за последние 30 дней
Переоценен
Завышенные ожидания.
Отель позиционируется как премиум - далеко не премиум, от слова совсем.
Начитавшись хвалебных и не очень отзывов, оставлю свой.
Лежаки. Не знаю кому там чего не хватает, читаю отзывы оставленные день назад и нахожусь в отеле - полно свободных лежаков на главном бассейне, к море - их реально - море свободных. У бассейна 16+ их мало, но это нормально, их не может быть много свободных, априори.
Морепродукты. Их нет от слова - совсем. 5 видов какой-то рыбы на гриле и жареной в масле, коктейльная креветка в салате, мидии нелепые в том же исполнении и кальмар - всё! Не всё, есть ещё копчёная и пересоленая форель, а так же, нормальная слабосолёная красная рыба не промышленной нарезки - она отличная, вот теперь - всё из морепродуктов! Нормальной креветки нет, нормальных мидий нет, икры нет, раков нет, ...
Мясо. Это трагедия. Давно не видел такого - ничего! Убитая напрочь баранина, пережаренная в подошву говядина, и это не одновременно, блюда в разный день + курица - это всё, что предлагается на гриле. Такого "чудесного" выбора мяса давно не видел.
Посещали комплементарно турецкий ала карта, там хорошо, услужливо, быстро, куриныей и шашлык из баранины - пересолена, всё остальное - хорошо, каре ягненка - отлично.
Фрукты. Киви, виноград, зелёные сливы и ещё что-то есть, арбуз - нет, говорят в мая не сезон, с фруктами - беда.
С питанием в отеле, для отеля из разряда премиум (как они себя позиционируют) - полная беда.
Номера. Всё отлично с ними. Уборка есть, если вышел из номера позже 14.00 убирать не будут, нужно писать ассистенту, тогда уберут.
Мини бар. Беда - не пополняют, ежедневно борьба, чтобы пополнили, только после связи с ассортиментом.
Штуки, вроде, мочалки, зубных щеток и прочем - беда, не пополняют, только после связи с ассортиментом.
Для отеля такого "уровня" - ужас.
Бар 24/7. Заказ - шампанское - не проблема, но если попросить кулер со льдом и поставить туда же бутылку этого же шампанского - заплати 20 евро - бред полный.
Алкоголь. Тут всё отлично, вообще никаких нареканий.
Территория отеля - не большая для Турции в общем и целом, для Белека - довольно большая и очень зелёная - отлично.
Бассейн главный - середина мая - холодная вода.
Анимация - её нет, от слова совсем, не считая вечернего "шоу" с какими-то песнями. В амфитеатре вечером для детей через день, какое-то не понятное представление и это всё. В течении дня и вечером - нет анимации никакой, не учитывая этой через день для детей до лет 5, вечером.
WhatsApp ассистент - очень хорошо, всегда помогают, но не очень компетентны в предоставляемых отелем услугах. В общем и целом - отлично.
Ланч бокс при раннем выезде - нет такой услуги, об это не знают ассистенты, не знают в ресторане, знают админы - бред.
Можно много ещё чего написать, думаю - хватит.
Мой вывод - отель сильно переоценен. Много других отелей в разы дешевле, но с более высоким уровнем всего (обслуживание, услуги, питание, развлечения и прочим).
Не рекомендую, если вы рассчитываете на какой-то "премиум" - тут нет премиум, тут отель, реально, средничковый.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Dodedan World Palace
NG Phaselis Bay
Cullinan Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?