АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
289 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2024 - Abstained
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Весьма посредственно для 4 звёзд в плане сервиса

Translate

Только прилетели сегодня в данный отель в 7 утра самолёт, в 8 утра мы уже были на рецепшене. Читала отзывы, в ОАЭ далеко не первый раз. Отметила для себя про «приветливый персонал» …. но видимо они уже очень устали от туристов… При заселении они все стоят с такими лицами, как будто мы очень сильно напрягли их, приехав в отель. Причем и местные, и русская девушка Анастасия. Даже дежурной вымученной улыбки мы не удостоились, общение с каменным лицом … «номер не готов» … «когда будет готов?» «не знаю, может через час, может через два» Отель 4 звезды…. Подхожу через 2 часа «номер не готов» … «когда будет готов?» … «не знаю, подойдите через час…» Так было 4 раза. Причем мы приехали первые на такси раньше всех и очень удивились и «обрадовались» когда узнали, что всех, приехавших после нас уже заселили …… Когда в 4 раз подошли спросить - когда же все же подойдет наша очередь, приехавших первыми…. нам ткнули в правила, где написано - заселение с 15:00….. Зачем нас было гонять постоянно и говорить подойдите через час, подойдите через два???

Менеджмент отеля, обратите внимание на зону ресепшин … что то у вас там очень серьезно сбоит….

  • пляж
  • сервис
Added: 10.05.2024 13:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 338 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Мы приносим свои извинения за то, что процесс заселения в Occidental Sharjah Grand не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, как важно быстро и гладко заселиться после утомительного перелета, и нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с задержкой. Также нам искренне жаль, если общение с нашей командой ресепшн показалось Вам недостаточно теплым и гостеприимным. Это не отражает стандарты сервиса, к которым мы стремимся, и мы обязательно учтем Ваши комментарии, чтобы улучшить качество обслуживания.

Мы ценим каждого нашего гостя и всегда стремимся предоставить высококлассный сервис, который соответствует ожиданиям. В связи с вашими замечаниями мы проведем дополнительное обучение для нашего персонала, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

С уважением,


Guillermo Marañón, General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (513) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 289