АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

борьба за выживание

Translate

Отдыхали с 06.04.2013г по 16.04.2013г,я жена и внучка 6 лет. Заселение-- хочешь хороший номер, 20 баксов плати пришлось платить.Сервис--уборка номера хорошая за один доллар если не положил, что-нибудь тебе не доложат например полотенце.Питание-- так себе,но вечером макарон нет,а ребёнок ест только макароны, остальное всё с приправами. Официантов не хватает полная экономия на персонале.Море, пляж и бассейны-- это борьба за выживание под солнцем,что-бы полежать на лежаке, надо встать хотя-бы в 6 часов утра.Анимация--это единственное что нам понравилось.Вывод-- в сезон в этот отель не надо ехать.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 20.04.2013 21:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 600 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Номер- надо не требовать, а просить!! Вы за стандарт платили, какого рожна вас обязаны селить в фемили,а?
Один раз мы бакс оставили - и что-то и слоны и полотенца и мини-бар у нас пополнялся и менялись ежедневно...
Макарон млин на ужин нету-при нас всегда были, вот картошка,рис,запеканки,овощи,мясо,курица,рыба,шашлык были,а вот макарон мать их не было.... Даааа....
А в море вы за что боролись? За воду?мы ни разу не занимали лежаки и все время нам его удавалось найти, даже 3 представьте? Может нужно пару шагов по сторонам пройтись?
Вы наверное отдыхали в другом месте, а насчёт доллара так мы оставляли каждый день.
Номер никто не требовал просто было предложено либо задворки либо с видом на бассейн.
А ну да, в другом... ))) а, т. Е. Вид на бассейн вас тоже не устроил... А куда ж тогда надо?
Ну да, отсутствие макарон - это ж главный критерий почему "не надо ехать в этот отель!" ))) Не ну я фигею!!!)))
при нас была женщина которая надменно возмущалась что макароны на обеде были млять слишком короткие и за те 36тр которые они заплатили никчёмные египтяшки моглибы и подлиннее макарон купить)))).видимо эта же опера)
Дело не в длине макарон,значит вы не были в хороших отелях,где петь видов макарон.
Ха! Мы специально просили, чтобы нас на "задворки" поселили))) Мы жили на 3 этаже. Номер с видом на сад и море. Когда находились в номере ( в основном утром, когда просыпались и иногда в обед с мужем "отдыхали") мы слушали чириканье воробушек и воркование горлиц, а не вопли из бассейнов.
Useful review
Ходить надо было в итальянский ресторан. Там просто спагети сварят))
Алексей ,спагетти в египте--это ракушки в ссср.
Вот из-за таких муда*в, занимающих лежаки в 5 утра, нормальным людям их и не хватает! Никогда не понимал, зачем это делать. Пришел купаться на море - займи лежак. А то займут и уйдут искать самые длинные макароны в Египте. Я например, бесхозные полотенца буду просто скидывать, а то и топить в Красном море.
Насчёт мудаков ты зря так думаешь,когда стоя будешь отдыхать тогда сам станеш мудаком.
Нормальные длинные макароны, не совок. Но только в итальянском ресторане. Ходить туда можно каждый день. Есть платные блюда и за так.
Если в каментах используется примитивный приём высмеять собеседника, (макароны не той длины и т.п.) то отзыв смело можно считать достоверным.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 199) Previous rate Next rate All author's reviews (39)
дмитрий симонов
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2011
  • Countries, cities: 4 / 11
  • Hotels: 34
  • Reviews: 39
  • Photos, videos: 139
  • Comments: 151
  • Readership: 46 933