за последние 30 дней
СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА
Постараюсь описать все максимально подробно, так как много неоднозначных отзывов. Будет много букв. Отдыхали 2 взрослых + 1 реб. Опыт отдыха в разных странах и отелях огромный. В целом мы отдохнули хорошо и не ищем негатива , но есть моменты за которые невозможно не снизить отзыв данному отелю.
Если тезисно то это стильный, новый инстаграмный отель со слабой для турции анимацией и невкусной едой. Но опишу поподробнее.
Территория. Все как выше описано она отличная. Просторная, красивая, ухоженная, зеленая, живописные горы радующие глаз.
Стильно, модно, классно. Зеркала, гамаки. Много мест в для фото.
5 больших бассейнов+ Аквапарк.
Бассейны чистые большие, опять же стильные из-за цвета плитки. Есть шезлонги в воде.
По территории я бы сказала, что не хватает баров на территории.
Понравился бар у лобби, тишина, красота, хвойный лес.
Номера. Новые небольшие, но уютные со свежим ремонтом. Вопрос был только к кондиционеру, он сильно дул даже на минимальных параметрах и t и направление четко на кровать. Без него жарко, с ним мерзли. Есть минибар регулярно пополняли. в нем вода обычная и с газом, пару банок пива, лимонады и сок.
Анимация. Слабое место отеля. Дневная анимация слабая и очень ненавязчивая, ну это ладно, т.к относительно часто встречается в турции. Иногда были мероприятия, типо пенной вечеринки, но опять же очень скромно и без души.
Вечерняя анимация это разочарование особенно для тех кто привык к вечерним, шоу, концертам и т д. около 21ч начиналось шоу на главной сцене. за 9 дней нормальное шоу было только Цирк. 1 раз была живая музыка на подобии концерта , но то ли музыканты не очень, то ли там так настроен звук, что находиться даже у бара ( а это далеко от сцены, было очень громко), да и музыка была национальная. остальные дни национальные "танцы с бубном", мистер или мисс отеля. В 22 у главного бара уже тишина, можно пойти на дискотеку у моря, но там тоже уныло, музыка есть, но прям тухляк.
Для сравнения во многих отелях сначала можно послушать живую музыку , +потом начинается ежедневное шоу фокусники, нац. танцы, плюс анимация с гостями и т п. Ну и кто был в Турции не один раз. Турция славится своими вечерними тусовками как тематические вечера, вечеринки, выездные батуты, концерты с живой музыкой и все такое.
В общем оч. СЛАБО, но надо отметить, что не всем нужна анимация , поэтому за это оценку не снимаю.
Есть детский клуб, изначально отель мне написал что работают с 10 утра до 23:00, по приезде выяснилось часы работы 10-12:30, 14:3-17 и 21:30-23ч. девочки стараются на 95% не говорят по русски, поэтому аншлага в клуб не наблюдалось. Понравилось , что постоянное делали всякие поделки, из относительно необычного один раз был мастер класс с опытами- Дети были в восторге. А так и печеньки делали и фокусники приезжали.
Персонал . Вопросов нет, все вежливые. Бармены все молодцы стараются. Особенно позитивные ребята на главном баре у бассейнов.
Пляж. Обычный для Кемера. Лежаков не мало. Галька и валуны на входе в воду, есть спуск в воду с понтонов. из минусов до бара далеко ходить.
Отдельно уделю внимание напиткам. Алкоголь приличный, есть импортный, его не всегда наливают , но если попросить например Ольмеку без проблем нальют. Коктейли норм делали. Пиво бутылочное Бекс, Миллер и Эфес.
Ну и гвоздь программы -ПИТАНИЕ. Тут тоже будет много букв. Вот первый разу нас такое.
Читала отзывы, ну думаю ну не может же быть что в отеле 5 звезд будем голодные.
Из плюсов в еде. Огромное количество всевозможных сыров. Периодически была красная рыба х/к. не мало фруктов и красивы уложены прямо как в во фруктовых лавках. на этом в общем то все(.
Какой-то парадокс, еды вроде много, но она однообразная и не вкусная и есть не хотелось. Супы не вкусно, какие только не были : йогрутовый, чечевичный все виды супов пюре, но хоть бы раз мясной или куриный бульон (что опять же не редкость для турции). 1 раз были суши тоже одно название. Есть уголок гриль. там примерно 6-8 поддонов и правда как писали выше 2 из них с целиковым луком на гриле. еще 2 подноса лепешки. 1 рыба и 1 вид мяса люля кебаб или что-то из птицы. и 1 гриль перцы. И это изо дня в день. из всего этого все это СУХО и НЕ ВКУСНО. Колбасы низкого качества как будто соевые. и даже куриные ножки которые ну казалось бы невозможно испортить были сухие(.
Ребенка 5 лет было практически не накормить. Даже обычные макароны и картошка фри были невкусные. Нагетсы 1-2 раза были.
Еще огромный минус в ресторане миллион МУХ и они сидят на еде. Это тоже ну не по уровню отелю((. В общем реально если поесть это в аля карт рестораны. Там меню одинаковое , но все же получше. Обедали только там.
ПЛАТНЫЙ БИЛЛИАРД в отеле 5 звезд это дешево. Плюс еще есть комната со всякими настольными играми и автоматами-тоже за деньги. Все это горит и сияет естественно дети просятся, тоже во всех приличных отелях давно уже такого рода развлечения включены в стоимость путевки .
В общем целом отдохнули неплохо, но голодно. Если вы привередливы по питанию, то вам не сюда).
Мы бы вернулись если бы поменялась концепция питания или поварской состав.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за такой подробный и взвешенный отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы искренне ценим ваше внимание к деталям и то, что вы поделились как положительными, так и критическими моментами, которые помогут нам стать лучше.
Рады, что вам понравилась территория отеля, её ухоженность, простор и живописные виды. Нам приятно, что вы отметили стильный дизайн, удобства у бассейнов и бар у лобби — мы стремимся создавать для гостей комфортную и приятную атмосферу.
В то же время мы принимаем к сведению ваши замечания по поводу кондиционера в номере, недостаточной активности дневной и вечерней анимации, а также работы детского клуба. Эти аспекты мы обязательно обсудим с нашими командами, чтобы улучшить качество сервиса и развлекательных программ.
Ваши замечания относительно пляжа, его состава и удалённости бара также очень важны для нас и будут учтены в наших планах по развитию инфраструктуры.
Особенно внимательно мы рассмотрим ваши критические замечания по питанию. Мы сожалеем, что меню показалось вам однообразным и не удовлетворило ваши ожидания по вкусу и разнообразию. Ваши отзывы о качестве блюд, наличии мух в ресторане и недостатке детских опций будут детально проанализированы, а шеф-повар и обслуживающий персонал примут меры для повышения стандартов.
Отдельно спасибо за вашу оценку алкогольных напитков и работу барменов — приятно, что этот аспект пришёлся вам по душе.
Что касается платных развлечений, мы понимаем вашу позицию и рассмотрим возможность расширения включённых в стоимость услуг для комфортного времяпрепровождения всех гостей, особенно детей.
Нам очень важно, чтобы гости уходили довольными и сытыми — мы обязательно учтём все ваши пожелания и постараемся улучшить концепцию питания и качество блюд.
Мы искренне надеемся, что сможем оправдать ваши ожидания при следующем визите и подарить вам более полный и комфортный отдых.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением,
Генеральный Директор Siu Collection Hotel
Şinasi Gürocak
Вы действительно хотите удалить комментарий?