за последние 30 дней
Больше не ногой
Выбрали отель исходя из средних оценок. Наличия аквапарка . Оценка отеля явно завышена. Возможно в прошлом было комфортнее .
Впечатление испортили работницы ресепшена . Русскоговорящие девушки . Дина и Наталья . При заселении попросили хороший номер , подарив презент в виде алкоголя и шоколада . Девушка сказала даст номер с видом на бассейн и море . В корпусе В . По итогу вид был на соседние отели , часть моря, вернее крыши , с шумом из за вытяжки столовой и соответствующим запахом . Когда попросили поменять номер , мне было отказано . Тк жалоба на запах и шум не даёт гарантию хорошего вида из окна . Мне было предложено переехать в дальние блоки. А более старые корпуса имеют совсем убогий вид не имеют лифта и окно может выходить прямо на соседний балкон .
Море : в мае лежаков своб нет , на пляже толпы народу, люди занимают в 7 утра и уходят. Вдвоём найти лежаки невозможно особенно в 4 часа . На пляже все как селедки. Никакой дистанции . Тем более повернуть лежаки по солнцу просто невозможно . Вход и выход на пляж один , хотя пляж довольно длинный . Бара на пляже нет . Только у бассейна .
Отель имеет много заборов и ограждений : выходы на пляж закрыты только 1, выйти из ресторана нельщя с балкона , закрыта калитка на замок , так же и в 5ке заборчик по всей территории 1 этажа .
Питание : довольно разнообразное, еды много , но многое приготовлено на поток на толпы. Либо не дожарено, либо пережарено. Яичница всегда горелая по краям . На порционный омлет льют по поварежке масла. Но есть что выбрать. Рыба и тушеное мясо были хорошие . Из 7 дней 3 дня была скумбрия . Рыбы один вид в ужин . Форель / сибас/ дорадо . Морепродуктов нет .
Но самый огромный минус это то что невозможно найти столик . Люди вынуждены занимать столик к ужину в 19.00 . Придя на ужин в 19.30 вы не сядете . Только когда поедят люди и с детьми уйдут на мини диско .
Алкоголь : местное вино и пиво .
В барах есть импортный виски , остальное все местное . В бары очереди . В ресторане официанты не наливают, просто не успевают видимо .
Анимация- вопросов нет, ребята стараются .
Фитнес зал - оч приветливые тренера, чистый , антисептик, полотенца, вода .
Аквапарк - явный плюс отеля , но почему одна двойная ватрушка на 4000 отдыхающих?
Люди ждут ватрушку в очереди .
Один раз в номере не было воды . Номер очень маленький , тесный . Прибирали через день. Два дня жили без полотенца для ног . Вместо одеял принесли старые тряпки . С 3 раза принесли нормальные одеяла но без пододеяльника.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Странный комментарий. Всегда дарим подарки на въезде.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор Lonicera Hotels.
Также благодарим Вас за то, что Вы нашли время и так подробно поделились своим мнением об отеле на странице этого сайта.
Мы искренне сожалеем о том, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. По мере наполнения отеля в начале сезона становятся доступны опции согласно концепции, одна за одной. Приезжая в начале сезоне всегда имейте ввиду этот факт.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут, по возможности, учтены в дальнейшем.
Желаем Вам и Вашей семье всегда позитивного настроения и отличных впечатлений от предстоящих поездок.
Будем надеяться на новую встречу с Вами!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?