АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
197 +197 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2025
08.06.25 - 18.06.25
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

GLORIA SERENITY: почему важен сервис

Translate

Добрый день!

В отеле были в 6-й или 7-й раз, последние 2 раза - после реновации номеров и ресторанов/баров (когда построили второй этаж над зоной ресепшен и лобби).

Традиционно отдыхаем вдвоем с женой (в прошлом году - со взрослыми детьми, брали виллу), уже знаем все в отеле и вполне искренне каждый год выбирали его. Большая зеленая и очень ухоженная территория, за которой следят, новые номера, отличный и без нареканий вообще (до недавнего времени) сервис (см. ниже), большой пляж, где никто никому не мешает, просторный пирс с крытыми зонами, аквапарк с разными горками (из там не меньше 10-12, думаю), большое разнообразие и качество еды и напитков в основных ресторанах - все это Serenity и все это по-прежнему так.

Но есть нюансы) Да, возможно, кто-то их не замечает вообще, для нас же после нескольких лет отдыха именно в этом отеле есть ряд моментов, которые важны и которые раньше формировали целостность отдыха, если угодно, душу отеля.

По порядку о том, что вызывает досаду:

1. Сервис на пляже: белый песок - это, конечно, здорово, но сервис важнее. Пляжные официанты сознательно тебя игнорируют, делая устремленный вперед взор. Им не до гостей, у них свои дела. Без чаевых не хотят работать.

2. Шатры на пляже: раньше это была фишка отеля именно в силу сервиса. Каждый год брали несколько дней в шатрах, и это был полный релакс. В прошлом году тоже взяли, провели полдня и отказались, в этом даже не стали брать. Проблема - сервис и еще раз сервис. Все просто: раньше несколько лет сервис в шатрах обеспечивала команда под руководством Османа, очень гостеприимного и клиентоориентированного менеджера, вокруг тебя реально носились весь день, и это было круто. Сейчас это парни с постными лицами и отсутствием интереса к гостям, к тебе могут не подходить по 3 часа, считаем, просто загубили эту зону. Обидно. Меняйте их, господа руководители, они не на своем месте.

3. Рестораны: здесь все просто - после реновации стало несколько хуже. Или не стало лучше. Основной ресторан, траттория и ресторан на пляже при этом - все отлично, это дневные рестораны.

По поводу аля-карт:

Стейк-хаус по-прежнему хорош, был и остался, парни молодцы, в меню разное мясо на любой вкус. И есть открытая веранда, где не холодно)

Ресторан шефа - вообще непонятная вещь, отовсюду жутко дует, находиться там просто невозможно. Ответ: так настроена система отеля. Кухня тоже совершенно непонятна, микроскопические блюда с претензией на высокую кухню. Не наелись, замерзли, пошли доедать и греться в главный ресторан)

Траттория днем и вечером, как и рыбный аля-карт у реки - все неплохо, но меню не меняется уже несколько лет, честно, хочется чего-нового.

Японский - необоснованно дорог, не стоит оно того, перестали туда ходить. Интересна церемония темпаньяки с шефом (были в позапрошлом году), но это на один раз посмотреть.

Резюме:

Отель хорош, для тех, кто не был - рекомендую, думаю, понравится. Нам же не хватает фишек и уровня сервиса, раньше все-таки было душевней. Поэтому на осень выбрали другой отель в Белеке, хочется сравнить.

P.S.: Ну и как постоянным гостям вполне можно было бы сделать пару комплиментов за период проживания. Не обязательно, но было бы приятно…

All media files - 7 Photos from hoteliers - 6 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория большая и зеленая
  • бассейны и аквапарк
  • пляж и пирс
  • основные рестораны
  • новые номера
  • сервис на пляже
  • сервис в шатрах
  • климат в лобби и на 2-м этаже
  • рестораны аля-карт (кроме стейк-хауса)
Added: 03.08.2025 05:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Алексей, спасибо за отзыв. Жили ли вы в номерах Лагуна? Удобные для они?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (141) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Aleksei Karaulov
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 9
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 99
  • Comments: 9
  • Readership: 19 326