за последние 30 дней
Не рекомендую
Очень много фейковых отзывов про этот отель, которые пачками появляются после любого не положительного отзыва. Надеюсь те, кто будет подробно изучать отзывы по отелю, быстро поймут, какие отзывы читать не нужно.
Отель для семей с маленькими детьми, которым не нужно море. Это был наш первый и последний опыт поездки в отель на третьей линии. Очень утомительно постоянно ездить на автобусе, часто переполненном, на море и с моря. К тому же, от остановки автобуса на пляже до самого пляжа еще довольно долго идти. Снек-бар на пляже очень скудный по ассортименту и напитков и еды. Поэтому для любителей много времени проводить на пляже и в море отель не подходит.
В самом отеле главный минус это ресторан. Постоянная вечерняя проблема найти себе стол раздражала больше всего. Надо либо приходить к началу ужина в 18:30 и бегом занимать стол, либо приходить уже ближе к закрытию, часов в 20, но в это время ассортимент еды будет уже гораздо хуже. Также сильно раздражали постоянные очереди на гриле. Причем, отстояв эту очередь, можно взять совершенно не вкусное мясо или рыбу. В целом довольно много не вкусной еды. Даже красную рыбу (попадалась всего пару раз за 13 дней) не вкусно на гриле готовят. Деликатесов не видели вообще. Фрукты, мороженое норм. Были в итальянском ле карте ресторане, еда не понравилась почти вся.
В отеле отдыхает очень много семей с детьми от которых очень много шума и на бассейнах и в ресторане и в самом отеле. Если вас это раздражает, имейте в виду.
Бары в основном нормально работают, но иногда могут сделать ужасный коктейль.
Уборка в номере на 4. Докладывают разное очень странно, нам мыло первый раз положили только на третий день проживания, кондиционер для волос был только при заезде, потом ни разу не докладывали. В холодильник ставят только воду без газа, воду с газом и маленькие коробочки с ужасным соком.
Wi-Fi в отеле нормальный, на пляже только в снек-баре работает, до шезлонгов не достает.
Берите с собой спрей от комаров, вечером посидеть на шоу программе или у бара, ноги закусают.
Отдыхают в отеле в основном русские и турки. Также довольно много казахов. Встречаются поляки, немцы, британцы. "Тагил" иногда встречается, но мало.
За территорией отеля сходить можно на шопинг-авеню Парка легенд (минут 20 пешком) или в Мигрос (минут 30).
Я в этот точно не вернусь. Из-за питания и из-за третьей линии до моря.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ваших ожиданий. Мы внимательно прочитали каждый пункт вашего отзыва и обязательно учтём ваши замечания в нашей работе.
Что касается трансфера до пляжа, благодарим вас за объективное описание. Отель, конечно, находится не на первой линии, и мы стараемся организовывать регулярные и удобные поездки, но в высокий сезон возможны пробки. Мы передадим ваш комментарий в службу логистики для оптимизации графика и пропускной способности транспорта.
Что касается ресторана и качества еды, нам жаль, что вам не понравились блюда и организация ужина. Наши повара и менеджеры ресторана работают над разнообразием и качеством меню, и ваш отзыв очень важен. Очереди у гриля и нехватка столиков — это действительно проблема, над которой мы продолжаем работать, особенно в часы пик.
Нам очень жаль, что посещение ресторана a la carte оставило у вас негативное впечатление. Мы обязательно проанализируем меню и обслуживание в этом направлении.
Благодарим Вас также за честную оценку уровня уборки и оснащения номера. Мы уже передали Ваши замечания в отдел обслуживания гостей для устранения недостатков.
Жаль, что Ваш отдых был омрачен шумом. Наш отель по-настоящему семейный, и в высокий сезон у нас много гостей с детьми. Тем не менее, мы стараемся обеспечить комфорт для всех категорий гостей — Ваши замечания будут учтены при планировании размещения и вечерних мероприятий.
Спасибо, что отметили наличие интернет-соединения, ассортимент напитков и рекомендации по защите от комаров — они будут полезны другим гостям.
Надеемся, что Вы всё же найдёте отель, максимально соответствующий Вашим ожиданиям, и Ваш следующий отпуск подарит Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Aydinbey Queen's Palace and SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?