АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Golden 5 Diamond Resort (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in July 2015 - Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Прекрасно только море...

Translate

Купили тур в этот отель за неделю до отъезда за 90 тыс на троих на 13 дней.

Туроператор за эти деньги предложила 2 отеля на выбор, предупредив, что Даймонд обшарпанный отель, но в остальном- более менее приличный. Для семейного отдыха подойдёт, тем более есть бесплатные горки на радость ребёнку!

100% нам понравились- море, солнце, песочек и те же горки (хоть нормально работает только три из пяти горок). За этим и ехали из нашего дождливого и прохладного лета. Для нас главное-что бы в номере всё было исправно и чисто. Еда- пусть без изысков- но свежая и вкусная. Согласитесь, что никаких сверх требований мы не предъявляем!)

А теперь хочу обратиться к администрации отеля, которые читают отзывы на этом сайте.

Вы позиционируете свой отель, как 5-ку. В пятёрке только случайно может сломаться сантехника- а у вас почти в каждом номере неисправная и старая ржавая сантехника! Отваливающаяся плитка, неаккуратно замазанная. Оторванные ручки на шкафах и балконах,залапанные двери и дверцы шкафов, рваные и грязные шторки в ванной, замусоленные пыльные коврики на полу...

-Когда мы получили номер, то там отлично работал кондиционер и холодильник (с чем нам не повезло в следующем номере). Но ржавый душ еле переключался, сиденье на унитазе было разбито и свисало на одном болте! Номер был большой около 40 метров, но при этом освещался только двумя ночниками. Можно было бы открыть шторы, но там стеклянная дверь и окно в пол номера-первый этаж и люди ходят. Как-то не хотелось почувствовать себя участником шоу "За стеклом"). Сотрудники принесли дополнительную кровать для ребёнка с рваным матрасом! Я никогда не фотографировала такие вещи, но тут накипело. Тем более после того, что последовало дальше. Кровать и матрас несли трое. Двое сели своими грязными штанами на "нашу" кровать, а третий застелив детскую кровать, взял подушку для ребёнка и вытер ею своё потное лицо!После чего перевернул её и положил обратно! Мы в этот момент стояли на улице и видели всё в отражение в зеркале! Как это называется??? Я ещё молчу, что носильщик с нашими чемоданами, пропуская меня в номер ущипнул меня за зад! И тут же технично отошёл- типа я ничего не заметила! И это при муже! Научите ваших сотрудников не распускать руки!..

Мы пошли на ресепшен и нам поменяли номер.

Во втором номере сантехника была старой, но исправной. Кровать ребёнку принесли сначала с одной сломанной ножкой (неужели не видели?)-пытались чинить, но потом принесли ещё одну. Потом мы поняли, что не работает кондиционер и еле морозит холодильник...Я была в шоке! Мы приехали к 21ч, а со всеми этими похождениями легли только в 1-30! Хорошо, что ночью удалось запустить кондиционер и мы смогли заснуть.(Кстати, кондиционер потом ломался ещё пару раз)

-А какая антисанитария в ресторане? Я понимаю, у вас тоже кризис. Но неужели трудно взять и всё отмыть?Постирать шторы, помыть окна, двери, столы?

-Вы знаете, как убирают со столов? Посуду складывают в тележку, а крошки, огрызки и даже кости со стола смахивают на пол! Салфетки стряхивают и переворачивают. А сам стол протирают,только тогда, когда там что-то разлито! Вилки раздаются из лотка,а иногда кладутся на тот же не вытертый стол!

-Столы стоят в три длинных ряда, без проходов. И хождение от еды до своего стола превращается в целое приключение! С горячим чаем (при наличие чашек) приходится лавировать между людьми с тарелками у подносов, потом пробираться к столу пытаясь не облить бегающих арабских детей и при этом не подскользнуться на объедках.

-Вообще арабы (не все, но в основной массе)могут спокойно пальцем залезть в соус, облизать его и тут же ткнуть этот палец в кетчуп! Маленьких детей кладут на столы, но ведь есть дет. стульчики! В баре на пляже хватают руками шаурму и что не нравится, бросают обратно, на замечания не реагируют. Кстати, в этом баре Sea Rock я отравилась майонезом...

-Там, где разливают напитки в стаканы - почему то берут чистый стакан из ящика - переворачивают его вверх дном и ставят ободком на стол прямо в лужу из смеси пива, колы и прочего разлитого? Почему сразу не налить в стакан, не пачкая его?

-Перестала есть булочки после того, как увидела как работник насыпал их в корзину. Две булочки упало на пол, на одну он наступил ботинком и после этого у всех на глазах поднял их с пола и положил обратно в корзину!

-Тарелки, чашки и стаканы почти все со сколами.

-Еда слишком острая (солёная и перчёная) для европейцев. Часто пережаренная или недоваренная. Много вялых овощей. Фрукты часто не зрелые (бананы и груши) или кисловатые (дыня, грейпы).

-Очереди за едой, которую готовят при посетителях. Но зато есть уверенность, что это- свежее!

-Частые отключения электричества (от 5 мин-до 1.5ч)-а это отключается кондиционер и повара перестают готовить..

-Плохо выстиранные полотенца и постельное бельё (в последний день нам повезло- нам принесли новые подушки!))

-Рыжие муравьи и ящерицы в номере

-Разбитые дороги между корпусами

-Запись на посещение ресторанов а-ля карте возможна только после 24ч по компу на ресепшене. Но не обольщайтесь-в какой бы вы ресторан ни попали-немецкий, русский, французский итд- еда почти везде одинаковая! Салат, тыквенный суп, горячее-мясо или курица с картошкой и десерт-тортик или заварное кольцо с кремом и кусочками фруктов.

А что поразило меня во французском ресторане Оранж, то что на все приёмы пищи дали одну вилку и ложку! То есть пришлось вилкой, которой ели салат и горячее- есть пирожное! И при этом не было салфеток. Но еда там вся свежая и вкусная. И посуда не битая!

В немецком ресторане Баронесса на пятерых человек принесли три супа,сказали-хватит! Потом остальные донесли только в конце ужина.И не потому что суп закончился, без причины! И почему то пришлось выпрашивать по второму стакану фанты!Там же снова выключился свет, сидели романтично при свечах).

- По поводу пользования ресторанами других отелей. За час до закрытия можно прийти в другой отель и покушать там (еда везде одинаковая). Один раз мы ходили в Парадиз на обед. Там красиво, много места и чисто. Даже официанты в чистых белых рубашках и чёрных выглаженных брюках (чего нет в Даймонде). Но когда мы через несколько дней решили зайти туда снова, то менеджер сказал, что извините- у нас столики заняты, приходите за пол часа до закрытия! (Свободных столиков было много).

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
Added: 03.07.2025 18:34
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 6 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (809) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Julla
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 136
  • Comments: 23
  • Readership: 7 851