АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
952 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2013
20.07.13 - 03.08.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Русскоязычные если хотите почувствовать себя второсортным...

Translate

Русскоязычные если хотите почувствовать себя второсортным человеком, то едтьте в этот отель. Бармены демонстративно отварачиваются от вас у бара, на лежаках у бассейна. У стойки бара видят только англичан и т.п., но только не русских. Напитки подносят у бассейна и в ресторанах только англоязычным. Один плюс это питание в ресторанах. Русских селят в самые отстойные номера, выход окон на забор за которым идет стройка, в 4 часа утра начинают громыхать, забор под порывами ветра стонет как старуха. Не первый раз в Египте, но первый отель, где увидел египетских тараканов, муравьи заползают в постель, ребенок отказался спать в кровати, но персонал сказал, что это мы виноваты намусорили шоколадом, вот они и заползли, поменяли на другой номер, больше проблем с живностью не было. Если у бассейна будет бармен Ахмед, то деньги ему не давайте, бесполезно, все равно не будет вас замечать. За все время отдыха (15 дней) так и не понял как менять пляжные полотенца. По правилам отеля полотенца надо оставить в номере и при уборке их поменяют, при этом в 5 часов утра необходимо занять лежаки у основного бассейна. а уборку в номере проводили в 14-15 часов. Отдельная тема про лежаки. После того как у основного бассейна в 6 часов 15 мин. уже не оставалось ни одного свободного лежака, то ввели правило раньше 6 часов занимать нельзя, если оставишь полотенце раньше, то отельный персонал убирает полотенца с лежаков, естественно после этого возникали скандалы. Люди которые заняли раньше и их полотенца убрали приходили на лежаки, а на них загорали уже другие. Также отельный персонал мог подойти к любому лежаку скинуть с него полотенце и перетащить в другое место лежак для англоязычных отдыхающих. Менеджмент отеля слабый, вечно не хватало одноразовых стаканчиков, пиво в течение 3 дней наливали только из бутылок, разливного не было. В бутылках теплое и противное, даже этот факт отметили англоязычные гости. Не кому не посоветую ехать отдыхать в этот отель

Added: 09.08.2013 20:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 957 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

С отзывом согласна полностью. Свой отзыв я оставила ниже. С мая ничего в лучшую сторону не изменилось. Стройка строит, тараканы ползают, к русским отвратительное отношение.
мы были в это же отеле тоже в июле 2013, и я не согласна.. зачем занимать лежаки в 5 утра, это же такоой бред! Лежаков много, всегда есть места, а из-за таких же "не очень культурных русских" половина лежаков просто накрыта полотенцем, так что вы сами создаёте проблему. И во-вторых, если вы хам, к вам так и относятся. Мы же за весь отдых не давали чаевые(ну не было мелких), говорили по-русски и к нам было прекрасное отношение, в ресторанах официанты сами наливали соки-колу и приносили (опять же повторюсь без чаевых), бармены нас тоже почему то замечали без проблем и тд. А если вы ведёте себя "как типичный русский", то и ожидайте к себе такого отношения.
Согласна с Екатериной! Мы ездили в начале августа, отзыв я свой оставила, на данный момент он в непроверенных. Отношение к нам было дружелюбное: здоровались с нами на русском языке (и как они только понимают, что мы русские?), всегда с улыбкой, бармены замечали нас всегда, официанты подносили любые напитки. Тараканов не видела, хотя и жили на первом этаже. Полотенца нам менял уборщик номера каждый день: для рук, для лица и пляжные. Делал он это в то время, когда мы были на завтраке. Через два дня нашего отдыха в номере появилось ещё и полотенце, которое кидают на пол, выходя из душа. Мы лежаки никогда в 5 утра не занимали! Что за бред?! Мы в это время спали ещё! Приходили к бассейну ближе к обеду и лежаки были каждый раз. Не скрою, чаевые давали, но не из-за того, что денег много, а просто потому, что египтяне действительно хотели нам угодить и это было видно. Просто не надо думать, что если вы заплатили за путёвку 2 тысячи долларов на двоих, чтобы провести неделю в этом отеле, то вам теперь все обязаны! Египтяне (включая обслуживающий персонал отеля) точно такие же люди, как и вы, следовательно, и отношение к ним должно быть именно такое, которое вы хотите к себе. Улыбайтесь и люди к вам потянутся!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 099) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Koryazhma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 952