АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
43 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025
16.08.25 - 17.08.25
- Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Треш-отель на ВДНХ

Translate

Я тут была в 2014г, в командировке в Москве, на одну ночь. В тот раз всё было прекрасно, номер хороший, заселение мгновенное. Ох, как в этот раз я разочаровалась! Никогда сюда больше не приедем. Первое, это огромные очереди на заселение, мы с мамой стояли больше 40 минут. На ресепшене работают 5 человек и не могут справиться с таким количеством людей. Так почему не добавить персонал? Подходила наша очередь и ввалилась группа, человек 50. Их начали оформлять без очереди к той же девушке-отельеру, к которой и так стояла толпа. Где справедливость? Мы были в шоке. Почему для групп нет отдельного человека на ресепшене? Далее - излишняя охрана, такая глупость, если честно. На входе рамка, пост охраны, у лифтов охраники, чтобы пройти к лифту надо обязательно показывать ключ от номера. Но самый треш, это номер. Нас заселили на 11 этаж, в самом конце номер 1184. Вид из окна прекрасный, бельё постельное ещё хорошее и сантехника новая. Всё. Сам номер стандарт с двумя отдельными кроватями. Ретро-стайл на максималках. Мебель 1979 года. Кресло продавлено до пола. Стол покрыт лаком. Изголовье кровати деревянное. Было бы мило, если бы не было всё таким старым, изношенным и не современным. И это за 7000р за ночь... Просто поразительно. Ладно, эту ерунду мы переживём, из-за одной ночи даже не расстроились мы. А вот завтрак... Это песня. К самой еде нет претензий, обычный шведский стол, всё съедобное, свежее. А вот чтобы попасть в ресторан на первом этаже надо предъявить карту гостя (картонку дали при заселении) на которой указан номер вашей комнаты. При этом без неё, просто с ключом-картой нас не пустили и мы поехали обратно на 11 этаж, через всю гостиницу за картонками. При этом я могу её отдать кому угодно и он тоже сможет зайти и позавтракать. Ни в одном отеле я не видела подобного, просто идиотизм. Отель три звезды и все эти звёзды ни о чём. Главное, почему сюда едут - это расположение прямо напротив ВДНХ и близость от метро. В следующий раз поедем в Москву - выберем другой отель однозначно.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.7 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • местоположение
  • вид из окна
  • работа ресепшен
  • старый номерной фонд
  • работа сервисов
Added: 17.08.2025 08:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (130) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Ольга
Russia
Tula
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2019
  • Countries, cities: 4 / 12
  • Hotels: 18
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 3
  • Readership: 10 630