АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
80 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выбирала отель по отзывам туристов. Рейтинг отзывов был...

Translate

Выбирала отель по отзывам туристов. Рейтинг отзывов был очень высоким по сравнению с другими 4-ми. Теперь понимаю, что этот метод выбора отеля неверный. По впечатлениям многих туристов из России, с кем я разговаривала, много подставных положительных отзывов. Сам гид Денис всем недовольным говорит, что лучше переехать в другой отель, но доплатить! Итак:

1. Море, солнце отличные!

2. Номер неплохой, но кондиционер так и не починили до нашего отъезда, хотя я 5 раз об этом сообщала. И, наверное больше плюсов нет.

3. В отеле очень грязно! А страна Тунис предстала перед нами как огромная помойка! Причем сами арабы чувствуют себя в этой помойке комфортно. В отеле, куда не посмотришь, везде уборщицы с мусором, с хлоркой (так приятно на них все время смотреть!), а все равно грязно! Больше делают вид, что убирают, очень ленивый, медлительный персонал. Арабские женщины купаются в платьях, в платках, хотя висит плакат у бассейна, что купаться в одежде нельзя! Но для арабов можно все! Ощущение мерзкое. Старалась плавать только в море и подальше от арабов. Чтобы не было распространения заразы, не экономят на хлорке! Полотенца все прохлорированные, вытираться невозможно, воняют отвратительно. В бассейны сыпят хлорку ведрами! Даже смотреть страшно! Иммунитет у детей может сильно пострадать после такого отдыха! А южные тараканы до 15 см длиной, с крыльями! Персонал решил их как-то и где-то потравить, запах стоял целый день, просто "чудо"! В итоге на лестнице и под ней половина дня валялись дохлые тараканы, а оставшиеся в живых стали расползаться по номерам. Пришлось звать подмогу с рецепшина. В столовой, которую они называют рестораном, нет чистых тарелок, ложек, вилок, очень неприятно.

4. Есть нечего! От еды никакого удовольствия! Все время одно и тоже, часто испорченная, протухшая еда, а от пирожных "благоухает" опять хлоркой! Что не съели, запекается в кляре, или в запеканках к следующему приему пищи. Их рыбный ресторан, куда записаться-то сложно, вызывает уже только юмористическое отношение. Хотите посмеяться, посмотреть, как нельзя обслуживать клиентов, записывайтесь! На лицах официантов и в столовой и в "ресторане" написано, как достали их уже все туристы!

3. Персонал не понимает по-русски! У них очень много русских туристов, но общаться всем предлагают на английском, немецком, французском. С русскими детьми аниматоры заниматься не хотят. Наши подростки изнывали от скуки!

4. Будьте осторожны с экскурсиями! Цены в списке у Дениса с его личной надбавкой, но даже если вы покупаете экскурсию у него, никаких гарантий по безопасности вы не получите! Остерегайтесь Али Бабу (так и хочется прибавить 40 разбойников). Его экскурсия с квадрациклами привела одного из мальчиков к перелому руки и сотрясению мозга. Состояние этих квадрациклов ужасающее! Родителям мальчика пришлось выплатить много денег, чтобы его отпустили из госпиталя, где оказывали медицинскую помощь.

5. В отеле очень скучно! Аниматоры вроде что-то делают, но все как-то уж невесело, неинтересно.

После этого отеля вообще в Тунис больше не поедем, страна и ее народ очень не понравились!

Added: 30.07.2011 00:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 092 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита Сурнина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 80