АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
757 +757 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in July 2025 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасная уборка, старые номера и вонь на территории отеля!

Translate

Отдыхали в NIRVANNA COSMOPOLITAN с 20.07 по 31.07. Прочитав кучу отзывов, посмотрев различные видео об отеле, остановили свой выбор на нем по соотношению цена/качество. Мы были уверенны, что едем в «пятерку» хорошего уровня, но произошло ожидание/реальность!

Первый недочет был уже при регистрации на ресепшен, так как нас никто не встретил, не сказал куда нужно пройти и тд. После подошел человек, забрал паспорта и сказал ожидать. Далее нам выдали браслеты и сказали ожидать своего номера, так как мы приехали раньше 14:00. Никто нам не объяснил, где что находится и мы сами пошли исследовать лобби.

В 14:00 нам пришло сообщение о том, что наш номер готов, и мы в предвкушении хорошего отдыха проследовали за белбоем. Увидев номер, мы были в тихом ужасе! Мало того, что он был ужасно грязный (на полу были комки чьих-то волос, в ванной использованные ватные диски на полу, ужасно грязные кнопка смыва и держатель для туалетной бумаги, ЧУЖИЕ ВОЛОСЫ В ПОЛОТЕНЦАХ, грязный стол и кофемашина) номер, мягко говоря, очень уставший, все углы ободранные, плесень в душевой кабине и тд.

Но как я писала ранее, мы знали, что есть отреставрированные номера. Мы попросили поменять нам номер на отреставрированный, на что работница ресепшена заявила, что возможности поменять номер сегодня нет. мы согласились поменять номер на следующий день. Второй наш номер был лучше только тем, что был с видом на море, мы уже решили не портить себе настроение и согласились на него (это была наша ошибка). Спустя сутки мы осознали, что во время обеда и ужина в номере просто дикий запах гриля, который расположен под нашим окнами( поэтому не советую брать номер с видом на море, если вы не любитель носить одежду с ароматом мяса). Спустя еще сутки наш кондиционер просто перестал работать (в эти дни на улице было +42 градуса), мы сообщили об этом персональному ассистенту, который пригласил технических работников к нам в номер. После их «работы» мы увидели только кровать посреди комнаты, которая ограничила нам выход на балкон и также неработающий кондиционер. Мы ушли на ужин, за это время нам поставили кровать на место и принесли красное вино и фрукты(которые я могу и так поесть каждый день на шведском столе). Но на удивление кондиционер так и не работал, и в номере было невозможно находиться из-за духоты.

Для меня это стало последней каплей, и я пошла в лобби к персональным ассистентам, высказав все, что я думаю об их «пятизвездночном отеле».

После чего через час нам снова поменяли номер. вместо того, чтобы наслаждаться вечерним шоу, мы снова собирали вещи. Кстати, вино и фрукты в новый номер нам никто не перенес)

В третьем номере мы уже остались до конца отдыха. Этот номер также не убирали от слова совсем, нам только меняли полотенца и все. Я каждый день писала ассистенту, чтобы нам заново убрали номер, но даже это не сподвигло уборщицу за целую неделю хотя бы раз протереть пол в душевой. В один из дней нам в номере оставили грязную тряпку и чистящее средство, наверное с намеком самим уже помыть номер)

Я понимала, что уборка- это больное место отеля, но не думала, что я буду жить в ужасно грязных номерах. Даже в тайланде в отеле 4 звезды было в десятки раз чище!

Поэтому от номеров вообще не ждите «вау» эффекта, все очень старое и грязное!

Также почти на всей территории ужасные запахи канализации.

Теперь расскажу о плюсах отеля. Питание в отеле нам очень понравилось, завтраки были стандартные, как и во всех «пятерках». На обед всегда были различные виды мяса и рыбы, паста и тд. Ужин был самый разнообразный и интересный вплоть до крабов и устриц. Также в лобби работает ресторан 24/7, в котором заказываешь по меню, все позиции, которые мы пробовали нам очень понравились. На пляже в обеденное время тоже работает кафе, в котором заказываешь по меню, есть даже лосось на гриле в сливочном соусе.

Но до начала трапезы нужно еще пройти квест под названием «найди более менее чистую тарелку». Почти все тарелки были с остатками соусов и тд.

Алкоголь в отеле очень хороший (разные виды бутылочного пива, игристое, апероль, лимончелло, чивас и тд) можно попросить у бармена сделать любой коктейль!

Также из плюсов хотела бы отметить вечерние шоу, постановки реально интересные, отработанные, с хорошими костюмам и стоят того, чтобы их посмотреть!

Почти каждый вечер проходят вечеринки до 02:00 на пирсе или внутри Cosmos театра, но молодежи в отеле очень мало, поэтому не так весело. Большинство отдыхающих это семьи с детьми.

