за последние 30 дней
Отель не оправдал своих ожиданий на 90% Неприятный моменты...
Отель не оправдал своих ожиданий на 90%
Неприятный моменты начались с самого заезда.
Заказывали двухместный номер с дополнительной кроватью для ребенка 4 лет, однако по приходу в номер дополнительной кровати не обнаружилось. В ответ было сказано, что через 5 минут она появиться. Вместе с тем кровать появилась только после 10 вечера, при том, что приехали мы где-то в 4 часа дня. После трех часов выяснений с респшн кровать все-таки появилась. Кроме того в номере не было половины шторы при невыключающейся лампочке на балконе (как потом было сказано - лампочка выключается только в автоматическом режиме со всеми остальными лампами в отеле) На следующей день вторая половина шторы все-таки появилась.
Таким было начало.
На протяжении всего отдыха в номере ни разу не менялось постельное белье (отдых 2 недели), полотенца изредка меняли и то не все. Когда спросили у уборщицы почему такая ситуация - она сказала, что у нее не хватает полотенец для всех номеров.
Еда была на ниже чем среднем уровне и точно не как 4-х звездного отеля. вилок периодами не было тарелки битые
Одно в можно сказать в плюс: так это в общем то только персонал - как на респешн так и уборщицы и официанты в ресторане, - они старались, а на неудовлетворительное состояние отеля только разводили руками.
При этом не было дня как мы не слышали на респешн возмущенные возгласы новых туристов: у всех что-нибудь было не так.
При этом территория отеля и то что с ним можно было бы сделать можно оценить на хорошую четверку, но то до чего довели отель его руководство можно оценить только на 3.