АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1909 +360 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2024
10.10.24 - 16.10.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Поездка 7 дней, 6 ночей в Бельдиби

Translate

Были в отеле с 10 по 16 октября 2024 г.

Людей в конце сезона в отеле достаточно много, с погодой повезло (в среднем 26 градусов, без дождей)

Далее по пунктам обо всем поподробнее:

1) Заселение:

В отель мы приехали поздно, около 20 вечера

Заселили быстро, выдали карты для получения полотенец, отпустили поужинать и потом проводили в комнату.

По-русски на ресепшен понимают не всегда хорошо (девушка с тёмными волосами похуже, женщина со светлыми получше), но друг друга понять возможно. С барменами/носильщиками/горничными также (можно пытаться на рус/англ/тур)

2) Номер:

Номер нам достался на 2м этаже с видом на основной (красный) бассейн и гору (справа). В номере нас в принципе все устроило по наполнению и виду из окна. К минусам можно отнести только душ (не кабинка, поэтому пол всегда мокрый после процедур) и слышимость от бассейна (по вечерам начинается анимация и музыка довольно громко играет до 12 ночи). Тем, кто рано ложится спать\ценит тишину советуем брать беруши или выбирать другой отель.

Если заселят в корпус подальше от красного бассейна, то эта проблема будет менее острой.

Мы уставали и засыпали даже под музыку)

Для кого-то минусом может ещё стать отсутствие шкафа в номере как такового. Есть только открытые полки для вещей и балка для того, чтобы повесить вещи с 2мя вешалками. Пространства может просто не хватить, например, если заезжает семья 3-4 чел

3) Уборка номеров:

Приходили часто. Когда помоют туалет и спросят нужно ли белье сменить, когда принесут новые полотенца и вымоют\подметут полы.

Все разы выносят мусор.

На уборку в целом не жаловались (для нас это неприниципиально на короткий срок проживания). Единственное, не подкладывали мыло/туал. бумагу, что было бы хорошо.

4) Питание:

На 3. Вероятно что-то найдётся для каждого, но однообразие позиций день на 3 начинает надоедать (всегда рис, макароны, котлетки в разных формах, но с одним вкусом, овощи, сладости разнообразные и красивые на вид (но не всегда вкусные, на один раз), разбавленные соки, фрукты не в сезон были не самые вкусные (дыня едва сладкая, груши твёрдые и нейтральные по вкусу, апельсины также, яблоки и мандарины попадались нормальные, арбуза не было ни разу).

Бывают очереди за едой (особенно на ужин), некоторые позиции заканчиваются мгновенно и потом не пополняются (не сразу пополняются), поэтому лучше приходить прямо к началу завтрака/обеда/ужина пока есть полноценный выбор, чашек для напитков не хватает и приходится наливать их в маленькие картонные стаканчики, убирают столы также не всегда оперативно и тщательно.

Помещение ресторана открытое, поэтому все насекомые (мухи и осы) спокойно летают над едой, садятся в тарелки.

В барах алкоголь не брали (не пьём), но можно просить сделать безалкогольные вариации коктейлей (мохито, пина колада) - нормально. По качеству алкоголя сказать не можем. Вода в бутылках бесплатная, можно взять в основном ресторане и у бара.

5) Интернет:

Стоимость - 10$. Подключают на каждого человека индивидуально (не на семью), поэтому отдельно себе не подключала, у сестры работал в целом худо-бедно (зайти в соц сети хватало).

Интернет в наш последний день отключили уже с утра, хотя выселение с 12 часов дня

Непонятно как рассчитывается на сколько дней подключают, у нас не было даже полных 7 дней, только 5

Лучше уточняйте при подключении сколько дней срок действия интернета

6) Персонал:

В других отзывах читали, что персонал хамит, но сами с таким не встретились.

Ни на ресепшен, ни в барах, ни при уборке.

И поварам, и ребятам барменам приятно, если говоришь на турецком - сразу улыбаются.

7) Море:

3-5 мин от отеля.

Пляж очень маленький, много мусора и крупные камни, видавшие виды пластмассовые лежаки.

На уровне выше есть лежаки мягкие (серые с логотипом отеля), на них приятнее.