Несмотря, на все эти квесты с номерами, ужасной уборкой, и запахами, я бы могла поставить 5 из 10, но то, что произошло в последний день, не дает мне поставить оценку выше 1 из 10. В последний день утром мы собрали все вещи и до 12:00 (до выселения из номера) пошли загорать на пляж. К 12:00 мы вернулись в номер забрали все вещи и унесли их в багажную комнату, после чего также отдыхали на пляже и ждали наш трансфер до аэропорта. На ужине я взяла сумочку и решила пересчитать свои деньги, и не хватало 400 ЕВРО. все деньги у меня были купюрами по 200 евро. Самое интересное, что я пересчитывала деньги каждый день и ни разу их не выносила за пределы номера. К сожалению, в предпоследний вечер и весь последующий день я только посмотрела наличие кошелька, а купюры не стала пересчитывать. В связи с чем, у меня складывается впечатление, что деньги вытащили в последний день из номера, пока мы были на пляже. Потому что в комнате для багажа это было почти невозможно сделать, так как они лежали на дне огромной сумки под вещами, а также в той комнате были камеры. После того, как я обнаружила пропажу, мы сразу же подошли к ассистентам, но они ответили, что ничем помочь не могут) также уже в трансфере мы написали личному ассистенту, который до сих пор не ответил)

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • питание
  • шоу
  • ужасная уборка
  • вонь на территории отеля
  • пропажа денег
Added: 07.08.2025 19:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 812 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Камилла,
Благодарим Вас за то, что нашли время и так подробно поделились своим опытом. От имени команды Nirvana Cosmopolitan примите наши искренние извинения за неудобства и разочарования, с которыми Вы столкнулись во время пребывания. Удовлетворённость гостей является основой наших принципов обслуживания, и каждое обращение мы рассматриваем с особым вниманием
Относительно процесса встречи в первый день проживания хотим отметить, что даже в часы наибольшей загруженности в соответствии с нашими стандартами гостям предоставляется необходимая информация и направление. К сожалению, в Вашем случае эти разъяснения были недостаточно ясными, что мы искренне сожалеем. По данному вопросу ответственным сотрудникам сделаны необходимые напоминания и указания.
Ваш комментарий по поводу уборки для нас чрезвычайно важен. Во всех номерах перед заселением проводится тщательная уборка и контроль, однако отмеченные Вами недостатки недопустимы и не соответствуют нашим стандартам. Замена номера по Вашему первому запросу была возможна только на следующий день из-за высокой загрузки. Во втором номере имели место неприятный запах и неисправность кондиционера, которые наша техническая служба пыталась устранить, но, поскольку комфорт не был полностью обеспечен, была произведена повторная замена номера. Мы понимаем, что потеря времени на данные изменения повлияла на впечатления от отдыха, и сожалеем об этом.
Недостаточный уровень уборки в течение оставшейся части Вашего пребывания также является неприемлемым. Все процедуры housekeeping были пересмотрены, в частности ужесточён ежедневный контроль чистоты душевых кабин и полов.
Также выражаем сожаление по поводу ситуации, произошедшей в последний день Вашего отдыха. Безопасность и спокойствие гостей являются нашим приоритетом. В связи с Вашим обращением Службой безопасности была проведена тщательная проверка.
В течение всего указанного времени посторонних вмешательств в сумку зафиксировано не было, её местоположение не менялось, и нарушений в системе безопасности не выявлено.
Во всех номерах отеля установлены электронные сейфы для надёжного хранения ценностей. Доступ к сейфу возможен только с использованием пароля, заданного самим гостем, и посторонние лица доступа не имеют. Мы настоятельно рекомендуем всем гостям пользоваться именно сейфами в номере для хранения ценных вещей. В Ваш номер во время пребывания заходил исключительно проверенный и давно работающий в нашем отеле персонал службы уборки.
На основании вышеизложенного установлено, что происшествие, о котором Вы сообщили, не связано с нарушением безопасности или действиями сотрудников отеля. Тем не менее, мы искренне сожалеем, что данный инцидент повлиял на Ваше настроение в конце отдыха.
Вместе с тем мы с благодарностью прочли Ваши положительные впечатления. Ваши слова об ассортименте блюд, качестве напитков, пляже, лобби-ресторанах и вечерних шоу стали для нашей команды большой мотивацией. Мы рады, что смогли подарить Вам приятные гастрономические и зрелищные впечатления. Nirvana Cosmopolitan всегда ставит удовлетворённость гостей в приоритет.
Будем рады вновь приветствовать Вас и предоставить возможность испытать комфорт и особую атмосферу Nirvana Cosmopolitan на самом высоком уровне. Благодарим за то, что поделились с нами своим мнением.
С уважением, Отдел CRM Nirvana Hotels
Добрый день!
По уборке номера, состояния номеров, очень плохо работающих кондиционеров и с воровством из номера соглашусь, имеет место быть.
Запах канализации рядом с тихим бассейном исходит от коры пальм растущих вдоль аллеи, да, он очень резкий местами, но это не аммиак, так пахнет кора данного вида пальм при определенных климатических условиях, хотя от этого конечно легче не становится :)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (461) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Камилла
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 757