АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in September 2012
09.09.12 - 18.09.12
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пишем по "горячим"следам....

Translate

Только вчера вернулись с отдыха... Отдых понравился, но только из-за отличной погоды (днем было не слишком жарко и очень комфортно вечером, температура после 20.00 была 26-27 градусов), теплого моря ( гид сказал,что его температура 34 градуса) и нормального пляжа ( валялись стаканчики и окурки, но в сравнении с грязюкой отеля это уже были пустяки, и их все-таки убирали периодически, чему мы сами были свидетели). В самом отеле неимоверная грязь и какая-то нищета... Впервые были в 3*, но я не считаю, как пишут некоторые: " Да, грязь, но это же 3-ка!" По моему, хотя-бы ради элементарной гигиены должна быть нормальная уборка независимо от звездности отеля, может быть похуже интерьер и разнообразие в питании.

Приехали мы ночью, заселили где-то в течении 20 минут, но заселили в корпус через дорогу...их там 3, может другие были и лучше, но наш походил на приют для бездомных...бельё такого цвета, что на него было страшно сесть, а не то что спать, интерьер был тоже соответствующим. Привычные 20 долларов слегка исправили положение, да и воевать в 2 часа ночи сил не было (плюс ребенок хотел спать), поэтому смирились . Номер был очень старый ( № 225 в главном корпусе )с трухлявой мебелью...из табуретки у нас высыпалась большая горка опилок, которую мы два дня при помощи гидов ТезТура пытались ликвидировать ( при нас гиды трижды давали заявку на уборку номера на ресепшен). В результате на 3 день поймали в коридоре уборщицу+2 доллара - и у нас слегка прибрали. Белье за 8 дней поменяли 2 раза ( опять же при помощи отлова уборщицы и тех же 2 долларов), полотенца брали потом из тележки сами, т.к. их тоже не меняли, сантехнику не мыли вообще. Отлично происходит уборка и у бассейна: территорию заливают водой из ведра, а потом всю грязь гонят к стоку бассейна, при этом её немалая часть попадает в сам бассейн, но персонал это не смущает, они же там не купаются!!!!

Насчет воды: родители с детьми-не поите детей разноцветными жидкостями!!! Покупайте соки и воду в магазинах!!! Наш ребенок поимел кишечную инфекцию, причем это явно связано либо с водой из бассейна ( с примесями грязи с территории), которую дети по-любому хлебают , либо с замечательными напитками (однажды мы набрали воды из куллера и закрыли её пробкой-наутро из бутылки сильно воняло хлоркой, так что откуда водичка в бутылочках?- это большой вопрос. Возможно она из того же крана в целях экономии). В результате на 4-й день мы оказались у врача с температурой 39 и остальными признаками отравления, ребёнку 3.5 часа капали капельницу ( т.к. у детей мгновенно наступает обезвоживание организма). При этом , наверное многие не обращают внимание на замечательное слово франшиза в страховом полюсе..., а это значит, что чтобы страховка на лечение вступила в силу, Вы должны заплатить 30 $, о чём нас не предупреждали, иначе-можете смело загибаться и с ней. Так что-не экономте на водичке- сэкономите на лечении.

Единственное пожалуй хорошее в отеле-это нормальная еда (именно ЕДА, а не напитки). Вкусные супчики, всегда разнообразие фруктов, которых всем хватало ( были апельсины, яблоки, дыни, арбузы и сливы). Мяса маловато, но оно при этом всё-равно есть, причём тоже съедобное. Но при всех плюсах еды - опять же грязюга в столовой!!! Чистую скатерть мы увидели всего один раз-в последний день. За стол противно садиться-всё в пятнах! Поэтому мы старались приходить к началу еды, чтобы хоть приборами пользоваться чистыми. Не понятно, такое впечатление, что девиз отеля: "Даёшь грязь в массы!!!" Посуду правда убирали быстро. Официантов было много и все они были вежливыми.

Чтобы избежать отравлений гид Тез Тура посоветовала пить айран, что мы и делали. Вкус специфический (поэтому ребёнок не стал пить), но к нему привыкаешь. Недалеко от отеля есть большой магазин (названия не помню), но его не так сложно найти: нужно выйти на набережную и проити минут 7 направо (если стоять лицом к морю). Там есть и соки, и вода, и айран, и сладости. Направо из отеля , минутах в 3-х хотьбы есть большой магазин, где можно тоже купить сладости, спиртное, сувениры, полотенца и одежду.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 20.09.2012 01:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 060 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:49 25.09.12
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и оценки. Очень сожалеем, что Вы отравились. Это связано не с качеством продуктов, а имеет место быть реакция желудка на определенные продукты. К сожалению на отдыхе так бывает. Надеемся, что сейчас вы выздоровели.
С уважением, администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (894) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 0
  • Readership: 1 820