за последние 30 дней
в отеле кишечная инфекция
Тур покупали за 3,5 месяца напрямую через Тез тур.
Сразу скажу, что сервиса 0, ни на какие встречи не идет, обратно нам заказали трансфер на 10.06. в 22:00 при вылете 12.06. в 2:35, т.е. сутки сидите в аэропорту при оплаченном отеле. Гид сказал, что обращайтесь туда, где покупали тур, что и пришлось делать, долго не выходили на связь, в итоге, во второй половине дня 10.06. наш трансфер перенесли на 11.06., мы нервничали все это время, это далеко не все неприятности от Тез тура, с чем столкнулись за эту поездку, поэтому никому не советую.
Мы доплачивали за перелет: туда ночью на 1.06., чтобы утром уже быть в отеле, а обратно за вылет в 21.20, чтобы максимально долго там оставаться.
Рейсы наши перенесли на 5 часов вперед, оба.
Летали авиакомпанией Эир Арабия, самолеты были полупустыми в обе стороны, из плюсов - регистрация на рейс за 48 часов, не как везде за 24. Сиденья удобные, спинки откидываются. За 5,5 часов нам дали круассан с ветчиной и зеленью и бутылочку воды 200 мл, когда попросила еще воды-платите доллар. Никогда не встречала такого, чтобы за воду тоже нужно было платить. Обратно было холодно в самолете, попросила пледы, в ответ - желаете купить? Да вы лучше отключите свое кино на борту, но дайте людям базовые условия - воду и комфортную температуру на борту.
Прилетали мы в Шарджу, дорога до отеля туда заняла 40 минут, водитель ехал быстро. Обратно дорога заняла час, пробок не было. но скорость водителя была ниже.
Отель расположен на насыпном острове аль Марджан, находится в бухте, но вода не застойная, есть течение.
Из-за бухты там не было волн, море всегда спокойное, я именно такое и люблю, но моя семья была расстроена этим.
Заход в море просто идеальный, нет никаких камушков, ракушек, плавно нарастает глубина, при этом, не нужно далеко идти за глубиной. Водичка лазурного цвета, почти не было водорослей, но залив мутноват. В воде плавали обычные рыбки, если нырять, то ничего интересного не увидишь, зато многие ловили со дна морские звезды и морских ежей, никаких медуз не было.
Прямо в море расположен надувной комплекс с горками, откуда с удовольствием и дети и взрослые, предварительно одев жилет, прыгали и катались. На комплексе было 3 спасателя. Море доступно с 7 утра и до заката, далее свистят и выгоняют, в наше время закат был в 19 часов, из бассейнов так же выгоняли с закатом.
На протяжении всего пляжа активно дежурят несколько спасателей.
Бассейна на территории 3 - общий, детский под навесом и в отдалении 16+ около бара Ула.
В общем всегда много людей, он охлаждался, но быстро привыкаешь к воде и уже не чувствуется прохлады. Бассейн неглубокий, по ощущениям, 1 метр, и небольшой, было тесновато.
В бассейне у Улы было гораздо меньше людей, особенно, утром, всегда много свободных лежаков, глубина 1,2 метра, он тоже небольшой, но мне показалось, что он сильнее охлаждается.
Что удобно - не нужно относить полотенца, их сами собирают сотрудники, если на них нет вещей, брать их можно в любом количестве.
Протяженность пляжа довольно большая, но большинство отдыхающих с детьми, поэтому основное столпотворение ближе к берегу.
Русская речь была слышна повсюду - процентов 70-80 отдыхающих - русскоязычные, были арабы, совсем мало немцев, англичан, возможно, еще кто-то.
Т.к. попали мы в отель часов в 5, обед мы пропустили, нам сказали, что в последний день мы сможем пообедать. Мы брали все включено, самый дешевый номер - стандарт с видом на море.
У нас сразу забрали багаж, предложили напитки и дали прохладные полотенца, чтобы освежиться, пока ждем, что освободится сотрудник для заселения.
