АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a Family with children in December 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

самый плохой отдых в Египте

Translate

Началось все сразу же по прилету, при заселении на ресепшен не могли дождаться когда нам уделят хоть минутку внимания, ребенок годовалый орал и закатывал истерики, а персонал не обращал на нас внимание т.к. внимания удостаивались немецкие пенсионеры, их там больше ценят именно в этом отеле. Я устала ждать и начала орать, потому что просьбы все таки нам дать ключи игнорировались полностью. После того как ключи были получены шок был еще больше, потому что стандартный номер тянул ели ели на 3*. Меняли мы его на класс выше еще два дня, поменяли мимо кассы за 30$ на 8 ночей оставшихся. Но на этом приключения с номером не закончились, за два дня до вылета пока нас не было в номере пришел сантехник и снял нам все шланги которые шли на унитаз и отключил всю воду.....персонал предложил нам переехать обратно в стандартный номер на что мы конечно не согласились и началось новое приключение....вообщем дошла я до управляющего отелем он естественно не понимал почему мы не хотим переехать из стандартного номера в стандартный т.к. ему не сказали что у нас номер выше классом сейчас и мы за него платили мимо кассы......был опять скандал с обещанием с моей стороны что я вызову полицию.....в этот же вечер мы отдали бутылку виски уборщику в 00.00 ночи к нам пришел сантехник и долбил до 02.00 ночи пока чудо не свершилось и у нас в номере не появилась вода.....до сих пор для меня тайна или это бутылка виски оказалась волшебной, а может обещание полиции сработало, но вода появилась и мы были счастливы))) Из плюсов только питание ребенка было всегда чем покормить и ни разу не было расстройства кишечника, но бесили весь отпуск сотрудники спрашивающие каждый раз номер комнаты и все ли у нас включено для кого на руках были браслеты я не знаю......и пляж тоже отличный если не брать в расчет что лежаки были свободны только далеко от моря.....В Египте была 5ый раз и первый раз почувствовала что я русская и со мной не стоит совсем общаться, получить что то от персонала можно было только криком договориться вообще ни как.....но на отдых едем не за криком....Отельный гид нам сказал , а что вы хотите это отель для престарелых немцев мол вы мало заплатили что бы требовать комфортного отдыха....Вообщем не в коем случае не вздумайте ехать в этот отель если хотите отдохнуть хорошо....отдых был испорчен я уезжала со словами что в Египет больше ни ногой....

Added: 27.02.2013 13:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 359 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

