АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada,Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.06.25)
Vacation as a With family in January 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель для семейного отдыха

Translate

Здравствуйте!Была в этом отеле 2 года назад и решила вернуться в этом году.Отдыхали с дочерью вдвоем,с 17-24 января.Скажу сразу,что отель изменился в худшую сторону,а все потому,что сменился хозяин.Отель требует ремонта,интернет стал платным,за задержку сдачи номера(расчетный час в 12.00) с вас потребуют 30$.Даже если у вас самолет ночью или вечером,будете с вещами на рецепшен.Анимация отсутствует!!!Поэтому,если вы не приобрели экскурсии,то умрете со скуки!)))Питание оценила на 4,однако сразу скажу что голодными не останетесь,а любители сладкого порадуются большому разнообразию блюд.Жили мы в бунгало,номер 507-все теперь работает.При заселении были проблемы с кондишеном и замком,все устранили.Комаров и других насекомых не наблюдалось.Персонал действительно очень любезный,со всеми перезнакомились и подружились.Бассейны без подогрева,так что поплавать зимой вам там врядли захочется.Если вам нужен тихий,спокойный отдых-это ваш отель.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 27.01.2013 11:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 944 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Елена , спасибо большое за отзыв. Собираюсь в этот отель в феврале. Подскажите пожалуйста днем нет совсем никакой анимации? интересует акваэробика. И сколько стоит интернет? Спасибо, Лариса
Dear Елена!

Теплый привет от Regina Hotels & Resorts.

Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.

Нам было приятно приветствовать Вас в Regina Hotels & Resorts во второй раз.

Все минусы, которые Вы упомянули в Вашем отзыве, будут проанализированы. Мы очень ценним Ваше мнение и рекомендации, которые помогут нам улучшить сервис и уровень отеля.

Постараемся улучшить анимацию. Шеф анимационной команды уже получил Ваши комментариии.

Спасибо за теплые слова в адрес коллектива. Все Ваши комментарии будут отправлены менеджерам в переводе.

Всегда к Вашим услугам.

Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады.

Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts
в этом отеле фужеры появились???? я там был в июле 2012 года,так кроме пластиковых стаканов и чашек со сколами ничего больше из стекла не было
All reviews of the hotel (1 208) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист