АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2672 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in January 2025
17.01.25 - 27.01.25
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 4-,все бы хорошо,но есть 2 огромных Но

Translate

Заселились мы 3 взрослых 2,сестра,подруга и 3 наших дочери,примерно в 10.30.Летели из Казани через Турцию 7 часов.Очень сильно устали.На ресепшене, сказали заселят в 12,браслеты не надели,переодеться сказали можно в туалете.Мы, как цыгане, на полу открыли чемоданы,голодные перекусили бутерами,которые были с собой.В 12.подошли на ресепшн,сказали ждать ещё,через 10 минут опять,в итоге,примерно к 13.00 на нас одели черные браслеты,кроме всех детей,якобы не надеваем на детей,у Итальянских детей видела белые браслеты,на взрослых Итальянцах и араба хбыли золотые браслеты. В барах им наливали в красивые,высокие стеклянные стаканы,нам в 200 мл.пластик,либо бумажн.стаканчики.Хороший бармен Мохаммед,если попросишь,наливал пиво в большие стаканы,иногда в стекло. 22 января,примерно в 19.30 мне звонить моя 17 летняя дочь и просит меня побыстрее спуститься в ресторан.Я вижу картину,молодой сотрудник ресторана Мохаммед,тянет моего ребёнка за руку из-за стола с криком ресепшн! Она владеет английским и ему объяснила.Когда я вошла и просила её отпустить,сзади подлетел другой,Адель,схватил меня за рукав и начал тащить меня к выходу,я показала браслеты и сказала,что это мой ребёнок и он подталкивает,с преображение сказал-ладнА,ИДИ-ИДИ!Я уже вскрикнула,чтоб извинился!Он этого не сделал.Позвали старшего в ресторане,он спросил номер комнаты,через день принесли фрукты без слов извиненийНа след.день бармен Омар заставил Мохаммеда извиниться перед моей дочерью.Гастрелейшн Наталья выслушала,сказала передаст секьюрити для просмотра камер и на этом все,хотя видела меня каждый день.Наталья вежливая и приятная,посоветовала лекарства когда мы отравились и песчаный пляж.От лица отеля никто из начальства не извинился!Также был неприятный случай,записались на Наама -бей.Подошли к 17.55,Абануб сказал подождать 10 минут,потом ещё 5,когда мы начали возмущаться,начал куда-то звонить,потом с улыбочкой объявил,что автобус уехалВ итоге мы прождали 25 минут просто так!А нужны было подойти к воротам,нам другие туристы сказали,а персонал сказал на ресепшн. Вызвали такси и уехали сами. Территория отеля красивая,питание хорошее,но однообразное.Убирал у нас очень хороший мальчик,делал фигурки.Анимация никакая,нет её.Познакомились с хорошей парой с Польшей и Юлей из Венгрии.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 2 Videos - 5

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • расположение отеля
  • предвзятое отношение к русским
  • нет анимации
  • если бы ни инцидент в ресторане
  • то все норм.
Added: 03.02.2025 17:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Dear Guest, Warm greetings from Amphoras Aqua Sharm El Sheikh. On behalf of our entire team, we would like to thank you for your review. All comments will be passed to the management and they will do their best to improve our services. Kind Regards Amphoras Aqua Sharm El Sheikh Team
Вы почему мне отвечаете на английском?Что за добрые пожелания?Вы прекрасно знаете русский!Вы тогда сказали будут просмотрено камеры!Надеялась на вашу порядочность!Что за отношение?Прошу написать эл почту ген.директора отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (589) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Regina
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 7 224