бред а не отзыв.я была в этом отеле и все у нас было отлично.
Ольга полностью с вами согласен, какой то не понятный отзыв, мы были в феврале все было просто прекрасно.
Ну.......сразу понятно, почему не любят русских в Египте... Мне номер дали сразу и быстро. В феврале был. Мимо кассы, как Вы это назвали, стандартная ситуация. Ничгео нет в этом страшного. Если договориться и пообщаться, то хороший номер дают и без денег. Об отношении в отеле..ну да. Мы не немцы. Хотя...все пишут об отношении постоянно. Я вижу, как ведут себя русские и это провал. Мне улыбались официанты и всё приносили, когда я даже не просил. Один раз даже в лобби официанты поругались, потому что обо принесли мне пиво, когда у меня закончилось, хотя я никого не просил и вообще я уже подумывал попросить кофе)))
По теме: после Вашей фразы: «Я устала ждать и начала орать», — читал отзыв по диагонали. Все понятно сразу, как у вас и что сложилось в итоге с номером и без отзыва. Случайно? ;)
Совет от человека, который был столько раз в разных отелях, что называть это число стало неприличным: попробуйте не орать, а улыбнуться. Как делают в Европе. Как делают немцы. Просто улыбнитесь и скажите excuse me, i'm waiting for a room. Can u please give me a good room with...дальше как хотите. Вид на море, не далеко от бара и тп... И будет чудо. И пожалуйста, когда вы начинаете орать, сделайте так, чтобы не было слышно ора всем туристам. Я затрахался (извините) отвечать немцам, почему русские все время орут и недовольны.
Поддержу Вас именно в том, что к нам(русским) отношение отвратительное. Нас отдыхало двое в феврале-марте. Жили мы 15 дней, это-немало.Мы в Египте тоже не в первый раз, оставляли чаевые везде-и в ящички для благодарностей в ресторанах, и лично в руки официантам, и улыбались и благодарили и упрашивали-НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!День на 10-11 я перестала раздавать свои доллары направо и налево, если честно-стало их жалко.Ведь отношение менялось только к худшему.Сменилась смена работников-и опять все с начала.Подходишь к стойке в баре Марина 5 на пляже, а официант тебе с наглой черной рожей: ЧТО? И это при том, что мы пьем только белое сухое вино и пиво, и то чуть-чуть.Хочу сказать, что жили мы в 4 корпусе, это рядом с бассейном и ресторанами.Поселили нас туда, наверное, только потому, что на рецепшен после знакомства с первым жутким номером я решилась козырнуть, что у меня на днях будет День рождения и, хотелось бы отметить его в хорошем номере.А насчет поведения русских в Египте я вот Вам что скажу-лично я видела пьяную настолько немку у себя под балконом у бассейна, что сначала мы подумали, что у нас труп под таррасой. ЕЕ за руки и за ноги еле заволокли на лежак, накрыли полотенцем и она там лежала очень долго, не знаю сколько. Лично мне в этот раз было не стыдно за русских, было стыдно за немцев.Готова ответить за каждое свое слово любому, кто скажет, что я вру!!!
Useful review
Согласно полностью, насчет немцев. Именно после посещения этого отеля стала обращать внимание, на то как арабы лижут ж... немцам и специально игнорируют русских. Была в этом отеле давно, жила в хорошем номере и т.к. была с 2-мя маленькими детьми, мне вообще ничего не надо было.... но тем не менее осадок остался....
Useful review
Прежде всего нужно уважать себя, быть вежливым и т. д. и никакой разницы не будет кто ты русский или немец. Два раза с мужем ездили в этот отель и никаких претензий, особенно к персоналу, нету
Ирина вы правы.Хочу еще добавить что большинство немцев выходцы из России.Мы с одной парой познакомились случайно на завтраке.Потом много раз пересекались то в обед,то в ужин и они нам помогали в общении с персоналом.А под конец отпуска мы без проблем уже сами общались с персоналом.
Ирина!Где в моем отзыве вы прочитали, что я была невежлива или я не уважительно относилась к кому-либо?Написала только факты, с чем столкнулась лично-ничего более.
Useful review
Был в Итальянском отеле в декабре. Самих итальянцев было мало, они в основном обитали в соседнем отеле этого же хозяина. В нашем же процентов 99 были туристы из России. Ни какой дискриминации не было видно. Но была видна разница в поведении между скажем туристами из Британии и туристами из России. Наши соотечественники ни как не контролируют своих детей. Те бесятся, делают что хотят, а родители тупа бухают и не обращают на них ни какого внимания. Детей маринуют в лобби до окончания анимации, когда те уже спят по углам. В отличие от наших иностранцы с детьми ведут себя совсем по другом. Закончилось мини-диско - ушли спать. Дети тихо, спокойно при родителях.
Единственно, отличались итальянцы. Эти как цыгане! Шум, гам... но они как дома - это их отель. Но опять же, в нашей половине их почти не было.
Вести мы себя не умеем, вот и вся проблема. Мы даем 1$ чаевых, а считаем что нам кто-то что-то должен!
Useful review
Полностью поддерживаю отзыв об отеле!!!! Были там в апреле 2013. Все, начиная с рецепшена, заканчивая пляжем - для немцев! Люди, русские, да не посещайте вы этот разваливающийся немецкий санаторий! За такие деньги, можно спокойно отдохнуть в другом отеле!
вот не понимаю я этих чаевых - добровольное, в общем-то, дело превращено в принудиловку какую-то) едешь к ним, тратишь деньги на дорогу, на сам отдых, покупки в их стране и ещё должен поощрять их за то, что они просто делают свою работу, за которую им платят зарплату))
Полностью согласен с комментариями Ирины, Сергея Бучнева , и Yo-yo. Как относишься к людям так будут относится и к вам-независимо от чаевых! Что касается номерного фонда,то действительно "стандарты" оставляют желать лучшего, не экономьте берете люксы в 5 или 9 корпусе. Сразу оговорюсь этот отель немецкий и туры сначала продаются в германии, а оставшиеся в другие страны. Мы с женой отдыхаем в Египте 2р. в год с 2006г.Последние 2г. в Гранд Резорт соответственно слышали от наших соотечественников всякое о Гранд Отеле,но в основном при разговоре выясняется,что большинство старается экономить на номерах отсюда и недовольства. Опять же оговорюсь какой бы не был номер-в нём должно всё исправно работать. Что касается Гранд Резорт то там все стандарты с видом на дорогу,в остальном номера практически не отличаются,только сьюты больше площадью и там 2 комнаты-делайте выводы...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (388) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.10.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 282