за последние 30 дней
Отель в целом хороший, но все портит персонал...
Все началось с подключения к WiFi - он есть и достаточно быстрый, но подключиться к нему это не простое дело, надо пройти серьезный квест, без помощи персонала не обойтись.
В описании номеров и услуг были указаны халаты, однако их неоказалось, попросили у персонала, два раза напомнили - принесли черз 6 часов!
В номере сейф был неисправен, пришел мужик покряхтел и сказал, что это общаяя беда, не починил ....
Решили переселиться в номер с видом на море (согласны были на доплату), персонал ответил, что изучат такую возможность и нам сообщат. Ждал сутки - ответа нет, посмотрел на сайте отеля есть номера в продаже, которые нас интересует, постыдил менеджера отдела бронирования (Кристину) она покраснела и нас переселили в номер с видом на море незамедлительно.
Пляж хороший лежаки и зонтики в достатке, рядом кафешка (отельная) с чебуреками и пивом - будьте осторожны там мужик татарин всех посылает кто задает много вопросов и хочет хоть какой сервис - типа салфетки, просил чебурек с сыром он даст с мясом и не дай бог ему об этом сказать.
Анимация на пляже для взрослых - хорошая.
Бассейн открытый - хороший, вода чистая и теплая +28 гр.
Питание - качество отличное, но опять НО! официанты каждые 5 минут пожходят и спрашивают: "Можно забрать тарелку?" при этом им не важно, что ты еще не все доел - меня это напрягало очень!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?