АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
755 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in September 2013
24.09.13 - 05.10.13
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Мы были в Турции в первой раз,не могу сказать,что...

Translate

Мы были в Турции в первой раз,не могу сказать,что удачно.Отель большой с красивой территорией и на этом всё,сервис ужасный,уборка в номере из под палки,за туалетной бумагой ходили сами,мини бар иногда просто забывали заполнять,но и на это мы закрывали глаза,не могу сказать про анимацию(наверное она была достойная)мы с утра до вечера были на море.Питание разнообразное,мы для себя всегда могли что то найти,но всё одно и тоже,за 12 дней очень хотелось просто борща и домашних котлет:-)))На пляже лежаки и матрасы бесплатные их всегда хватает,еда на пляже всегда одна и та же.Фотографы на пляже наглые(нет не спорю фотографии очень красивые),но 7$за фото это слишком,тем более,что одна и та же фотка в нескольких экземплярах,сначала в полный рост,потом по пояс,потом одна голова,то в черно-белом цвете,то в цветном,простите так можно и 500 шт сделать. Отель старый,не знаю как у других,но у нас в номере пахло затхлостью,при чем при заселении нам дали номер люкс(там тоже самое),а на следующий день мы переехали в стандарт.Этот отель наверное больше подойдёт для пенсионеров,молодежи там делать не чего .Соседний отель Calimera лучше и в питании и в сервисе,наши друзья летели к нам,но их заселили в Calimeru ссылаясь на то,что в Престиже нет номеров и слава Богу,хоть друзьям повезло,у них и форель и сёмга на гриле была,и рёбрышки и даже пельмени,в мине баре и пепси и фанта и печенье в пачках,номера убирали на совесть,кровать украшали лепестками цветов,если Гранд Престиж не пересмотрит своё отношение к туристам,они быстро упадут в рейтинге,я из своих знакомых не кому не по рекомендую этот отель.Может просто нам не повезло.Хотя мы не капризные,а людям с закидонами туда вообще путь закрыт.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.10.2013 20:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 696 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Целиком и полностью согласна!!!!!!! Поражаюсь людям, которые пищут что все понравилось. За время нашего отдыха мы не встретили ни одного русского, кому бы там понравилось
Useful review
Просто жалко выброшенных денег,за эти деньги можно было прекрасно отдохнуть в Черногории!!!!
А нам лебедей каждый день крутят и цветы кладут. И мини бар забит всем, не успеваем выпить. И в ресторанах-барах отлично обслуживают. Может в доллар пожалели горничной и барменам?
Дорогая Лилия,даже шоколад привезли с собой (бабаевский)и оставляли горничной,угощали многих,кто то и без шоколада оставался человеком,а кому то до фанаря(это работа)а про чаевые молчу вообще,говорю же,просто нам не повезло.
Сочувствую, что у вас не сложился отдых. Мы сейчас отдыхаем в отеле, отношение персонала от горничной до менеджеров очень приветливое, каждый находит для тебя улыбку, все очень душевно.

Отлично отдыхаем, мелкие недочеты конечно есть, но они не портят отдых.
Я очень рада за Вас,честно,мы может тоже вообще на всё закрыли глаза,если бы изначально наших друзей поселили к нам,а так как нам пришлось целый день выяснять что да как,ругаться и в итоге 0,мы мягко сказать обиделись,и тогда раскрылись все прелести сервиса.Ну да ладно,хорошо,что у Вас всё хорошо!
Честно говоря удивлена выше сказанному. Это ж сами люди и приучили этих турков к доллару. А похорошему кто и за что должен давать?! Это их работа, которую ты уже оплатил покупая путевку. И это уровень отеля за который извините они должны жопу рвать. А здесь никому ничего не надо. Здесь даже менеджер по персоналу не может со своими подчиненными разобраться. Официанты стоят и языками чешут. В то время как куча грязных, с посудой столиков а отдыхающие ходят и ищат место куда бы сесть. Пока я не устроила там однажды скандал, так быстро сразу убрали. Сервис отстойный!!!!!!!! Если кому не с чем сравнить то в отелях 5 звезд но более эконом класса чем этот обслуга жопу рвет, чтобы поднять уровень отеля, а сервис такой, что гранд престижу и не снилось!!!
СОГЛАСНА
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (914) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ольга
Russia
Pushkino
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 2 561