за последние 30 дней
Отель 3 звезды!!!
При выборе отеля я акцентировала внимание на тот факт, что из описания на официальном сайте отель имеет категорию «три звезды» и наличие ванной комнаты в блоке. Но при заселении эта информация оказалась не достоверной: отель не соответствует уровню сервиса «трех звезд». Так же присутствовало несоответствие условий проживания санитарным требованиям: посторонние запахи, грязные номера, грязные туалеты, один неработающий душ на этаже - на 4 комнаты; возле нашей комнаты кухня, где готовят еду , грязная территория возле отеля, в номере нет фена, старые пружинные матрасы, скрипят двери.
Также при бронировании нами были оплачены завтраки. При заселении мы указали время, что завтракать будем в 9.00 утра.
Но 09.05.2025 г. по приходу в кафе при отеле, прождав до 9.45 ч., нам пришлось уйти, т.к. завтрак нам не предоставили. В связи с чем администратора отеля мы предупредили, что от завтраков отказываемся и просим вернуть денежные средства. В возврате денежных средств, за не использованный завтрак по вине отеля, нам отказали.
Тем же утром 09.05.2025 г. мы обратились к администратору отеля с просьбой поменять матрас и подушки, в связи с их большой изношенностью и дискомфортом во время ночного сна, а также с просьбой починить душ и дверь, которая скрипит.
Нам принесли матрас и подушку в таком же изношенном состоянии, как и предыдущий, который мы просили заменить и положили поверх поврежденного матраса. Смазали дверь, но душ так и не починили, предложили использовать душ этажом выше.
Нас данное предложение не устроило по причине того, что изначально при бронировании была заявлена гарантия предоставления качественных услуг, согласно выбранному тарифу.
В связи с чем мы попросили поменять номер, предложив доплату в случае необходимости.
В данной просьбе нам отказали, предложив вернуть оплату за отель и поставив условие выселиться немедленно из отеля.
После данного разговора мы позвонили руководителю отеля - Синякину Сергею Ивановичу, с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.
Но на нашу просьбу и высказанные замечания к уровню сервиса, не соответствующему заявленному на сайте в данной категории номера, руководитель отеля - Синякин С.И. начал кричать на нас, сказал, чтобы мы «выметались» из отеля и начал всячески оскорблять моего несовершеннолетнего ребенка и меня нецензурной бранью.
После данного инцидента я сразу позвонила в «Яндекс путешествия», где бронировала номер в отеле «Титул» и сообщила информацию, что услуги оказываются некачественно и нас принудительно с несовершеннолетним ребёнком выгоняют из отеля. Забронировать новое жильё на планируемые ранее дни пребывания в г. Нижний Новгород не получалось, так как в праздничные дни (с 09.05.25 - 11.05.2025) все доступные номера в отелях и других организациях, предоставляющие услуги по проживанию, были заняты.
По возвращению в отель после прогулки по городу в 23.00 часа нас встретил администратор на лестнице при входе и сказал, что у нас есть 15 минут, чтобы выехать из отеля, ссылаясь на то, что мы себя ведем агрессивно, не предоставив на это никаких доказательств нашей вины.
Так как со мной находился несовершеннолетний ребёнок, в целях обеспечения безопасности его жизни и здоровья мне пришлось прибегнуть к помощи представителей органов государственной власти РФ - вызвать сотрудников полиции. Вызов сотрудников полиции мной был совершён 09.05.2025 г. в 23.28 ч.
Приехала полиция в отель лишь в 04:00 утра 10.05.2025 г.
За это время администрация отеля «Титул» пригласила охрану, которая принуждала нас уехать, администратор снимала нас на мобильный телефон без предупреждения - с просьбой освободить помещение.
Но при всём своём желании, не имея возможности полноценного отдыха из-за морального и психологического на нас давления администрацией отеля, я не имела возможности съехать, так со мной находился несовершеннолетний ребенок, была ночь и отеля на замену не было.
По приезду сотрудники полиции сказали, что мы должны уехать 10.05.2025 г. в 7 часов утра. С отеля мы съехали 10.05.2025 г. в 11.45 ч., при этом проведя всю ночь в стрессовом состоянии, не имея возможности полноценного отдыха и постоянного морального и психологического давления сотрудников отеля «Титул».
В 21.00 ч. 10.05.2025 г. мне на «Ватцап» начал писать руководитель отеля «Титул» Синякин Сергей Иванович, присылая видеозаписи оскорбляющего и унижающего меня и мою спутницу содержания - как он смотрит видео с камер наблюдения, установленных на кухне отеля, во время нашего проживания и смеется над нашей манерой питания.
Очень жаль, что когда мы развиваем внутренний туризм, есть такие отели, которые порочат прекрасный город - Нижний Новгород.
Проведя два дня в стрессе, не имея возможности полноценного ночного отдыха, подвергаясь моральному и психологическому давлению со стороны сотрудников отеля «Титул», а также унижению нашей чести и достоинства руководством отеля, я точно больше не приеду на отдых в город Нижний Новгород.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?