АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2232 +44 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2024
07.09.24 - 21.09.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Teşekkür ederim, Viking Nona Beach!

Translate

3 дня назад закончилась наша очередная, шестая по счёту, турецкая сказка. В этом году, первый раз побывали в самом русскоговорящем регионе Антальи, Кемере. До этого были 2 Delphins и 1 Botaniks в Ларе, Окурджаларе, Pasa Beach в Мармарисе, Blue Wave в Аланье. Выбрать отель в центре Кемера, чтобы удовлетворял сразу всем ключевым критериям отдыха(пляж, питание, номера, сервис, высокий рейтинг) оказалось непростым занятием. Пришлось довериться отзывам и собственному чутью. И... Viking Nona Beach подтвердил и оправдал все наши ожидания!

Тур на 14 ночей от Пегас Туристик был приобретён за месяц с небольшим до вылета за 344 000 рублей(добавлены индивидуальный трансфер, питание на бортах Southwind, расширенный багаж до 25 кг на обратном полёте, страховка от невыезда).

Знакомство с отелем началось с общения с самой замечательной сотрудницей Viking Nona Beach, администратором Наташей. У нас был ранний заезд в 8 00 и она смогла решить все вопросы. связанные с тем, чтобы мы, как можно скорее получили ключ-карты(их выдают 2 шт.) от нашего номера. И в 10 30 мы стали счастливыми обладателями номера 118 с видами на бассейн, пляж и море сразу. А до этого времени, Наташа прикрепила нам браслеты и отправила на завтрак. После которого мы получили на ресепшн пляжные полотенца и отправились на пляж. В течение всего первого дня пребывания при встрече с Наташей, она постоянно спрашивала всё ли у нас хорошо , всё ли нас устраивает. В дальнейшем на протяжении всех 2 х недель отдыха Наташа была нашим незаменимым помощником при решении бытовых вопросов проживания в отеле. При этом стоит отметить и её коллег: Зухру и других администраторов. Все они работают на полное удовлетворение запросов проживающих в отеле. Но, Наташа - это Reception Star!

Русская пословица "Не место красит человека, а человек место" на 200% отражает работу всего коллектива Viking Nona Beach. Сам отель, его техническое состояние безусловно требуют реновации и обновления. Но персонал работает так, что перестаёшь замечать все эти моменты(Мы ехали за морем, пляжем, питанием, экскурсиями и может быть поэтому нам было не столь важно насколько всё новое или не новое в отеле. Сеть Viking уже отремонтировала соседний Viking beach 3*. Может быть и Nona будет отремонтирована в недалёком будущем). Каждый сотрудник чётко знает и выполняет свои обязанности.

Уборка номеров ежедневная( гель и т/бумага пополнялись постоянно, полотенца в ванной менялись постоянно). В общественных местах отеля постоянно всё моется, чистится. На небольшой территории внутри, возле бассейна всегда порядок и чистота.

Пляж расположен в 20 метрах от выхода с территории отеля. Свободные шезлонги были практически всегда в любое время на протяжении всего отдыха. И это заслуга спасателя и одновременно охранника пляжа Рушту(могу неправильно написать имя, простите). Он постоянно следит за тем, чтобы отчаявшиеся постояльцы Fame 3*/4* не заняли места Viking Nona beach и Viking beach. Также он постоянно плавает на своей доске по акватории, выгоняя пловцов-"дальнобойщиков" из судоходной зоны.

"Вишенка на торте" отеля - это конечно несравненный Chef Hasan Bey. Лицо, а главное - руки ресторана отеля. У нас всегда возникал вопрос - когда он спит и спит ли он вообще? Завтрак начинается в 7 30, Hasan Bey уже в ресторане, обед 12 30 - он постоянно следит за тем, кто , что берёт из еды, если что-то заканчивается даёт команду помощникам или сам приносит из кухни новые порции еды. А ужины - это его "песни"(особенно в турецкие ночи по вторникам).

Воистину Профессионал, влюблённый в своё дело и делающий это дело своими руками на оценку "Отлично". Elinize sağlık, Hasan Bey!

С местами в ресторане никогда не было проблем.

Периодически на пляже , в ресторане появляются и менеджеры отеля. Общаются с персоналом. Во время вечерних шоу участвуют концертных и танцевальных программах. От других отдыхающих слышали, что руководство очень чутко реагирует на правильные замечания и оперативно вносит изменения в работу отеля.

Общение с персоналом никогда не вызывало проблем, по крайней мере для нас ( русский понимают многие из сотрудников, английский почти все, но если говоришь пару фраз по-турецки - ты уже почти свой).

Очень обрадовала атмосфера, царящая как в отеле, так и на пляже(да и в принципе во всём Кемере). Сложилось стойкое ощущение, что вокруг люди одной национальности и вероисповедания - ОТДЫХАЮЩИЕ! Отношение всех к друг другу с уважением и достоинством. За 2 недели мы получили огромное количество позитива, которого, очень надеемся, хватит на длительное время и никто и ничто его не испортит.

Расположение отеля такое, что мы первый раз за все поездки в прекрасную Турцию ни разу не воспользовались ни такси, ни общественным транспортом, ни арендой. ВСЁ - РЯДОМ! Парк со Starbucks и Schiller, разные пиццерии и кафе. Цены вполне адекватные, что-то в нашем городе и дороже стоит. Торговая улица в 3 минутах ходьбы. Башня с кафе Мокка - в 10 минутах. Carefour, Sok, A-101 в минутах 7-8. Migros - подальше, за башней Mokka. Любителей джинс Mavi ждут два магазина в 10 минутах ходьбы от отеля. При выходе из отеля на пляжный променад, справа расположился Миша и его Lila tour(покупали у него прогулку на корабле Megastar вдоль побережья). Всё было прекрасно.

Ещё нам повезло с гидом Пегас Туристик Rami Yehia. Очень грамотно презентовал экскурсии, что-то посоветовал, что-то не рекомендовал. Ничего "не впаривал. В процессе отдыха давал консультации по разным вопросам. С Пегасом мы сплавали на остров Suluada через порт Адрасан, съездили в Памукалле и на озеро Салда(экскурсию проводил наверное самый лучший гид которого мы встречали - Нариман или как он просил себя называть - Нариманчик), побывали в городах Демре, Каш, пляже Капуташ.

Возвращаясь к отелю(отзыв всё-таки об отеле) хочется передать всем его сотрудникам ОГРОМНЫЙ ГОРЯЧИЙ ПРИВЕТ ИЗ СИБИРИ!

Görüşürüz üzere!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 7 Videos - 3

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • персонал
  • близость к морю
  • расположение в кемере
  • старая мебель и сантехника
Added: 24.09.2024 16:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 930 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Я правильно понял из ваших фото, что в отеле на пляже есть пирс?
Здравствуйте. Да, пирс есть, с лестницей.
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (178) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Igor Uryanskiy
Russia
Novosibirsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2024
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 1
  • Readership: 2 412