АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a Family with children in January 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей с ребенком 5 лет. В период с 9по 22 января...

Translate

Отдыхали семьей с ребенком 5 лет. В период с 9по 22 января. Отель очень понравился и множество бассейнов разной глубины, что для ребенка очень хорошо и прекрасный пляж. Странно{ что шезлонги платные,т.к. в прошлом году мы отдыхали на пляже сурин и там они были бесплатными. Очень понравилась команда аниматоров , дочка была в восторге от мистера Банана а. Персонал очень доброжелательный и отзывчивый . Были пару моментов немного непонятных- это отсутствие столовых приборов в номерах, очень хлорированная вода из-под крана в номере. Я ребенка убывала только бутилированной водой т.к. даже моё лицо защипало после у утреннего умывания. Ну и самый главный минус это выезд из отеля и грандиозная задержка рейса. Нас не покормили утром в отеле и целый пегасовский аавтобус семей с детьми привезли в аэропорт, где гид нас просто кинул. Вместо якобы перенесенного рейса с 16.30 на 11.30 утра мы вылетели только в 14.30 . Никто из представителей пегас не интересовался что и как с нами даже информации о задержке рейса нам туроператор не предоставил. Люди сидели в терминале на полу и ждали вылета-просто ужасно! Мы в прошлом году отдыхали с Коралом - никаких задержек все чудесно. Пегасом точно больше не полетим! Хочется, чтобы такой крупный:-)туроператор не экономил на чартерных переплетах и к своим туристам не относился как к быдлу . Именно такое мнение сложилось у большей части тех, кто летел вместе с нами .

Added: 25.01.2013 22:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 459 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

10:41 28.01.13
Добрый день, Олеся! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Очень рады читать, что Ваш отдых удался и Вы поделились эмоциями. Спасибо Вам, что отметили отличную работу нашей анимационной команды. Ребята работают с душой, что бы все гости были довольны. В отеле отдыхают 99% гостей из России, поэтому для удобства гостей, что бы можно было решить любой вопрос во время отдыха на ресепшене, в ресторане, в анимациии работает русский персонал. Очень надеемся что Вы и ваша семья снова приедите к нам. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд
All reviews of the hotel (431) Previous rate Next rate
Олеся
Unverified Account
Турист