Лежаков (и мягкие, и пластик) немного, поэтому занимать их нужно рано с утра (днем свободных по нашему опыту практически не найти)

Также на пляже обитают курицы и собаки, животные лично нам не мешали.

Вход в воду каменистый (довольно крупные камни, как и на берегу), но вода чистая.

8) Природа, дизайн отеля, бассейны:

Природа как на фото, очень красивые горы. На территории отеля много котиков, которые с удовольствием играются и ластится. Если вы брезгливый человек и вам противно, когда животные ходят и лежат где хотят (на удобствах для людей) и во все приёмы пищи сидят рядом на стульях или даже столах ожидая своих угощений, то вам не сюда.

Отель по дизайну также понравился, ремонт уже не свежий, есть недочёты, но в целом приятно глазу.

Бассейна 2.

Основная тусовка у красного бассейна, музыка, анимация, много людей и мух, шум и неприятный запах у бара.

Если хотите более спокойную обстановку, то лучше к радужному бассейну. Мух и людей меньше, музыка тише, более камерный, но и сторона у него более теневая.

Лежаки можно найти всегда (другое дело, что они могут располагаться по-одному или быть в тени)

Если хотите занять на компанию/семью, то лучше это делать с утра, когда все свободно

9) Анимация:

Есть, стандартная для отелей (зарядка, фитнес в бассейне, конкурсы (мистер и мисс отеля, угадай мелодию и тд) и вечерние программы. Аниматор переводит все на 3 языка (англ, рус и тур).

Если вид на красный бассейн, то можно с балкона смотреть вечернюю анимацию у сцены. Для нас анимация была абсолютно не важна (не любим такое)

Музыки в отеле русской нет (англ. и тур.). Отель позиционирует себя не как отель для русских, а международный.

Лично меня такое устроило, треки и обработки диджея нравились, начнут надоедать день на 3й, т.к. повторяются, но люди ориентированные именно на западную музыку оценят.

10) Территория за пределами отеля:

Посёлок небольшой - пойти особо некуда. Мы прогулялись в обе стороны от отеля (по направлениям в Кемер и Анталью)

В сторону Кемера только отели и мусорки отелей (запах не самый приятный), будки с экскурсиями.

В сторону Антальи прошли до начала посёлка к дикому пляжу (50+ минут пешком от отеля). Сам пляж небольшой, народу было достаточно много, вода чистая в сравнении с территорией пляжа (много мусора). На один раз прогуляться можно.

В левую сторону от отеля поприятнее, есть и множество лавочек с фруктами и сувенирами/мороженое/мечети/аптеки и, конечно, в основном отели. В целом атмосфера повеселее.

Рядом с отелем есть Мигрос джет. Маленький, но самое необходимое найти можно. Валюту менять либо в аэропорту по прилёту, либо в Кемере. В Бельдиби это можно сделать только на почте, либо в Мигросе, т.к. сдачу с долларов они сдают в лирах.

Из развлечений можно брать экскурсии, либо на общественном транспорте (маршрут КА07) добираться самим до соседних поселков (Гёйнюк), Кемера или Антальи и устраивать себе программу там.

Итог:

Об отдыхе и выборе именно этого отеля мы не пожалели, т.к. для меня не столько важны сервис и уборка каждый день, сколько возможность вырваться из рутины в другую страну и просто ни о чем не думать.

И природа Турции, солнце, море, горы, котики на территории отеля и отсутствие необходимости заботиться от том, что приготовить на завтрак\обед\ужин с этим справились.

Для тех, кто к отдыху относится также, и не будет сразу же устраивать разборки из-за любого недочета, этот отель может вполне подойти.

Минусы, которые выделены по ходу отзыва и отдельно в конце (+ и - отеля), больше для ознакомления другим, они как таковые наш отдых хуже не сделали, но выделить проблемные места было нужно.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • котики на территории
  • дизайн номера и территории
  • музыка
  • природа вокруг
  • чистая вода в море
  • платный и при этом нестабильный интернет
  • звукоизоляция в корпусе у главного бассейна
  • однообразное питание + разбавленные напитки (соки)
  • мухи у бассейнов и в ресторане
  • пляж отеля
  • неприятный запах у красного бара/бассейна
Added: 13.03.2025 19:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Minsk Турист
21:50 27.05.25
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (319) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Карина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 868