АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Vacation as a Solo trip in September 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Life Atlibay Hotel

Translate

Отдыхала с 14.09 по 22.09. По приезду в отель с заселением проблем не было; по приезду сразу же заселили в 8 блок, номер был в хорошем состоянии и убран.

Территория отеля чистая и зеленая, на территории отеля работали 2 больших бассейна.

Море было чистое.Шезлонгов хватало.

Питание было разнообразное,очереди были только за мясом,но если подождать 20 минут то очередей не будет, было большое количество фруктов.

Персонал отеля работают хорошо, нареканий к их работе нет.

Отельные гиды Парвиз и Рустам работают хорошо.Очень подробно доносят информацию по экскурсиям отдыхающим. Были к ним вопросы, подходила всегда решали моментально. Хочу поблагодарить гидов за их работу.

Анимация работает на 100%.Всегда приглашали поучаствовать во всех мероприятиях.Ребята молодцы.

Я осталось довольна своим отдыхом в данном отеле.

Added: 07.10.2012 19:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 825 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Гиды Парвиз и Рустам заносчивые, высокомерные типы, которые никогда не торопятся помочь туристам если не видят в этом выгоды лично для себя.
Анимационная команда даже и не скрывает на своих лицах чувства брезгивости ко всему происходящему. Фразы типа "Как всё это достало" и "Скорей бы всё закончилось" неоднократно раздавались из их уст. Думаю, с таким отношением к своему делу, лучше поискать другую профессию. Крайне непрофессионально.
Sekvoy, Вы не правы! Что они Вам сделали,что так плохо к ним относитесь. Все во многом зависит от самих туристов как они относятся к гидам!
Елена, я высказал своё личное мнение о том, что видел своими глазами и слышал своими ушами. Поэтому, вряд ли у вас есть право судить о том прав я или нет. Как турист, я как раз очень непритязателен по отношению к внешним обстоятельствам. Но вот люди должны быть профессиональными на своём рабочем месте, либо по меньшей мере умный человек скроет своё безразличие и неуважение к клиенту. Мы не должны забывать что речь идёт о сфере УСЛУГ и непосредственном контакте персонала отеля с людьми. Не хочу всех стричь под одну гребёнку, но я лично общался с большинством персонала этого отеля. Вывод однозначный. Менеджмент оставляет желать лучшего. Вероятно, голова управляющего занята не теми вещами которыми нужно.
sekvoy, я пыталась тоже самое объяснить "группе поддержки" данного отеля и гидов, но к сожалению они все считают, что если некоторым туристам не особо понравилась работа персонала, значит они им сделали что-то плохое, либо сами туристы вели себя по свински... так что это бесполезно!!)
Useful review
Елена (Iridgi),Полностью согласна с вашим отзывом...
Useful review
Спасибо за понимание
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 873) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 25