никакой реакции до самого отъезда.

Второй ключ смогли дать только на 2 день. Не было в наличии.

Об отеле. Номер в бунгало в меру приличный. Может и не на пять звезд, ну в целом ок. Питание нормально. Но такие толпы кругом. Если не встанешь рано - нужно бороться за место в столовой. И так со всеми приемами пищи.

В 10 часов на всех лежаках уже лежат полотенца. Можно перетащить свободный лежак из дальних рядов. И это в октябре.

Интернет есть во всех самых важных зонах. Много туалетов. Это все хорошо.

Очень много русских и украинцев. Слишком много. И очень много маленьких детей. Все вокруг орут. Атмосфера боевая ))

Added: 18.10.2013 13:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 782 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Все верно, подтверждаю.. Сервис ужасный:( посмотрим измениться ли что то к следующему сезону.. Возьмут ли на заметку туишники все вышеописанные отзывы?
Дмитрий, а вам еще и второй ключ дали? Нам сказали, что это не положено. Впрочем, мы и не настаивали :)
Нам дали второй ключ, мы сами попросили, только сказали что сейчас нет в наличии, подойдите часика через 2..
никак не пойму, почему данный отзыв добавили в претензию..
14:11 22.10.13
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий. Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. Обязательно учтем Ваши замечания. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле. С уважением, департамент по связи с гостями.
Отдыхали в конце октября. Лежаков свободных было полно. В ресторане мест тоже, мы особенно не торопились и рано не вставали, но нашей компании из 6 человек всегда было где сесть. Сидели практически всегда за одним и тем же столом. Полотенец в номере было 4 комплекта на троих и еще для ног и 3 махровые простыни. Так что к сервису нет претензий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий Королихин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 620