АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sentido Sultan Beldibi, Paloma Club Sultan Beldibi, Paloma Beach (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With family in July 2012
16.07.12 - 25.07.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И так размещение: прибыли в отель в районе 10.30 на ресепшен...

Translate

И так размещение: прибыли в отель в районе 10.30 на ресепшен,сказали что по правилам заселение в 14.00, но заселили в 12.00, номер был на 3 этаже рядом с пожарной лестницей ( с видом на бассейн и мини-клуб),с закрытым балконом тихо. Дискотека по ночам не беспокоила (слышно, но не напрягает).

Питание - отличное !!!! (на 5) , в рыбный ресторан лучше не ходить все тоже самое в общем ресторане. В платный барбекю - не ходили. Вино в бутылках, соки из пакетов.

Обслуживание: персонал ресторана супер!!! (официанту Муслиму и его смене - отдельный привет),номер убирали ежедневно,смена полотенец каждый день,мини-бар пополнялся регулярно.

Анимация разнообразная. Хорошая, веселая команда (но почти всегда на Французском языке).

Магазинчики у отеля не дешевые, (надо торговаться-они это любят),по Понедельникам работает базар до 19.00 (напротив строящегося отеля, из Sentido - направо товары все те-же но дешевле), в Анталии куда Вас отвезут - цены(как на Рублевке),Tax Free- вместо 15% (реально максимум 7% и не на все Товары). Поездки на экскурсии обязательно с заездом в магазины,то же не дешевые (винная фабрика отдельный разговор - дают пробовать один чай, а продают сухой порошок Юппи,ради интереса попросите распечатать упаковку при Вас, и выжимка в подарок не та что дают пробовать,а фруктовые вина можно купить намного дешевле.Правда друзья ездили в Аква-парк им понравилось.

В целом отель и все что к нему относиться супер, кроме случая с возвратом залога за пляжные полотенца, в хамаме сидит менеджер (такой лысый,пузатый и кривоногий - колобок в общем, по русски все понимает и разговаривает, когда сдавали полотенца было это в последний день он не до дал обменные карточки, соответственно мы не получили свои деньги,так-как его уже не было на работе и телефона у него якобы тоже нет,будьте бдительны и не забывайте что на каждое полотенце одна карта.

И еще Хамам в Кемере - развод на деньги, все очень быстро как на конвейере.(насос по выкачиванию денег). Даже по дороге в аэропорт в 7 утра умудрились завести в магазин.Именно это сильно напрягает и омрачает отдых.

Added: 27.07.2012 03:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 124 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Нас Одеон тоже завозил в 5 утра на фабрику сладостей. Я бы этот магазин назвала бы "Придорожное разводилово", а не фабрика. Всё, что продаётся из сладкого через дорогу от отеля, там стоит в 2 раза дороже, народ как зомби помыкался между прилавками, поплевались,ну а потом нашей гидке неслабо дама из Украины высказала в автобусе. Мы бы тоже выступали,если бы не были последними забраны из отеля, а как они -первыми.
С этим реально надо что-то делать, ведь ни одного европейца туда не завозят, ни одного их автобуса не увидишь там, только с нами поступают так.
Кстати, Тез Тур не таскает на фабрики никого!
All reviews of the hotel (217) Previous rate Next rate
татьяна
Unverified Account
Турист