Заселили нас на второй этаж, ровно в заказанную категорию номера, в самый дальний номер от лифта. На свой этаж можно попасть только приложив в лифте карточку от номера. Второй этаж - это по факту 4-й. Номер выходил на залив, но не на сторону пляжа и бассейна, тем не менее, было красиво, панорамные окна добавляли настроения. Номер небольшой, но огромный плюс - для ребенка был раскладной диван, за что мы не доплачивали. Диван удобный, широкий, можно спать даже двоим детям. Кровать для взрослых тоже очень удобная, комфортная.
Сотрудник, который привез багаж, все рассказал по номеру, спросил, нужно ли нам что-то, мы попросили к вечеру застелить диван ребенку, комплект полотенец на ребенка, все это было сделано.
У нас было питание в основном ресторане Маркет и напитки в баре в основном здании Бунс, на пляже в Бич хаузе. Если вечером сидишь в холле, где ресепшен, там ничего заказать бесплатно нельзя, это неудобно. Мы ранее всегда в эмиратах вечера проводили в холле у ресепшена, заказывая напитки, еще и орешки приносили, а тут у ресепшена тишина, даже музыки нет, как и у бассейна.
При входе в ресторан необходимо было назвать номер комнаты, это отмечалось в компьютере, за столики никто не провожал. За все 10 дней официанты к нам подошли раз 5-7, чтобы предложить напитки, в остальное время ходили сами, а организация с напитками при самообслуживании так себе.
Алкогольные напитки, кофе, пепси и другие напитки необходимо было заказывать у барной стойки, там всегда была очередь, некоторые напитки можно было налить в крошечные стаканчики самому в отдельных местах. Стаканчики у них от силы 100 мл, поэтому приходилось ходить по несколько раз или брать за 1 раз в руки по 3-4 стакана. Один раз у меня выскользнул стаканчик, когда несла 4 штуки, разбился, тогда уже ко мне подошел официант и спросил, что мне принести попить.
На завтрак всегда был апельсиновый фреш, но он точно был разбавлен.
Читала здесь от сотрудников данного отеля в вопросах об отеле, что можно заказывать красную рыбу у официантов, но мы спросили несколько раз на завтраке, обеде, ужине, нам сказали, что нет. Потом мы увидели, что изредка носят яйца бенедикт кому-то к столикам и подошли к стойке у выхода на улицу, нам тоже выдали яйца, под яйцом лежал маленький кусочек красной рыбы. Далее мы несколько раз заказывали их за завтраком на той же стойке. Но почему об этом в отеле никто не говорит и отдыхающие этого не знают? Странно.
Питание в целом было неплохим, но говядину чаще всего есть было невозможно - жесткая, сухая, пару раз давали баранину - та же история, что и с говядиной.
На завтрак можно было заказать омлет с добавками, но там всегда очереди, в хороших пятерках эмиратов омлет можно было заказать и отметить на листочке, в каком виде яйца, что добавить и это приносилось за столик. Но этот сервис не про Мовенпик.
Периодически были кальмары, реже креветки, 2 раза мидии. В субботу и воскресенье на завтрак была копченая красная рыба, не очень впечатлила. Отдельный был уголок для детей, это смотрелось интересно, но ели там и взрослые)).
На обед и ужин можно было брать мороженое, но всегда очередь. Почему-то очередь была и за арбузами. Большого разнообразия фруктов не было - ананасы, арбузы, дыни, грейпфруты, яблоки, бананы.
К сожалению, муж там отравился или это был какой-то кишечный вирус, но 1,5 дня он не выходил из туалета, как оказалось, он такой был не один, я потом прочла в чате нашего отеля, что у многих в наше же время случилось такое, а так же, другие отдыхающие нам это рассказывали. Хорошо, что с собой были лекарства почти на все случаи жизни.
