АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2023 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую, очень испортился отель

Translate

Были в октябре с друзьями. На ресепшен наглый и бесцеремонный мужчина начинает разговор с продажи номеров в новом корпусе, если отказываетесь то будете ждать заселения до 14 часов, но даже если согласились, то это не гарантирует Вам хороший номер, для него главное взять деньги со всех гостей, а что и как у них будет потом его не интересует, говорит подойти потом, и всё - он очень занят, потом. У отеля очень хорошая территория, но сервис портит всё. Питание очень плохое, за пиде(пицца) нужно стоять в очереди долго и всеми, так как на тарелку Вам положат только 2-3 кусочка, а если подойдёт турчанка, то ей не надо стоять в очереди, ей подадут через Ваши головы, причём ей отрежут кусочки из середины, а края положат в тарелку человеку из очереди,клиентоориентированность на высоте! Из мяса была только курица, если закончилась - ждите минут 15 когда понесут новый поднос. Из фруктов были только яблоки и резанные апельсины, виноград за 9 дней был только 2 раза, люди накладывали его руками, так как он не держался на ветках, и положить его из-за этого невозможно, привет ротовирус!!! Сотрудники отеля не реагировали на просьбы и замечания гостей, когда у одной из гостей потерялся в лобби палантин, ответили что камер в лобби нет, ничего не знают, безопасность, следовательно, тоже на высоте!!! Были в этом отеле лет 8 назад был порядок, чистота, деньги на ресепшен не вымогали, питание было разнообразно, был другой главный менеджер, который следил за порядком, а сейчас главный менеджер, разодетый как клоун, ходит по территории и даже замечаний не делает своим работникам, недостатки его не интересуют. В отеле грязь, разлитый сладкий напиток на полу в лобби не был убран в течении 3 дней, мусор на столах в лобби убирали через день. Бар работал только у бассейна, вечером было прохладно, и столиков у бассейна мало, сидели в лобби, напитки приходилось носить через всю территорию, давали по чуть - чуть и по одному стакану в руки, если вдруг бармен дал два напитка, старший орал как оглашенный. Бар в лобби открыли только один вечер, когда на улице был дождь. Если бы работали два бара, то и очередей в баре не было бы, и людям было бы удобно, кто в лобби, кто у бассейна, но менеджер только делал вид, что ничего не понимает. А-ля-карт совсем смех, на горячее подали пюре и гуляш, вода на столе стояла в бутылке, когда попросили стакан для воды, сказали нет стаканов, пейте из бутылки, вино ждали минут 30,принесли вместе с горячим, десерт не дождались, унесли посуду после горячего и 20 минут никто не подходил, гости почти все разошлись, и только потом стали выносить десерт. Никому не рекомендую этот отель и сами больше не поедем в этот отель.

  • территория
  • расположение
  • ресепшен
  • питание
  • грязь
  • отношение к гостям
Added: 11.04.2024 23:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 657 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 339) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина Galina
Russia
Kotlas
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.04.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 478