АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1967 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in August 2024
19.08.24 - 28.08.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не советую 100%

Translate

Добрый день! Хочу поделится впечатлениями об отпуске в данном отеле. В данном отеле один плюс это море. На этом всё! В отзывах пишут что ездят в этот отель несколько лет подряд, люди вы что? Этот отель минимум 3 звезды я никогда не посоветую этот отель знакомым и никогда не вернусь сама! Отель 4 * и дают по 1 маленькой бутылки воды на чел. А еда это вообще просто треш!!!!!!!!!!!!!! Это даже трудно назвать рестораном , просто столовая. Каждый день гречка тазиками и тушёная рыба. Вечером ничего не готовят на гриле как в других нормальных отелях. Картошка,тушеные овощи,макароны и куриные котлеты. Ой забыла ещё варёные яйца! Из овощей помидоры, огурцы и листья салата.Из фруктов арбуз,дыня,яблоки и апельсины и на этом всё. Яблоки и апельсины нарезаны дольками, взять целое яблоко нельзя. И самое главное это ремонт. Сейчас в отеле идёт ремонт и находиться с 10 утра до 17-00 невозможно . Перфоратор слышно на всех этажах без исключения, гости ходят с жалобами на ресепшен и результатов 0 . Заплатить не малые деньги за путёвку и жить в таком кошмаре . Кто пишет что всё тут супер не верьте. Т к я тоже начиталась отзывов и решила что негативные отзывы куплены , т к были отзывы и хорошие . Но теперь понимаю что всё наоборот плохие отзывы честные и хорошие куплены. Не советую!!! Поездка сюда это в пустую потраченное время и деньги и самое главное испорченный отпуск которого все ждут!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 28.08.2024 11:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 397 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Злобный бред, уж извините. Вернулись из отеля 01.09. Из всего вышесказанного присутствует ремонт, но мы жили на 5 этаже, ремонт мы не слышали, он нас не беспокоил, в номере не сидели, или купались или уезжали в ТЦ. Слышала перфоратор когда была у бассейна, но далеко не круглосуточно. Воды дают бутылку 0,5 на человека, каждый день ( в соседнем магазине бутылка 1,5 л. стоит 2 дир., 50 рублей, если не хватает), чай, кофе, сахар, сливки регулярно подкладывают при уборке. Питание прекрасное: утром - отмлет, яичница, вареные яйца, каша молочная, греча, вареная картошка, сосиски, фасоль, тушеная печенка куриная, тушеные овощи, свежие овощи, салат айсберг, и прочая зелень, сыр твердый трех видов, фета, сливочный сыр, круасаны, слойки, бисквиты, три вида сока, в т.ч. апельсиновый свежевыжатый, чай-кофе во всяких вариациях, молоко, хлопья всякие разные, орешки, арбузы, дыни, яблоки и апельсины нарезаны (есть их это не мешает), кетчупы, майонезы и всякие соусы и масла. Ужин и обед - на гарнир всегда рис в разных видах, макароны, картошка фри, тушеные овощи, фрикадельки, мясо тушеное (именно говядина!) в разных соусах, супы, один раз был борщ (очень вкусный, как домашний), рыба тушеная в разных соусах. Свежие овощи в разных вариациях, десерты (съедобные, а отличии от Турции), арбузы, дыни спелые и сладкие. Все свежее и вкусное. Ресторан чистый, официанты только и снуют, только отодвинул тарелку - тут же убирается. Пустые столы тут же протираются и накрываются заново. Куриные котлеты, кстати, за 11 дней проживания, давали один раз, прекрасные куриные котлеты из филе, тушеные в соусе. Один раз наблюдала картину на ужине, за столом сидит мальчик, подходит дама, с выражением крайнего недовольства смешанного с отвращение, швыряет пустую тарелку на стол, садится и громко. чтобы все слышали говорит : "опять есть нечего, одно г..но дают". При этом десятки людей разных национальностей спокойно, с аппетитом едят. Но пошла "г..на" набрала и наелась, с тем же выражением отвращения на лице. Наверное это были Вы. Для же построили Бурж Аль Араб и Мадинат Джумейру, зачем вы в Шарджу поехали, да еще в отель 4*.
Марина, спасибо за ваш отзыв. Мы едем 18 сентября. Скажите есть ли выезды от отеля в торговые центры Дубая и Шарджи?
Сегодня приехали в этот отель и что-то тоже пока немного в шоке. Начиная с момента приезда, никто ни встретил, не принял багаж, какой то полный игнор, вот сидим и вспоминаем наш Корал Шарджа, и сами себе удивляемся как мы смогли его променять на этот отель? Полный подробный отзыв напишу в конце отдыха, чем всё закончится.
Бесплатные трансферы есть в Мега молл, Сахара молл, Сити центр, каждый день кроме субботы, два рейса в день. Это в Шардже, самый бесполезный Мега молл. Трансферы без записа, места есть всегда. Дубай молл по записи на специальном приложении. Лично мне записаться не составило никакого труда, ездили два раза.
Отзыв турецкого туриста. Сколько и чего давали поесть. Меняйте турагента, про ремонт либо умышленно умолчали, либо непрофессиональная контора.
Подскажите плз. где приложение скачать?
Useful review
Уважаемая Лидия,

Мы сожалеем, что Ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий. Мы уделяем большое внимание обратной связи от наших гостей и принимаем её во внимание для улучшения наших услуг и предложений. Касательно наполнения мини-бара водой, мы обычно предусматриваем достаточное количество бутылок воды, чтобы обеспечить комфорт наших гостей.

Мы понимаем, что разнообразие и качество питания играет важную роль в общем впечатлении от отдыха. Мы стремимся удовлетворить различные вкусы и предпочтения наших гостей, предлагая широкий выбор блюд в наших ресторанах Al Meena и La Bamba, включая тематические вечера и живую музыку. Нам очень жаль, что предложенный ассортимент не соответствовал Вашим ожиданиям.

По поводу работ по ремонту, мы искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства. Эти временные меры направлены на улучшение условий проживания и сервиса для наших гостей в будущем. Мы стремимся сделать этот процесс максимально комфортным и стараемся свести к минимуму любые возможные неудобства.

Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго,


Guillermo Marañón, General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (514) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Лидия Иванилова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2022
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 8
  • Readership: 2 990