Из минусов могу отметить трансферы в ТЦ, а именно, их отсутствие, был только 1 до Дубай молла за 75 дирхам, по вторникам и субботам, выезд в 11 утра, обратно в 19:00. Консьерж сказал, что ехать туда 1 час 10 минут, по факту вышло 2 часа в каждую сторону, времени в самом ТЦ нам не хватило, хотя мы заранее себе запланировали, в какие конкретно магазины идем, на каких они этажах. В чатах соседнего отеля Ров 3 звезды я прочла, что у них бесплатные трансферы в 3 ТЦ, в том числе в Дубай молл, в соседнем отеле Дабл три, Хэмптон тоже есть бесплатный трансфер да ТЦ в Рас-эль-Хайме, мне стало прям обидно.
В отеле есть детский клуб, с русскоговорящим персоналом, видно, как детям там нравится, вечером им устраивают мини-диско. Для подростков есть клуб с игровыми автоматами, но там всегда занято, что-то уже требует ремонта, при этом, это все бесплатно.
Есть 1 биллиардный столик в кафе Бунс, но он всегда занят.
По вечерам в Бунс с 7 до 22:30-22:45 поют кубинки, но песни одни и те же.
В отношении климата - мы ожидали худшего, т.к. уже дважды ездили в июне, но с середины, в этот раз было не так жарко, море охлаждало, выходить из воды даже было холодно по вечерам. Но с 8 июня резко стало теплеть и к отъезду по вечерам сложно было находиться на улице, ощущение бани, а море после обеда почти горячее.
Убирались каждый день, если нажать утром кнопку с пожеланием уборки, то по приходу в номер в 14 часов, уже было все убрано, если не нажимать, то убирались ближе к вечеру. Халаты меняли каждые 2 дня, это было заметно по их изъянам, то оторван крючок, на который вешать, то угол кармана порван.
В номер приносили по 3 стеклянных бутылки с водой, на территории воду можно было взять только в баре в стаканчике.
На пляже к нам несколько раз подходили сотрудники с куар кодом, перейдя по нему один раз, оказалось, что это ссылка в гугл на отзыв об отеле, сотрудник сам нажимал 5 звезд на моем телефоне, я это сразу пресекла, сказала, что позже сделаю, но я не готова поставить отелю 5 звезд, поэтому там отзыв не оставляла.
В отношении выезда, у нас он был поздним, в 22:00, мы провели этот день почти, как обычно, за исключением того, что днем не могли находиться в номере, купались в море до 19:00, затем пошли в багажную комнату за одеждой для выезда, сходили на пляже в душ, затем на ужин.
В багажной комнате и у сотрудников не оказалось весов для багажа, такое я тоже встретила впервые. Он сказал, что мы могли взвесить в номере багаж, но в номере обычные электронные маленькие квадратные весы для людей, поставить туда чемодан невозможно.
В отношении душа на пляже, все работает до 20:00, там полноценные душевые с шампунем, гелем для душа.
С ужином тоже веселая история. Мы пропустили обед, когда ездили в Дубай молл, поэтому ожидали, что сможем поужинать в последний день. Я спросила об этом на ресепшен, показала билет на трансфер, мне ответили, что в их отеле это не предусмотрено.
Потом я спросила у администратора в ресторане, она сказала, что мы можем поужинать, но не отметила это нигде, хотя мы попросили. Чтобы не нервничать, не доказывать никому ничего, мы просто зашли на ужин не через главный вход, а со стороны пляжа, где стоят столики на улице, и спокойно поели.
В аэропорту Шарджи я получала такс фри, тоже расскажу немного об этом. Чеки никому не нужны, все оформлено на паспорт, получение в 2 этапа. Сразу в зале, до сдачи багажа, где вход в аэропорт, нужно подойти с вещами, там могут их посмотреть, но у меня не смотрели, отметят, что все одобрено, далее все вещи можно убрать в багаж. После паспортного контроля и дьюти фри уже с паспортом можно будет получить деньги.
Отдыхом, не смотря ни на что, довольны, в данный отель бы не вернулись, рекомендовать скорее не буду, так как сидеть в туалете в отпуске никому не пожелаешь.
По деньгам вышло достаточно дорого, поэтому хотелось бы лучшего сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?