АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in May 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Скаждым годом все хуже и хуже...

Translate

Ездим в этот отель последние 5 лет и с каждым годом становится все хуже и хуже, этот раз , думаю, стал последним. Дошло до того, что мне пришлось ВЫБИВАТЬ у менеджеров отеля мыло и шампунь, это в 4-ке то... ладно хоть не туалетную бумагу...:(

Питание особо не изменилось, но приятные "мелочи", типа присутствие кофемашины на завтраках и отказ выдать "сухой паек", когда уезжаешь на пару дней на экскурсии тоже ++ не прибавляет...

Added: 24.09.2012 22:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 433 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

12:51 24.10.12
Уважаемая г-жа Татьяна!

Благодарим Вас за посещение «Спа Ресорта Сан-Суси», а также за Ваши оценки и отзывы, на которые я хотел бы сообщить следующее: правила оснащения ванной комнаты косметическими средствами не изменились, шампунь и мыло по-прежнему являются стандартным набором, поэтому если у Вас что-то отсутствовало, дополнительно приносим наши извинения за упущение нашего персонала. Туристические пакеты были отменены по санитарным соображениям. Наши гости к нам едут, прежде всего, лечиться, таким образом, помимо первоклассных Спа-услуг, к услугам гостей предлагается и качественное сбалансированное питание, входящее в полный пансион, который ежедневно предлагается в наших ресторанах.

Мы были бы очень разочарованы, если Вы нас уже не посетите, и мы надеемся, что Вы еще пересмотрите Ваше решение.

Мы очень надеемся, что снова сможем Вас поприветствовать в «Спа Ресорте Сан-Суси».

С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager
All reviews of the hotel (98) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист