АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2399 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in July 2024
27.07.24 - 03.08.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не вернусь в этот отель

Translate

Хочу поделится впечатлением об отдыхе в этом отеле.

Приехали мы в этот отель в июле 2024 в 22:00, нам выдали ключ от номера( пластиковую карточку) и ключ от сейфа, чему я очень удивилась и подумала зачем ключ, если везде сейф открывается по коду. Номер наш располагался в домике, когда мы вошли в номер- сказать кошмар и ужас , не ничего сказать . В номере отвратительно пахло плесенью и старостью, в ванной была плесень на стенах, вытяжка была настолько грязная, что оставаться там было просто опасно.А сейф- это металлическая коробка с замком для ключа….. Естественно о грязном номере мы сообщили на ресепшен и попросили заменить номер. Но…. Нас игнорировал старший менеджер, он просто ходил мимо и делал вид что нас не замечает. Русскоязычная девушка на ресепшен пыталась ему донести что мы не можем жить в номере с плесенью. И только спустя 30 минут наших криков нам предложили заменить номер с доплатой на другой, на что мы естественно согласились. И оказывается это норма для этого отеля, потому что когда на следующий день мы встречались с представителем туроператора, он и сказал что так со всеми туристами и даже удивился что номер нам поменяли в этот же день, а не как обычно на 3-ий день. Теперь про еду- конечно вы голодными не будете, но никакого удовольствия от еды Вы не получите вообще. Отель 5* и ультра все включено, и если они так о себе заявляют, то и еда должна соответствовать. В столовой вам всегда придется стоять в длинных очередях. И шок- Хоть завтрак и начинается с 7:00, но человек который жарит омлет приходит к 9:00…. Такого не было нигде! В столовой куча мух, будьте готовы с ними мириться!!!! Поварам этого отеля вообще параллельно- пригорела еда или нет, типо все равно съедят. Подгорелое мясо, горелая выпечка, сухая курица- для них это норма и им даже не стыдно это выкладывать в зал. Так же очереди в барах, приходилось стоять и 20- ой по счету в очереди, даже для того чтобы взять просто колу. А очереди за мороженным это вообще как очередь в ГУМ в СССР … На самом солнцепеке, днем без тента и еще и недовольный сотрудник. И почему то однажды мороженное вообще закончилось), видимо забыли закупить.

Пляж большой, но его не убирают, собирают только стаканчики.

Ну плюс для детей это горки в отеле, но специальные круги, на которых катаются почему то а огромном количестве лежат сдутые и детям их не хватает и соответственно дети или родители снова стоят на солнце и ждут освободившийся круг.

Честно, писать мне не хотелось, ведь в каждом отеле есть какие то недостатки, и я никогда не обращала на них внимание если они были незначительные , либо цена отеля соответствовала качеству. Но этот отель не тянет на 5*, максимум 4 с натяжкой.

Как резюме не соответствие цены и качества, везде очереди и мухи будут вашими друзьями в столовой всегда.

  • горки
  • грязь
  • мухи
  • очереди
  • шум цикад
Added: 04.08.2024 14:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 815 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Шум цикад. Цикад. Минус отеля.
Народ , что вообще с вами?!
Дома сидеть тогда надо, закрывши абсолютно все, что б никто не мешал.
Ничему жизнь людей не учит, бронируют самые дешевые номера в "клубах" и "бунгало", а потом плачут об ужасных номерах. Друзья, тут вам не Мальдивы - номера в глинобитных сараях-бунгало, как правило, самые худшие и старые в отеле. Если туристы в отзывах не хвалят "клубные" номера и не советуют их, то всегда надо брать номера в главном корпусе.
Татьяна вы в каком-то другом отеле были? Очередь с утра была только за омлетом и блинчиками утром, а в основном зале огромный выбор еды. Есть аналоги внутри. Ни разу ничего пригорелого не было. За мороженым стояли максимум 5 минут.
А чтоив вашем понимании сейф? Разница ключ или кнопки?
Мы с такой опаской ехали вот из-за таких отзывов, но замечательно отдохнули.
И ни одной фотки. Субъективное мнение недовольного жизнью человека
Мы были в ноябре нам бесплатно абгрейд номера сделали. Вообще я в этом отеле 6 раз, никогда не платила за номер. Если что-то в номере не устраивает фотографию делаете и отправляете турагенту, он туроператору, а туроператор решит вопрос с отелем. Это конечно только когда старший менеджер, как вы говорите ходит и не слышит вас. У нас там всё прекрасно было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (562) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 396