АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in April 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала в этом отеле в апреле месяце. Скажу так, территория...

Translate

Отдыхала с подругой в этом отеле в апреле месяце. Скажу так, территория большая, кормят не плохо, но через 5 дней есть я перестала, потому, что всё однообразное надоело, но выпечку у них ела до конца отдыха, потому что очень вкусная, бассейн ничего, номера не плохие аккуратные, слава богу с уборщиком повезло. Убирал каждый день, делал фигурки из полотенец! НО ОБСЛУЖИВАНИЕ это жесть!!!!!! Хамят, грубят, не обращают специально внимание. В первый день пребывания в этом отеле у нас в номере не работал сейф. Мы звали с ресепшена ремонтника, чтобы починил его! Так вот, это чудо не шло к нам в номер 3 (!!!!!) часа, пока я лично не взяла его за руку и не привела в номер. Сейф починили, денег попросили!!! Потом меня убило все включено! какое-то оно странное! С 7 утра до 10,30 завтрак. Первый бар открывается в 11 часов. Т.е не попить не поесть. Извините, но в номере воды не дают! А из под крана пить категорически запрещено! Так вот. Этот бар закрывается в 17,00, а след. открывается в 18,00. Т.е опять час ничего!!!Обычных перекусов нет. только обед, завтрак и ужин. Соков нормальных нет, фруктов мало, Но очень хорошая выпечка! Кстати прошу заметить хамят везде!! Даже тогда, скажу точнее ОСОБЕННО тогда когда наливают алкоголь!!! Хотя некоторые бармены ничего, Обслуживают не плохо, не помню как его зовут, но он кальянщик! Больше туда точно 100% не поеду. на 4 звезды не тянет. Максимум 3-. Аниматоры не плохие ребята, но анимация слабая. Хочу кстати ещё высказаться по поводу своего гида Амара, которого я видела ровно 2 раза, при прибытии и отъезде. Экскурсию в Иерусалим я взяла у него в день приезда, оплатила и увидела потом только в день отъезда, когда отдавала купленный у него модем за 56 баксов за 7 дней, который практически не хера не пахал, интернет был редко. Ещё прошу заметить, что мужчины с ресепшен позволяли себе распускать свои руки, пока на них толково не наорали. Про сухой паёк! Дают в какой то коробке, которая у меня развалилась сразу же как я вышла из автобуса и соответственно все было на земле. Когда ездили на экскурсию, час собирали весь народ и прошу заметить что ОБЕЩАННОГО КОНВОЯ не было. Ужасный отель, а точнее обслуга!!!

Added: 07.06.2012 18:12
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 162 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хочу уточнить, что с 16.00 по 17.00 дают картошку-фри и мороженое в итальянском ресторане рядом с бассейном. А когда у меня была проблемка с дверью на террасу, то пришли через 15 минут
Useful review
Добрый день, Светлана!

Спасибо Вам за то,что смогли выделить время и написали отзыв о нашем отеле.
В первую очередь мне бы хотелось отметить Ваш комментарий по-поводу питания. С первого мая мы сделали много нововведений в ресторане, а именно: мы поставили гриль на террасе где при Вас на обед и ужин жарят по 2 вида мясных блюд, а также при Вас готовят пасту и еще рыбу\курицу во фритюре. Кроме этого на обед при Вас готовят поджаренные сандвичи.
Мы рады, что Вы остались довольны уборкой в номере и фигурками из полотенец.
Нам жаль слышать о Вашей проблеме с сейфом. С целью избежания подобных ситуаций мы больше месяца работаем по новой системе отслеживания запросов гостей и практически всегда все неполадки устраняются в течении 30 минут.
По-поводу нашей системы "все включено", то Вы могли ознакомится с ней до приезда на нашем сайте или на сайтах туроператора. По нашей системе предусмотрены закуски и мороженое с 4 до 5 в Итальянском ресторане.
Что касается обслуживания, то с начала мая у нас в отеле появилась новая команда барменов и официантов во главе с новым менеджером, который постоянно проводит с ними тренинги по улучшению обслуживания наших дорогих гостей.
Мне неприятно слышать, что Вы остались не довольны услугами Вашего отельного гида, но по этому поводу Вам необходимо обратиться именно к Вашему туроператору.
Надеюсь, что Вы пересмотрите Ваше решение и посетите нас снова. Пожалуйста, сообщите мне о Вашей резервации на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (809) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
sk08
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 4