АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in July 2013
10.07.13 - 20.07.13
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пятизвездочный отель экономит на мыле и геле для душа!

Translate

Отдыхала в этом отеле с мужем и 3-х летней дочкой.

Впечатление отличное. Инфракструктура, панорамы, территория все на высшем уровне.

Поселили нас достаточно высоко, но наличие лифтов от главного корпуса до пляжа, скрашивало длительный подъем, который не оказался столь утомительным, как подумалось вначале. Поэтому минусом данное расположение назвать нельзя.Далее попадаем в номер.

Номер просторный, чисты светлый, светлая мебель, лестница с балкона в бассейн.но это все первое впечатление.

устав с дороги, хочется принять душ. А в ванной комнате нет ни намека на моющие средства. Обычно когда едешь в отель высокго уровня не берешь с собой лишний вес в виде тюбиков с шампунями и гелемдля душа, а тут оказалось зря.Сходили на ресепшен, к вечеру результата никакого. Сходили еще разок, клятвенно пообещали принести, но предупредили, что менять будут лишь при наличии пустых бутылочек. Продолжение истории так же было. Когда бутылочки опустели, мы оставили их положенными на бок и пробочку положили рядом. После уборки нам оставили те же бутылочки, но крышечки закрутили.Занавес!

Про уборку. Уборка была очень посредственна.убирались для галочки, отпечатки от стаканов на столешнише в ванной на 10дней так и не вытерли. На полу постоянные разводы. Чаевые качество уборки не улучшают.При оставленных 2 евро получаешь скрученные в красивые фигурки полотенца.

еще сильно смутило количество полотенец. Нас проживалов номере 3. А количество полотенец варьировалось от 5 до 7 без объяснений происходящего. Ну когда они забыли положть простынку ребенку, пришлось пойти поругаться.

В ресторане еда всегда была в большом количестве, но всегда одно и тоже. Однако имея представление об этом факте, можно самому себе составить меню, т.е. с едой пролем не было.

но у обслуживающего персонала опять же разные представления об обном и том же.

например, наша ситуация. На терассе ресторана стоят три ряда столов. У самого края терраса стоят столики на 2 персоны, но мы неоднократно замечали, что люди с детьми сидят втроем. Когда же во 2 ряду не было места , мы решили сесть в первый ряд, подставив дополнительный стул для ребенка. К нам подбежал офицант с требовательными воплями, чтобы мы так неделали, нельзя. Выделил нам столик в третьем ряду. Через 5 минут приходит семья в таком же составе, другой официант сам предлагает им сесть втроем в первом ряду за двуместный столик.

Отель хороший, но вот эти мелочи в обслуживании очень напрягали.

Еще хотелось бы отметить скорость интернета. В холе главном корпусе он есть, но сказать, что он очень медленный, то это просто ничего не сказать, если вы интернето зависимы, то этот отель не для вас.

еще из плюсов вспомнилась возможность поесть в митсис рамира бич, который находится возле г. Кос. При осмотре острова на машине достаточно приятное приложение.

Added: 26.08.2013 13:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 805 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы летим 1 сентября. С размещением и питанием все уже понятно. Скажи как вылет из Ростова Прилетели рано, как быстро разместили. Брали машину где и сколько. Вы видимо вторые из Ростова отдыхающие а этом отеле или как? Брали экскурсии ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (260) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Kate_Rostov
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.04.2013
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 776