АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a couple in September 2011
18.09.11 - 30.09.11
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем с 18 по 30 сентября 2011 г. Отель очент...

Translate

Отдыхали с мужем с 18 по 30 сентября 2011 г. Отель очент красивый и признаки былой пятёрки ещё просматриваются. Нам повезло с заселением - домик рядом с рестораном и подъёмником. Так что было удобно ходить и в ресторан, и в бассейн, и на пляж. Претензий по уборке номера никаких. Ежедневно меняли бельё и полотенца, мыли полы и подкладывали воду, причём в удобное время между завтраком и обедом, когда мы были на пляже. Правда один раз за всё время горничная пришла и начала делать уборку часа в три дня, когда мы спали. Но её это не смутило ничуть. Кстати, табличек "Прошу не бескоить" в этом отеле не существует. Из неудобств - тусклый свет энергосберегающих ламп и протекающая душевая кабина. После каждого мытья на полу образовывалась лужа , приходилось туда бросать полотенце.

Пляж хороший, но маленький. Так что мы там не бывали, а сразу уходили на дикий, расположенный за отелем Pasha. Нас это вполне устраивало.

Питание в отеле, это отдельная песня. Хуже я не видела даже в трёшках. В принципе еды достаточно, много овощных блюд и вполне вкусных, фрукты, гарниры всякие. Но режим экономии просто бросается в глаза. Вторичное использование продуктов. Фруктовые салаты из вчерашних недоеденных арбузов с тухлинкой. Мяса и рыбы было мало. Да мы настроились обходиться без этого. Всякие подозрительные соевые продукты в изобилии, но нет никакого желания употреблять это в пищу. Всё-таки в пятёрке еда должна быть поприличнее... Сервис в ресторане это вопиющее убожество. Может попасть плохо промытая тарелка, стаканы и бокалы грязные практически всегда и всегда не хватало столовых приборов. Приходилось залезать в их сервировочные столики и выискивать вилки, ножи, ложки. Скатерти не менялись никогда, так и лежали все в пятнах. Мест в ресторане не хватало, но если освобождался столик, то приходилось его самостоятельно очищать салфетками. Официанты спасибо если уберут составленную на край грязную посуду от предыдущих посетителей. Официанты были не опрятные, в мятой и грязной одежде. Первый раз вижу такое в Турции. Однажды на моих глазах администратор зала поднял с пола упавшую сливу и положил обратно в ёмкость с фруктами.

Нравился нам снек бар на пляже. Очень неплохо было после 11 часов попить холодного пива из стограмовых стаканчиков (других не было) с какой-нибудь лепёшкой или картошкой фри. Честно говоря, после этого обедать уже не хотелось.

Анимация нас не интересовала, но должна отметить, что она была. Какие-то игры у бассейна, конкурсы по вечерам в амфитеатре. Детские праздники. В общем всё нормально. Не знаю что ещё нужно.

В итоге отдых получился хороший, нам его трудно испортить, но больше в этот отель я не хочу. И никому не посоветую. Мы испытывали постоянный дискомфорт главным образом из-за грязи и плохого сервиса в ресторане.

Added: 13.10.2011 17:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 779 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 110) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 609