АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
83 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in May 2013
08.05.13 - 17.05.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдохнули замечательно, но отель никому не советую.

Translate

Если вы еще не купили путевку и выбираете отель – не советую брать ни этот отель, ни один из сети Golden 5: Almas, Paradise, Emerald, Diamond, Club. Все они в одной сети на одной территории, так что впечатление будет одинаковым.

Если уже купили путевку в один из этих отелей, просто подготовьте себя к тому, что это отель 3 звезды с хамским отношением к туристам. В таком случае вас не будет ждать разочарование, и вы больше настроитесь на те плюсы, которые у отеля все же есть.

Итак, по порядку…

Состояние отеля ужасное: в номерах сантехника, электрика, мебель, оборудование настолько старое, что лучше все выбросить и сделать капитальный ремонт. Территория не ухожена, завалена строительным мусором.

Питание в ресторанах, видимо, организовано по принципу «тотальная экономия». Мясо – это только курица, причем обычно порционная и накладывается самими поварами из расчета : полкило лука, 300 грамм перца, 2 кусочка курочки.

Фруктов практически нет. А если что-то и предлагают, то нарезают это такими маленькими кусочками (1-2 см), что максимум можно ребенку немного набрать, если успеешь. Мороженое не дают на всей территории отеля.

В пляжных барах пиво заканчивается уже к 13-00, как это возможно? При этом наливают напитки в маленькие пластиковые стаканчики объемом около 100 грамм и стараются больше 2-х в одни руки не давать…

Отдельно несколько слов о дифференцированном отношении к русским и немцам. Такого я не встречал нигде: сразу по прибытию не ресепшене русским и немцам выдают браслеты разного цвета (немцам черные). И после этого начинается: как только на пляже/ в баре / в ресторане / на ресепшене появляется человек с черным браслетом, так сразу персонал оживляется, расплывается в улыбке и начинает проявлять максимальную любезность: на пляже появляются свободные лежаки, в баре отсутствующие до этого напитки, в ресторане – обновляются блюда и проч. А для любого другого « русского» цвета – ноль внимания и максимальное хамство, игнорирование запросов и т.д., и т.п. И это при том, что основная масса турситов в отеле именно русские – около 80%!!!

Поющий фонтан представляет из себя жалкое зрелище, даже смешно смотреть на несколько струек воды высотой около метра… Остальные фонтаны на территории не работают.

Для объективности следует отметить и плюсы этого отеля (для тех, кто все-таки уже взял путевку или решится сделать это по какой- либо причине): огромная территория с большим количеством бассейнов с достаточно чистой водой, водные горки (5 штук, правда напор воды включают настолько слабый, что на 2-х горках дети даже «застревают»).

Организация различных видов аэробики: спортивная, пляжная, расслабляющая, в море, у бассейна, в бассейне, клубные танцы – это то, что проводится практически весь день без остановки.

Пляж очень чистый, но лежаков после 8-00 найти практически невозможно (если ты только не немец – см. выше). Правда, после 14-00 многие ле жаки уже освобождаются.

Детский клуб имеется, но видимо опыта работы с детьми у аниматоров нет: один раз они занялись разрисовкой лиц, - так разукрасили просто каким-то синим фломастером, который потом мы еле-еле смыли.

Есть несколько ресторанов а-ля карт. Нам удалось записаться в 3: фуд-корт (живая мызука, питание как в обычном ресторане), египетский (уютно, местные танцы девушек, шашлычок из курицы), турецкий (есть куриная лапша, почти как русская; не советую заказывать что-то в томатном соусе). Запись в рестораны опять странная: русскому, чтобы записаться, нужно провести часа полтора в очереди, немцу – подойти и за 3 минуты записаться.

Каждый вечер – шоу , правда начинается в 22-30, так что если отдыхаете с детьми, придется забыть. И проводится в отеле парадайз – почти километр потом идти до отеля со спящим ребенком на руках.

Если спросите, как в таком отеле нам удалось классно отдохнуть? Хорошая компания, плавание с маской и трубкой вдоль рифов с любованием огромным обилием рыб (если дома нет маски, то здесь она в каждом магазине за 6 долларов), чистое море, экскурсия в Люксор (советую, впечатлений оставит уйму, можно взять за 50-55 долларов в уличном агентстве, автобус будет ОК с кондиционером и 2 –мя водителями). Но я абсолютно уверен, что все эти впечатления можно получить в другом отеле, и не портить себе отдых.

Лично я в этот отель не поеду больше никогда (и никому не советую), да и, возможно, в Египет тоже. Есть масса стран, где отношение к русским туристам не такое хамское.

Added: 28.05.2013 10:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 421 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
15:10 05.06.13
Добрый день!
Мы рады, что Вы отметили не только минусы нашего отеля, но и его плюсы. Приятно, что Вы оценили большую территорию, развитую инфраструктуру, количество бассейнов, хороший пляж и возможность посетить a la carte рестораны. Также, мы обязательно примем к сведению и недостатки, отмеченные Вами.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Axllent
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 151