АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1262 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2024 - Recommend this hotel
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Восхитительный сервис и пляж

Translate

Только вернулись из отеля -по -порядку плюсы и минусы.

Плюсы:

-восхитительный пляж, песок мелкий, белый, заход постепенный, море прозрачное, горячее, как на Мальдивах, спасатель без перерыва следит, такое чувство, что на обед не ходит и в столовой не ест. Лежаки всегда чистые, новые, берег прибирают, полотенца можно получать и менять до 20.00. Ребята работают отлично!!! Пятерка!

-питание очень хорошее-щи, борщи, каши манные, рисовые, гречка, пицца, оливье, пельмени, мясо, очень все вкусно, поварам большое спасибо.

-номера прибирают отлично

-в номер приносят полдник -на все включено

-бассейн и горка отличные, охлаждающие , бассейн глубокий.

-расположения отеля чудесное, все рядом и супермаркеты и Дубай.

-сервис на высоте, очень хороший, приветливый, ответственный персонал!!! Все вопросы решают быстро, качественно, всем большое спасибо!

Минусы:

-сотрудник ресепшен обманывает. Заранее писала письмо в отель от топхотелс - в надежде на хороший номер-всё мимо, клиентоориентированность ноль. Русскоговорящий сотрудник ресепшен сказал номеров вообще нет, все номера на 4-5 этажах заняты и дал самый плохой номер, какой есть в отеле. Старый номер 319, на 3 этаже, с видом на помойку и крышу нижнего этажа и кондиционеры всего здания перед окнами-такие, что за закрытыми окнами слышно как они гудят. Я охренела! Я сказала , что не буду жить с видом на помойку и с берушами в ушах в развалившемся номере! Я в шоке!! Я даже заревела от обиды, что такое вообще может здесь быть-отель позиционирует себя как не дешевый. Я вернулась к ресепшионисту и вернула карточку, сообщив, что не буду там жить, готова заплатить любые деньги за номер с видом на море, а не на помойку и за ремонтированный номер на 4-5 этаже. Он сказал номеров нет. Я вернула карточку и сказала жить там не буду-и вдруг он нашел номер -оказывается есть номер на 5 этаже, с видом тоже на помойку , но с высока и с другой стороны здания, что , по его мнению, уже не так страшно. Зачем он врал сначала, что номеров на 4-5 этажах нет, если они есть-непонятно??? От нежелания больше с ним говорить-молча взяли хотя бы это и заселились -фото из номера приложила. На балкон старались не выходит -чтоб не слушать гул и шум сливных канализационных машин внизу, вместо пения птиц. Такое со мной впервые-минус отелю за такой сервис огромный!!!!

-если вы ждете от отеля, что будет трансфер в Дубай молл, то его не будет. Вы должны туда записаться через приложение отеля, в котором всегда нет записи😂. У другиж отдыхающих также спросили -записались ли они на трансфер в Дубай, сказали нет😂первые три дня открывали приложение-написано мест нет на 4 дня вперед, а потом перестали. Видимо поездки туда вообще нет.

Ездили на убер сами, обошлись без заявленной ,,услуги,, отеля.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • сервис
  • питание
  • персонал(кроме обманывающего сотрудника ресепшен)
  • месторасположение отеля
  • -русскоговорящий сотрудник ресепшен-обманывает и не решает вопросы -старые номера -вид на город -может оказаться видом на помойку и шум кондиционеров
  • берите беруши -отсутствие трансфера в дубай молл
Added: 10.06.2024 09:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 746 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Автобус в Думай молл есть и запись есть...например на сег.и завтра в приложении барсело я вижу это!!! Значит вы так попали,что мест не было постоянно...и видно так хотели,что не маниторили,чтобы записаться))
Useful review
Thank you автору
Запись в Дубай Молл открывается в 0.00, нужно сидеть ночью и бронировать, тот еще квест))) Кстати не все кто бронирует, туда едут. Рекомендую постоять возле автобуса, возможно есть отказавшиеся и будут места, мы именно так и попали первый раз. Второй раз уже забронили сами
Дорогой гость,



Мы приносим свои извинения за неудобства, возникшие при размещении в номере. Для нас крайне важно предоставлять услуги, соответствующие высоким стандартам, и мы сожалеем, что в этот раз не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания. Мы учтем Ваши замечания и постараемся улучшить процесс размещения наших гостей.

Мы искренне рады, что Вам понравился наш прекрасный пляж, высокий уровень безопасности и качество пищи. Ваши теплые слова в адрес нашего персонала и уборки номера говорят о том, что мы движемся в правильном направлении.

Несмотря на возникшие трудности, мы надеемся, что расположение нашего отеля, прекрасный бассейн с водной горкой, а также удобство номеров, в которых предусмотрено все для комфортного отдыха, оставили у Вас приятные воспоминания. Мы ценим, что высоко оценили расположение нашего отеля, его близость к супермаркетам и Дубаю.

Будем ждать Вашего возвращения. Всего доброго,


Guillermo Marañón, General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (513) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Алиса
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2017
  • Countries, cities: 3 / 9
  • Hotels: 15
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 56
  • Comments: 13
  • Readership: 18 264