АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
652 +416 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025
15.07.25 - 23.07.25
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Знали куда ехали, настраивались только на хорошее, но чуда не произошло....

Translate

Всем доброго времени суток! Скажу сразу, что поехали в этот отель и знали, что он, мягко говоря, не самый лучший. Ориентировались на цену и хорошее расположение к морю. До этого много где были и сравнивать есть с чем. В Турции во второй раз. В первый раз были в Алании.

Приехали мы примерно в 11 дня и сразу на ресепшн нас встретил Себастьян. Сперва он вёл себя вежливо, что то шутил, настойчиво предлагал сейф, но мы отказались, надел браслеты и просил немного подождать с заселением. Для нас это не проблема, мы переоделись в туалете и пошли купаться в бассейне, нашли бар и начали отдыхать. С территорией отеля знакомиться не пришлось, потому что её там почти нет (бар, ресторан, терасса, бассейн и всё). Потом нам выдали ключи от номера и, держа кулачки, мы пошли смотреть ,что же нам досталось.... Нам дали 313 номер, он с балконом (уже хорошо) - а какой замечательный вид, сантехника была исправна за весь период нашего отдыха, мебель нормальная, полотенца и бельё тоже, ТВ показывал только ТНТ и то с перебоями, но мы не ТВ приехали смотреть. А дальше мы увидели кондиционер... Он , во первых, был без крышки, во вторых, на его фильтре был вековой слой пыли!!! Естественно, муж его помыл и поставил обратно. У тому сам почистил кондиционер зубной щеткой и тогда он стал лучше охлаждать. Также муж обнаружил, что не работает холодильник! А это, согласитесь, не мало важно в жару +36-38! Также на балконе отсутствовал столик. Мы естественно пошли на ресепшн и сказали об этом Себастьяну. Всё таки мы за это заплатили! И хотя бы этот элементарный минимум должен быть!!! Мы попросили исправный холодильник и стол на балкон! Стол нам принесли сразу, а вот из за холодильника тот самый Себастьян нас возненавидел, на каждую просьбу закатывал глаза и делал недовольное лицо и не здоровался с нами весь наш отпуск в этом отеле, хотя вроде бы взрослый мужчина, а повел себя.... Холодильник нам всё таки отремонтировали!!! Спасибо большое за это мастеру и моему настойчивому мужу. Он не ругался, нет. Просто настоятельно просил прислать мастера. И тут возникает вопрос к хозяину этого отеля: что он делает для того, чтобы его сотрудникам не приходилось краснеть за каждый недочёт в этом отеле??? Центральный лифт давно не работает, другой не довозит до первого этажа и в нем возят бачки с мусором, потом в нем воняет и гости все это замечают. Нет ни одного кондиционера в лобби и ресторане, в такую то жару!!! Бедные отельные гиды, приезжая на встречу с туристами, сходят от жары с ума.

Про питание: в принципе, питание не плохое, хоть и однообразное, на 8-9 день уже начало надоедать. Очень много острых блюд и детям сложно найти себе что то подходящее. Огромный плюс, что каждый день на гриле жарят рыбу или мясо - и это вкусно! В баре есть все напитки, пиво всегда холодное, делают вкусные коктейли как алкогольные так и без, есть вино, но безо льда его пить невозможно, а лёд у них к вечеру, как правило, заканчивался. Что вызвало возмущение, дак это то, что немцам и туркам они напитки наливают в стеклянную посуду, а нашим соотечественникам в пластиковую или бумажную.

Бассейн. Бассейн большой, горка работает на радость детям. Но, этот бассейн никто не чистит!!! Это заметно, если надеть очки или маску и занырнуть на дно, как много мусора там ... Хотя, надо сказать, по вечерам они заливали в бассейн какой то антисептик . Лежаков у бассейна много, но после обеда может не хватить, если в отеле много гостей.

Анимация . Некоторые отдыхающие говорили, что ещё в том году она была, а в этом году не было совсем ничего. Кроме того, что по вечерам после ужина включали музыку в баре и люди по желанию танцевали. Развлекали себя сами.

Пляж самый маленький на всём этом побережье и самый неухоженный. Как много скелетов от зонтов (опять вопрос к хозяину: любят ли они гостей?), лежаки ужасные, старые матрасы все в пятнах и мы их убирали и загорали на голых лежаках. А сколько там булыжников!!! И что очень огорчило, что возле отельного пляжа нет душа!!! В каждом отеле есть, а у нас не было! С чужих отелей выгоняют и чувствуешь себя каким то бомжом...

Само море великолепно! Теплое, прозрачное, много всяких аттракционов. На набережной можно погулять, купить фреш, кукурузу, мороженое и много ещё чего...

В общем, если подвести итог, то могу сказать, что отель рекомендовать не могу!

Отдохнуть нам конечно же удалось! Сменили обстановку, накупались, загорели. Поселок чамьюва - замечательный, красивый и так много в нем отличных отелей! У отеля Ларисса ин замечательно лишь его расположение и море!

Вроде бы, что вспомнила написала. Будут вопросы - пишите, отвечу.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 3 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение от пляжа
  • расположение к магазинам
  • море но не сам пляж от отеля
  • хамство на ресепшн и недоброжелательность
  • грязный и шумный кондиционер
  • грязь у бассейна (сам бассейн. под лежаками. столики давно пора заменить)
Added: 06.08.2025 10:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 585 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день! А на балконе у вас сколько блоков от кондиционера было? В прошлом году в нашем номере на 3 этаже их было 2 и такой шум был от них, а самое ужасное, что дул горячий воздух-дверь балконную просто невозможно было открыть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (629) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Наталья Иванова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2011
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 4 906