за последние 30 дней
Не портите себе отпуск!
Уважаемые друзья-путешественники!
Мы пишем отзыв не потому что нам лично не понравилось, а дабы вы не испортили себе долгожданный отпуск. У отеля Lancora достаточно высокий рейтинг, на что очень многие ведутся, как случилось и с нами. Все дело в том, что администрация отеля бесплатно предоставляет номер на дополнительные сутки в качестве бонуса за хорошие отзывы. Так и происходит искусственное повышение рейтинга отеля. Подробнее об отеле читайте далее, постарались раскрыть все аспекты максимально подробно.
Плюсы отеля
1. Расположение-первая линия;
2. Новые лежаки.
Минусы отеля
1. Зона ресепшен-работает 2 сотрудника, которые ничего не решают без согласия старшего менеджера, который 99% либо отказывает, либо просит денег. У входа в отель в кулерах стоит грязная вода, где сутками болтаются куски лимона. Лимон не меняется, поверх доливается обычная вода.
2. Спа-абсолютно не отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, находится в подвале, повсюду стойкий запах канализации. Менеджером работает девушка из Средней Азии, которая впаривает все варианты процедур. Массажистки-девушки африканского происхождения и один деревенский турок. Нам было достаточно заглянуть в спа-зону и массажный кабинет, после чего мы сразу же отказались от дешевого часового массажа за 20 долларов.
3. Номера-ужасные, тесные, грязные. Совмещенный санузел размером 2 на 2 метра, чтобы помыться нужно протиснуться между унитазом и защитным стеклом зоны душа. Ночи в отеле проходят без сна из-за шума и жары. Кондиционер не включить, так как он установлен прямо над изголовьем кровати, включишь-сразу продует. Балконную дверь тоже не открыть, потому что прямо напротив Lancora находится отель Asdem Park с ночными вечеринками на крыше и проезжая дорога. Нам приходилось оставлять открытой дверь в номер, чтобы был хоть какой-то приток воздуха. И еще-сразу под балконом помойка, куда с утра подъезжает грохочущая машина для вывоза мусора.
4. Кухня-абсолютное отсутствие гигиены. Детям есть нечего. Из всего что мы могли себе позволить на завтрак-симит с маслом в упаковке, отварные яйца и черный чай. На обед не ходили, на ужине брали только приготовленную при нас рыбу и овощи на гриле, картошку фри. Супы и все горячие блюда похожи на баланду. Довольный повар с животиком ходит между блюдами и ничего не делает, чистота и опрятность отсутствует, что вызывает отвращение от его блюд. Официанты одеты в грязную одежду и обувь, подъезжают к столу с грязной тележкой и ведром для отходов, и тут же у тебя на глазах все остатки пищи скидывают в ведро. Столы грязные, засижены мухами. Всю посуду и приборы перед использованием мы ополаскивали кипятком.
5. Анимация-каждый вечер деревенский турок включает готовый плейлист и время от времени издает звуки, подтверждающие его присутствие. Иногда приглашают девушек из Средней Азии, которые имитируют танец живота, а после скачут между столами, чтобы выпросить деньги у гостей отеля. Из спортивных мероприятий-несколько раз в неделю утром приходит девушка, которая проводит гимнастику и аквааэробику. За зоной ресепшен стоит старый бильярдный стол.
6. Детская анимация-старый детский уголок с грязными игрушками. Какие-либо активности в течение дня отсутствуют. Мини-диско нет.
7. Пляж-полотенца для пляжа даются исключительно один раз в сутки в ограниченное время, лежаков не хватает. Главным развлечением на пляже является громкая музыка с соседнего пляжа отеля Асдем. По пляжу наворачивают круги турецкие мужчины с городского пляжа, явно ищущие контакт с девушками славянской внешности.
8. Бассейн-абсолютно не рекомендуем нырять в бассейн, так как в 5 утра сотрудник заливает в бассейн хлорку прямо из канистры. Отсутствует система самоочищения воды, к вечеру края бассейна покрываются жиром.
9. Охрана-приходится привыкать к тому, что на каждом углу персонал отеля требует показать свой браслет.
10. Гости отеля-либо впервые оказались в отеле или Турции в целом, либо люди, которым для хорошего отдыха достаточно налить пару рюмок местного самогона. Возраст гостей-в основном 50+.
Если вы готовы смириться со всем вышесказанным, желаем вам приятного отдыха и экзотических впечатлений на год вперед😃
P.S. Ради интереса заглянули в соседний отель Golden Lotus схожей ценовой категории, так там тоже ловить нечего. За действительно хорошим отдыхом езжайте в Кириш в отель Swandor, не пожалеете, это действительно ВАУ, лучше отеля мы еще не видели!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)










Уборка каждый день была, отель не заявлен для детей, анимации детской там и нет, диджей бесплатно ставил музыку по просьбам, так весело, что с улицы люди останавливались и танцевали.
Как вы могли остаться голодными, мы еле выходили из за стола, я имея ребенка (но отдыхала без него) отмечала, чтобы он смог съесть и как бы ей понравилось.
Вы вязли самый дешевый номер, с типа балкончиком во внутрь скорее всего, мы тоже его купили, но на месте договорились до комфорта. (Но мы заранее знали что там такие номера, и не надо было брать его тогда), купили бы сразу комфорт.
Шумно: читайте куда едете заранее, это центр Кемера, первая линия.
Охрана проверяет и на пляже браслеты и при входе в отель для вашей же безопастности. Вам так сложно показать браслетик.
Прям обидно за отель стало, видимо вы ехали с плохим настроем, и отдохнули также.
В прошлом году я оказалась в отеле на 2 линии Кемера, так вот там ужас, а тут улыбки, добрые люди и атмосфера.

Уборка-пол в номере был грязный на протяжение всего отдыха.
Номер-у нас был оплачен комфорт изначально!
Охрана визуально проверяет наличие браслета у гостя без лишних вопросов, изучите стандарты сервиса.
Вам обидно за отель? А мне обидно за туристов, которые копят деньги на отдых, а потом попадают в такие условия.

Каждый пункт отзыва наполнен злобой, грязью, негативом. Как в таком настроении вообще возможно отправляться на отдых???
Как можно культурному и воспитанному человеку применять в своем отзыве словосочетания "деревенский турок" ??? Как можно позволить себе дать такую оценку гостям отеля - "люди, которым для хорошего отдыха достаточно налить пару рюмок местного самогона. Возраст гостей-в основном 50+" ... Автор о себе такого высокого мнения??? Просто отвратительно читать такую мерзкую писанину.
С таким отношением к жизни, людям и окружающей действительности целесообразно отдыхать в специализированном пансионате по направлению соответствующего доктора...
Или вся суть в заключительном предложении - рекламе другого отеля???


,, А вы водку привезли?"
Это как????? Только переступили порог отеля, ни тебе здрасьте, подскочил швейцар носильщик чемоданов и сразу поставил нас в неловкое положение. Мы допустим, водку не пьем. И я не в курсе и не обязана им везти водку.
Для обслуживающего персонала существуют правила приличия и этикета и не всем понравится такое панибратское отношение. Ведёт себя нагло, и тоже вымогает деньги.











